Ещё одна история про любовь

Дмитрий Черненко
На 23 февраля она подарила мне дурацкую зелёную лягушку с пуговичными глазами, которые тряслись от прикосновения и сказала, что надеется, что в один прекрасный день лягушка станет царевной. Я принял подарок с улыбкой и впервые посмотрел на неё как на женщину. Оказалось достойно, всё на месте. Как же я раньше не замечал.
Я любил её долго, и лягушка стояла у меня на журнальном столике. Но потом как ни приду – Лены нет дома. Её мамаша проводила со мной часы в бесполезных разговорах, а Лена развлекалась с кем-то более забавным, чем я.
Я начал пить много и дико. Мои знакомые перестали меня узнавать. В конце-концов однажды вдребезги пьяный я среди ночи приехал к ней с лягушкой в руке, позвонил в дверь, увидел сонное и изумлённое лицо, торжественно (как это делают пьяные люди) вручил ей её зелёную лягушку с пуговичными глазами и стараясь казаться трезвым, сказал:
-Ей не суждено стать царевной, забирай подарок назад!»
Она, конечно, ничего не поняла, начала что-то бельмечить спросонья, а я счастливый выкатился из подъезда и пошёл куда глаза глядят. Лил сильный дождь, я сразу промок, снял мокрую рубашку и запел:
- Нинка как картинка с фраером гребёт…- и мне стало так хорошо, что я забыл о Лене и о своих проблемах…
Потому, что был молод и пьян…