Про Чудовище

Милена Михайлова
навеяно сказкой про Чудовище Марины Гареевой
http://www.proza.ru/2012/03/16/2068




Я его кормила с руки
И слепила седым лучом,
Ну а он рыдал от тоски,
Прятал слёзы в моё плечо.

Он мохнатым и страшным был.
Сделал сказочным мой кошмар.
Мне всегда не хватало сил
Тех волшебных, что он мне дал.

Мне не нужен никто другой -
Кроме нас никого и нет.
Я ему отдала всю боль,
Он взамен погасил мой свет...


###################################


Ой, сама я накликала лихо
И надела ошейник-петлю...
Ты не-мой и ни громко ни тихо
Прорычишь-прокричишь Не люблю.

В темноте мы прикрытые плёнкой,
Я с тобой как свеча догорю.
Луг тебе насадили Алёнки,
Что гостили в твоём не-раю.

И в молчании отзвуки счастья
Я ловлю на растаявший лёд,
Но увы. Я ненастье. Не Настя,
Потому и двенадцать не бьёт...