Весенняя сумка

Летящая Яъ
   «Пора… пора…»- отправляюсь в банк на ежемесячный отъём денег у трудящихся граждан под
 эгидой квартплаты и прочей ерунды.  Отъём прошёл успешно, и я шлёпаю дальше - в свой
любимый магазинчик «Всё для шитья». Что-то мне стало интересно вышивать ленточками, а
случайно живущие дома почему-то решили закончиться. Купила бязь чёрную на сумку, узнала,
где проживают нужные мне ленты, и… обомлела: рубль восемьдесят – метр! Нет, вы не
поняли! Не – 18ть рублей, а рубль восемьдесят!..
«Ага, коммунизм!»- решила я, отсчитывая мелочь.
   Градусник на метро явно обманывал: «плюс четыре». Прошла мимо, спорить не стала.
Столько ж вокруг весны!.. В свежести, в чуть расплёсканном солнышке, в подтаявших снегах
и разливах луж… У подземного перехода разложилась бабуля с книжками явно советского
издания. Всё не интересное…  Вересаев замучивший и прочая хрень. Вдруг среди книжных
обложек знакомое лицо: батюшка Достоевский со своим «Идиотом». Спрашиваю: «Скока?»
Бабуля отвечает: «10 рублей…» Не знаю – выскочили мои большие глаза до не приличных
размеров, не видела…
«Ну, если граждане Достоевского 82 года издания начинают продавать по десятке – надо
брать!..»- решаю я. Две монетки по пятачку, и я пристально смотря в глаза бабуле ещё раз
 спрашиваю:
- 10 рублей?..- та кивает, а я торжественно забираю книжку в уже сформировавшийся
покупками пакет.
«Коммунизм!»- мелькает в моей «пьянючей» от метаморфоз весны голове. В моей сумке: 17
метров тонких лент на 37 рублей,.. бязи пара метров, молодых овощей – рублей на сто
(картошечка, морковка и огурчики)... и батюшка Достоевский* за десятку!..
 *Можно считать, что я его собираю, ведь у меня уже живёт большая часть его романов,
есть даже издание начала 20 века с «ятьками»…
   Шлёпая по бульвару, я слышу диалог стихийного продавца детских книг (что-то любят они
 наш безымянный бульварчик):
- …книга крепкая!..- вещает сизый продавец мамочке с коляской.
- Как дашь по башке!..- продолжаю фразу мимоходом я.
«Чёрт, а у Достоевского все книги «крепкие» (в смысле объёмные)!..»- ухахатываюсь я
где-то внутри себя.
Ах, весна!.. Иду, балдею… Ноги лёгкие, походка будто танец… Дышу полной грудью очевидно
 наслаждаясь свежестью, лицо «раздирает» улыбка…
«…может уже не приличная?..»- звучит какой-то внутренний контролёр, - «А ну, тебя… к
лешему!..»- вещаю я где-то внутри, и подхожу к дому. Два южных дворника выгребают наш
подъездный мусоропровод. Бо-о-ольшая фанерная коробка размером с коробку от старого
телека «Рубин», не включая «поворотников», проезжает мимо, а на ней… сбоку висит в
прозрачном футляре сотовый телефон!.. Ста-арый, но в отличном состоянии… Такой большой с
 антенкой, почти как радиотелефон… Я аш прыснула от смеха.
«Какие на фиг гормоны!..»- одна великовозрастная дурында говорит, что настроение
определяется гормонами…- «…какие на фиг гормоны! Я столько веселья собрала на весенней
улице, что гормонам придётся подстроиться!.. Гы-гы-гы…»- вечный разговор: что вначале –
курица или яйцо?..