Я! Страстный Я

Кропоткин Эдуард
От Автора.
 
    Уже 21 день как я в нахожусь в плену у Я и пишу ему его книгу на том языке
на который он не мочь читать. Мне редко давать есть и спать... а еще хуже это
 то что я вроде начинаю мыслить его Я неправельный языком. Мой голова сам не
принужденно начинать писать не скланяя слова. А он наоборот учиться говорить
на русский лучше и лучше! Очень грусная но моему творчеству писательскому после
этого произведений может придти конец, как и моя голове...
    Есть лиш надежда на то что если Я научиться полность говорить правильный
русская язык и будет диктовать мне свои расказы дальний то я опять научиться
говорить по русский а он опять на своем.

   


       Я! Сегодня мне Я лень сочинять для тебя вводный стих, гразный швайн!
    Через час ты моей Я мыть будешь ноги, ну а пока пиши мой рассказ Эдуардный...


   
   Я всегда непонимал в своя жизни один вещь. Как многие могут не думать голова а лишь
довольствоваться интелектом жопа? Вся жизни он Я не мог найти ответный. Я уже исполнилось 15
как его Я папа повез из холодный степи на море с южным ветром. Сесть они на поезд и ехать.
День ехать. Два день ехать. Три день ехать. Чытире день ехать.
Потом пересадится в другие вагон.
И день ехать. Два ехать. Три день он уже выйти, но все те дни проведенный в поездном вагоне он Я неудомивать!
Всякий сасед что встречаться ему на пути жрать жрать и жрать много мяся и еда!
Булочки, вареники. А вечером он слушал как бедные обожравшиеся говориить о том какой у них бедный несчастный обмен вещества. Ужс! Это были люди которые думать ЖОПОЙ!
   Лишь одна девица в вагоне не думать жопой! Быть она возрастом с Я.
Она ехать тоже на теплый южный море, но выходить чуть раньше Я. Но девица и Я не терять
зря время. Познакомившись и немного поговорив они уже уходили в курилку вагона
и мацались там и целовались. Девочка оказаться даже очень не девочка
а опытный партнер. Его Я этот аспект только заводить. Партнерша говорить о
том как хорошо она уметь достовлять удовольствие. И намекнула на то что
с легкостью пера может предоставит такое и Я. Я быть согласен!

 Она начала спускаться и оттягивать с Я спортивные брюк в который он был.
И его Я даже не пугало то что он не мыть член дня пять.
Партнерша сувать руку, и тут в курилка вбегать сестренка маленький партнерши.
Партнеша быстра убрала руку из штанов. Хотя Я это уже не так сильно волновать ..
Девочка партнерша быстро убегать ругая свою сестра. Посже она избегать Я.
Ну а Я накоцтаки получив веский повод помыть член помыл член.
Дальше он сделав гордый лицо прошел к своя кровать и лег... Все быть как будто во сне
и не с ним Я. Я даже не жалел что не все закончиться до конца. Уже тот ее  хват уже докозательство пикап мастерства Я! ну или просто стечения обстоятельств Я и партнерши.

А еще только начало...В переди ждать развратный южный море с нудисткими пляжами..ммм