У зеркала

Екатерина Кобыльникова
Я у зеркала немного посижу,
Посмотрю на все мои морщины.
Улыбнувшись пальцем проведу,
Ах,достались мне вы,как кручина.
Посмотрю на них и в те глаза,
Что улыбкой озаряли,счастьем.
Так грустны теперь,еще слеза,
Медленно скатилась в одночасье.
Посмотрю со стороны на всё...
На года,прошедшие так быстро,
На друзей,которым всё равно.
На людей,что были в моей жизни.
Посмотрю на будущие дни...
Что же ждёт,пока не еще знаю.
Посмотрю,что было,что ушло...
Что осталось на лице,печалью.
Посмотрю чуть в зеркало,сейчас
И найду мои морщинки счастья.
От любви и радости всех дней.
И от жизни в сердце,однозначно.
Посмотрю сейчас в свои глаза,
И пускай в них есть немного боли,
Ведь они живые,как всегда...
И душа в них теплится,тем более.
Посмотрю...запомню навсегда...
Те морщинки,все что мне достались,
Все мои прожитые года...
Но они так часто улыбались.

10.04.2012.