в тишине Субботнего дня И сумеешь понять

Виктория Орешкина
"...Всякий раз
когда
едите
хлеб
сей
и
пьете
чашу
сию
смерть
Господню
возвещаете..."

Если не принял ~смерть~ Христа
имеешь право называть Его СВОИМ БОГОМ?

«А я не хочу знать ничего кроме Христа, причем распятого»

…зерно, пока не ~умрет~, не принесет плода…

Наверное уже выросла из прошлогодних штанов, раз хватило духу начать думать о…

Неотступно… неотрывно…
Твоей
то
правде
нужно
было…
чтоб
~СМЕРТНУ~
БЕЗНУ
проходило
мое
БЕС~смертно~
бытие…
…чтоб через ~смерть~ я возвратился, Отец!
В БЕСсмертие Твое…

Жажду ли я бессмертия
или я стою на коленях у гроба твоего, мой Господь?

Вот там, у гроба, в тишине
Субботнего дня
И сумеешь понять
кто
для
тебя
Христос

…Будь… …моим… …Богом… …моим… …Господом… …моим… …Христом…

Чтоб
~Смертну~…
…бездну… …пре…хо…ди…ло…
~Смертну~…
Тьмы!
…Отчаяния!...
…одиночества…
…холода…
Бездну
~Смерть~ ~смерть~ ~смертну~
Чтоб через ~смерть~ я
ВОЗ!-РО!-ДИЛ!-СЯ!
ОТЕЦ!!!
Твоей... то Правде… Твоей! Правде!
Пасха
Суббота страстная
…~смерть~ Господню возвещаете…
Чтоб через…
~смерть~…


9-10 апреля 2012 года. Страстная неделя

Это не суицид, товарищи, это от неистребимой ЛЮБВИ! и ЖАЖДЫ! ЖИТЬ! и от ПОБЕДЫ этой самой ЖИЗНИ!!