Неукротимая педра

Ян Лех
Через эти сериалы у меня полный флюс.
Она их по телеку насмотрелась и перестала меня воспринимать в качестве Василия. А говорит, что я теперь как бы вроде «донапедра». Я в ответ, что, мол, мы педрами никогда не были. Она кривит губки:
- Бросьте намек на ваше низкое происхождение. Раскрепоститесь и вдыхайте мир широко открытыми глазами…
Я говорю:
- У меня с детства немного пучеглазие. Хоть и заметно издалека, но педрой не буду.
Она говорит, что в переносном смысле изволит бравировать. И глазки, как у дохлого карася, мне к лицу. Потому что в испанской романтической 325-й серии… там тоже мелькнул герой – губанистый и глазобесподобный…. Только на груди у него волос заметно больше.
Я говорю:
- То была обезьяна Джуди. Она всю серию тужилась и просилась, наверное, в сортир, что создавало трагико-комическую западную кайфушку. И душеносное единение человека с флорой… Или фауной?
Она говорит, что флора к тому часу почила в бозе. Фауна – это не Фауна, а Фаина, которая пела в группе «На тебе, на!» и стреляла в темную массу. Так как сама была близорука, а «блиндамеда» еще не запустили в серию.
Я говорю:
- Точно, если бы еще «блиндамет» запустить, елки. Тогда бы Флору удалось спасти.
Она говорит:
- Да!.. А «сосун» ты видал?
Я говорю:
- Уж чего-чего…
Она говорит: «…Хризантемы в саду».
Я говорю:
- Это из оперы Джузеппе Верди!?
Она говорит:
- Ух ты, педрончик!
Словом, не разговор, а полный «панасоник», то есть флюс. С полуавтоматической настройкой. Интеллектуальный кетч, хайло с печки. Осень в твоем чердаке. Еще сотни две серий сразу по шести каналам, и я самой отвратительной педрой начну скакать по заборам. Тарзаны не угонятся…

Из сборника "Президент"