Автобиография. Симороновские сказки

Динара Ра
Милостивый государь!

Спешу сообщить Вам подробности моей биографии, дабы Вы могли узнать меня получше. Итак…
Родилась я в прошлом веке. В тот момент, когда я родилась, все слоны мира радостно затрубили, а остальные звери издали те звуки, которые могут. От созданного ими шума во Вселенную отправилась грандиозная волна Радости. А потом эта волна вернулась ко мне. Я ощутила это и закричала от радости и счастья. Я кричала на своём младенческом языке, что мне во всём везёт отныне и вовеки веков.
Шли годы, удача и успех всегда были со мной. Мне везло всегда и во всём. Иногда это даже напрягало. Куда бы я ни пришла, везде раздавались восторженные крики от счастья, что видят меня. За что бы я ни взялась  –всё удаётся мне легко и играючи.
Мальчики, юноши и мужчины всегда роятся вокруг меня. И каждый умоляет меня принять его любовь, обещая взамен быть для меня рыцарем, опорой; уважать и ценить меня. Если я в добром настроении, я оказываю кому-нибудь милость и позволяю обожать меня.
Но это далеко не всё. Везде и всегда нахожу деньги: российские, американские, европейские и другие. Даже когда засыпаю, вижу, как из тёмных углов подмигивают мне американские президенты, нарисованные на долларах. У меня добрая натура, я жалею их и забираю их из углов к себе, нежно кладу их под мою подушку.
Сколько себя помню, мне всегда звонят из Посольств разных стран мира и приглашают к себе в гости. Причём абсолютно бесплатно, за их счёт. Умоляют привезти им мой загранпаспорт, чтобы поставить туда очень долгосрочную визу, а именно сроком на всю мою жизнь. Сейчас думаю, кого из них облагодетельствовать первым.
А когда вижу врачей – докторов, они с ужасом шарахаются от меня и вопят: «Вот идёт самый здоровый человек в мире! Если все будут такими как она, мы останемся без работы, а значит и без денег!». 
Я вовремя сообразила, что дать пропадать такой прухе –значит согрешить. Я воспользовалась этим даром Вселенной. Я открыла свою фирму, мы занимаемся различными проектами в области культуры, искусства, образования и финансов совместно с зарубежными партнёрами из разных стран мира. Дела мои идут весьма успешно. Я везде пользуюсь почётом и уважением. У меня огромное количество друзей и очень много хороших знакомых. Благодаря доходам от моего бизнеса, я имею возможность помогать моим родителям и самым близким родственникам. А также я финансирую два фонда и являюсь их учредителем. Это фонд помощи бездомным животным и помощи зоопарку. А также фонд помощи малообеспеченным. У меня нет врагов, я со всеми живу в мире и знаю подход к каждому. 
С уважением,
Д.Ра