Мелкие пакости. И это жизнь! Быль

Любовь Бухтуева
Мелкие пакости. И это – жизнь! Быль.
Зима. На улице минус 30. Неохота выходить, а надо!
Снова тот же маршрут- детский сад. Собак –то на работе
шесть штук, отходы, что беру в детском саду для собак-
 хорошая  поддержка.
 И потому  одеваюсь, тепло и вперёд и с песней как говорится!
На улице народу практически нет. Хиус, снежные иголочки,
Мороз и вообще как –то некомфортно! Тяжело идти.
Иду назад, ничего не понимаю! Ноги как –то скованны.
Навстречу знакомая. Здоровается. Улыбается, как – то странно.
- Что теперь так модно ходить? – спрашивает.
Я оглядываюсь на пробежавшую девчонку, что она, знакомая,
В одежде прохожей разглядела, не понимаю?! На всякий случай
отвечаю: - может быть!
- Ну- ну!!! – говорит знакомая, ехидненько так улыбаясь, кивает головой,
и идёт себе дальше. Я, в буквальном смысле слова, ползу домой.
Странное ощущение, что ноги словно скованы, не покидает меня.
И только придя домой и раздевшись, понимаю и почему знакомая
так ехидно улыбалась, и её странный вопрос! И странную скованность –
тоже!
У моих брюк оторвалась пуговичка, расстегнулась молния. И они
потихоньку сползали, собираясь внизу в гармошку. Как я их не потеряла!
Спасла зимняя куртка, удержала мои брюки! Я посмеялась, а потом
вдруг обиделась на знакомую. Ведь такой казус мог случиться с каждым!
Неужели нельзя было просто спросить: - что у тебя с брюками?
А вы, как бы поступили?