Pецензия к книге писателя PABA прежний

Любек Шамсутдинов
08 09 2011

Dear Sir Victor

      Риме нравится моя благоустроенная квартира в еврейском доме гостиничного типа. Ей нравится вся моя семья – дочка Ольга с малышами Лее11 Селина 8 – наш сын Андрей 49 – моя супруга Елеонора дочь вице президента Северной Кореи (есть фото как она нянчила Ким Чен Ир, когда он ходил пешком под стол). Мы крепкая семья но по Лондонскому обычаю квартиры отдельные. Мой дом – моя крепость.
      В мае прошлого года Рима переслала мне Вашу книгу – это сладкое чтиво «опиум для народа». Я сходу прочел ее – переутомился, попал в кардиологию 05-05-2010. Cердце мое было, как раскаленый утюг. Я надеяся скорее умереть, чтоб избавиться от такой боли, но хирург успел меня проколоть и на сердце вставить пружиночку. Этот ужас я наблюдал на экране – кривая косая кардиограмма - доктор сказал «Это твой финиш». Вчера Андрей заинтересовался этой книгой и унес ее с собой. Теперь она пойдет по рукам. Жаль. Я до сих пор с удовольствием читал ее по четко отточенным абзацам. Вы мастер слова не меньше чем Федор Михайлович Достоевский. В моих глазах все время мелькает яркая красочная сценка девочки с куклой в ресторанe. Так уметь изобразить бытовую сценку – это Ваш Величайший Дар.
      В 1990 году в городе Фрунзе главный следователь Генпрокуратуры подполковник  юстиции мой школьный друг Леня Торопов со своими людьми проводил закрытые соревнования с людьми В.Путина. Среди немногих зрителей я слышал, «Вот Путин». Они Ленинградцы образованные голодные как и мы. Может наступить эпоха Ходорковского.  Путину здесь, в моем доме, сидеть на пособии – всем будет показывать Вашу отличную книгу и приговаривать “Вот кто я такой был!..” Из Вашей книги непонятно, в каком гараже он хранит те богатства, ectj li y nego avtomobil? Вы не заметили, что он перезахоронил великого Виктора Цой.
      Я татарин. «Где один татарин пройдет там и двум евреям уже делать нечего». Чингиз Айтматов татарин – был мне как старший брат. Я был настолько глуп что его повесть Джамиля я прочел только после того как Луи Арагон сказал, что это лучшая повесть о   любви. Я хотел Чингиза похвалить – а он мне сказал «Брось ты это..»
      Я не настолько умен, чтоб уметь похвалить Вас, но я могу о Вашей книге сказать слова А.С.Пушкина «Слушая Грибоедова я не критиковал – а наслаждался.»
       Известно, что никакого Бога не бывает. Но весь Мир и все, что в нем дышит, созданы строго по стандартам Бога. Он создал человека, чтоб его руками жар загребать. Для этого он Вас снабдил талантом необыкновенным. Действуйте от его имени.
      О слваре академика Филькинбауэра. Я в общей сложности очень плохо говорю на девяти языках. В каждом из них есть отмирающий официальный и вечно развивающийся свободный язык простого народа, который не может быть без кислых эмоциальных слов. Так велит Бог. Недавно в Китае в железнодорожной катастрофе погиб товарищ ***. Показывали, его жена гражданка *** овдовела. Народ особенно любит образные выражения. Но почему русские именно вокруг этого имени построили свое сквернословие? Человек величайшее творение природы. Мат на всех языках, как разновидность междометия, сосредоточен вокруг всего непонятного, особенно процесса продолжения рода. Мир новых странных ощущений. Я противник всего, что унижает человеческое достоинство. С развитием научного мировоззрения вандализм отступит, мат потеряет эмоциональную привлекательность. Словарь Фелькенбауэра будет легализован и включен в толковые словари. Будет невозможно этими выражениями оскорбить и унизить человека. На сквернословии народ сочинил такие анекдоты:
       На соревнованиях по конькам. Японский коментатор сообщает, «Лед слишком ненадежный. Американец глянул – отказался. Немец чуть проехал – провалился. Третий сказал русское магическое слово –Ху-Сима! Побежал и выиграл гонку.»
      Японская прислуга спортсменам говорит, «Господа, будете пить чай?» - Она слышит ответ, - «А ну его на ***». – В следующий раз прислуга говорит,- «Господа! Будете пить чай или, А ну его на ***!»
      Слово – условный рефлекс, богатство нашей речи. Важно, кто его как понимает. Есть разница между языками для класса дворян и запещенного языка класса крепостных.

Ljubek  Shamsutdinow