Здравствуй, здравствуй, Сергей Есенин!

Раиса Александровна Носова
Здравствуй, здравствуй, Сергей Есенин!
Что-то есть у меня от тебя,
Словно в капле воды весенней
От весеннего ливня-дождя.

Нас одна колыбель качала,
Нас один породнил язык.
Я росла у Руси начала,
Ты же к сердцу её приник.

Мне роднее долины и сопки,
Ты любил голубой простор.
Был ты парень отнюдь не робкий,
Есть тигриный во мне напор.

Как не вовремя ты родился:
Волновались в безумьи умы,
Мир Руси пополам разбился
От нашествия злой чумы.

Ах, тебе бы другое время...
Голубая крестьянская звень
Пролетела бы, ногу в стремя,
По просторам родных деревень.

Только срыли деревни  копыта
Эскадронов лихих ребят.
Как укор этим труп пиита
В "Англетере" с веревки снят.

А в стихах от тебя осталась
Синь деревни, угар кабака,
К братьям меньшим щемящая жалость
И сосущая сердце тоска.

Разреши преклонить колена
Перед звонкой твоей судьбой.
Как мне жаль, что тебе на смену
Не дотянется голос мой!


                1993