Только для адекватных

Неир Вардэн
Смотрите на меня плебеи и плебейки!
Дрожа и исходя миазмом страха!
Я – Демон! Все мои ужимки и проделки –
Лишь для того, чтоб возвести вас всех на плаху!
От ужаса скулите и рыдайте!
Моими сладкими речами упиваясь!
Вы только щелочку в своей душе оставьте,
Чтоб растерзать вас мог, от скуки маясь.
Я помню все грехи слепых сомнений,
Всю злость и ярость, что вливали в мир!
Из сотни сладострастных искушений,
Слеплен был вашей силою кумир!
Давайте, убивайте иноверцев!
Крушите храмы всех чужих богов!
Питайте ядом зла гнилое сердце!
Вам все равно не избежать оков.
Я растерзаю ваши души, словно тряпки!
В экстазе адской боли утоплю!
Грехов, пороков кучи, что вам сладки.
Купайтесь в них. Я вас потом убью.
Таких как я – на миллион – десяток!
Зачем же больше? Вы и так тупы,
Идете на закланье, как ягнята!
Цветами в ад вам выстланы пути.
Давайте! Издевайтесь, изгаляйтесь!
Над теми, у кого в подругах Тьма!
Топчите, плюйте в лица, надсмехайтесь!
Придет и ваш черед, взглянуть в ее глаза.