Я! Страшный место время

Кропоткин Эдуард
    Я, мои имя по прежний Я!
    Сегодняшний делить история
    Как моя Я Страшный место время оскрернять
    Да так что его поже палкой гнать
    Дела быть таки..
    Залесть Я в чужой огородики
    Есть очень там молинка и калинка
    Какать там Я тоже умудрится.
    Хазяйки галош вонять
    Из тот огород быстро Я текать...

    После этот Я сесть на свой велосипед и ехать от злой хазяйка огород.
 Кричать та в следы то что срать этот не лады. Мол для нужды иметь кусты.
 А не как хазайка огороды, малины и цветы.
 Но Я так и не наелся хоть и из него уже переть новоз. Он лихой походка
на велосипед заехать к другой сосед. Залезть Я через дырка в ограда и
спрятаться в кустах есть малина.
 И тут подростай Я увидел! Как два мужик тащить труп! Человек труп!
этого запах пропах вся двор! Я заташнить и тот пошевелится в кустах.
два мужик быстро переглядется бежать прятаться трупом.
Посже закинов тот в какуето туалет начать искать Я.
 Я прикрытся малинка, но оно его не спасать. Как только услышать Я
голоса два мужик - сразу текать. Перепрыг забор в 4 раз больше Я!
сесть на велосипед и  давить пидаль! Больше Я не хотеть есть в чужой огород малина.
А то всякий трупы испортить вонючий апетит.
Я не стать рассказывать об этот случаи мама папа. Уж больной он Я беспоится за нервы родитель. Какой благородная поступок! Всем брать примеры с Я! и лизать его ботинка!