Однажды утром

Александр Ефимов 2
ОДНАЖДЫ УТРОМ
Весеннее утреннее солнце заиграло первыми лучами на стеклянных стенах и алюминиевых конструкциях Института Биокибернетики. Это было несколько необычное утро для знаменитого на весь мир научного заведения. Их пациентом  эти дни был сам президент страны и вот сегодня он выписывался. Были улучшены все параметры здоровья  новоизбранного призидента. Это предусматривалось новой конституцией, где прямо указывалось, что призидент в первую очередь должен обладать суперздоровьем, так что очередь крупных бизнесменов и олигархов была подвинута.
Утреннее солнце ярко высветило широкий белоснежный коридор, полусонных помощников призидента в креслах, охрану у дверей. И вот незаметная дверь в белой стене распахнулась и в коридор шагнул невысокий, плотный мужчина средних лет, он погладил роскошные , чуть с проседью  усы и зачёсаные ёжиком волосы, не спеша достал из левого кармана курительную трубку, которая, видимо,  уже была набита табаком. Сделав первую затяжку и медленно со вкусом выпустив ароматное  облочко, он огляделся вокруг и взгляд его остановился на буд-то парализованном Петре Восильевиче. Который, наконец, заикаясь произнёс:
      -Г-г-господин призидент, это Вы!?
    -Конечно, дАрАгой, это я. Просто теперь решил всерьёз взяться за страну.
    - Кто же теперь узнает Вас, кто поверит!? -всплеснул руками Петр Васильевич
   -Не беспокойтесь. Все операции засняты, запротоколированны, есть генетические анализы, по которым всегда можно подтвердить мою личность. Ну, а для народа, для моих избирателей это будет очень приятный сюрприз.
     - Неужели нельзя было обойтись без этого вот образа, просто серьёзно взяться за страну и всё!
      -Нет-нет , дорогой, я про это много думал. Сейчас мне предстоит разгребать все эти конюшни и для этого, я выгляжу соответственно. Я ведь обещал народу координальные изменения, не просто поднимать и поднимать Россию с коленно - локтевой позиции и плавно переводить в другую, а всё изменить кординально!  Ты понимаешь, страна в таком состоянии, что ни какие указы и приказы уже не помогут. Сегодня ночью, когда я посмотрел на себя такого в зеркале, я почувствовал уверенность, я почувствовал, что смогу. Не просто поднять эту страну, превратившуюся в шлюху, с колен, а обуть, одеть, накормить её, вернуть науку и образование, поднять промышленность. И не улыбайся, сила образа, это - большая сила, я почувствовал это на себе. Я уже был полностью уверен, я уже знал, что буду делать. Ты понимаешь, мыслей и хороших идеи так много, а вот воли их выполнить нет ни у кого. Пусть это будет моей Русской Идеей, которую до сих пор ищут умники. А что это - наш ответ Чемберлену, это уж точно!
     - Ну, что ж, Владимир Владимирович, вам видней. Надеюсь, когда мы не будем нуждаться в    образе Иосифа Виссарионовича, вам будет вернутся легко.
     - Да, возвращение делается очень легко.
Затем Иосиф Виссарионович неспешно выпустил ещё  одно ароматное облочко и сказал:
      -  Образ такого человека, это великая сила, но образу всегда нужна поддержка, чем она значительней, тем больше вера в образ. Пётр Василиевич, у вас очень примечательное круглое лицо.
Секретарь побледнел.
      -Нет, нет, боже упаси, то то и оно, что ни каких операций вам не требуется. Я просто настоятельно Вас прошу носить очки с круглыми стёклами. С завтрешнего дня.
Вышли во двор. Чёрные лакированные монстры, тихо урчя, двинулись ближе к Хозяину и его свите.  Но двигались они как-то дёрганно, неуверенно. Случилось не слыханное для кремлёвских водил, второй автомобиль слегка поцеловал   зад у передней.
     -Всё, сегодня же он будет уволен! – решительно и возмущённо   произнёс Пётр Василевич.
    -Не спеши ,дорогой, я знаю у него в кабине возле зеркала висит мой портрет. Видишь волнуется человек, очень волнуется. Сбылись его чаянья и надежды.
Вроде и машина была та же, но сидеть в ней стало, как-то неуютно и рессоры уже не казались такими мягкими.
    - Давай - ка по дороге заедем в церковь, хочу поставить свечку за упокой души,-
сказал Иосиф Виссарионович, выбивая из своей курительной трубки в автомобильную пепельницу.
    -Если не секрет,Владимир Владимирович, кому вы решили поставить свечку?
    -Да какой там секрет. Себе хочу поставить, тому прежнему.
Здесь вдруг Пётр Васильевич ощутил озноб по всему телу и сердце застучало громче и чаще. Он вдруг реально осознал, что это не игра, не блаж, не приколы и не причуды, а неотвратимо наступает Новая Эпоха. Он незаметно перекрестился дрожащими пальцами.
И, как бы в подтверждение его ужасному открытию,  Хозяин нежно погладил усы, повернулся к нему в пол оборота и сказал:
    -Приостанови- ка ,дорогой, вылеты и выходы  частных самолётов и яхт из всех портов. Не хочу ни какой паники. Завтра у меня первое интервью по ТВ, говорить я там ничего особенного не буду, но это теперь, как ты понимешь, и не обязательно.

Александр Ефимов