Глава третья Никому не нужны чувства

Посторонний Наблюдатель
- Зачем любить? Зачем страдать? Ведь все пути ведут в кровать.
Можно ли назвать полудрему сном? Наверно нет. Ты словно балансируешь на границе сознания. Словно знаешь, все что происходит – реальность, но стоит только открыть глаза, как тут же забываешь.
Меня разбудил звонок телефона. Машинально поднеся его к уху, слышу, знакомый голос своей старосты.
- Ты вообще знаешь, сколько сейчас времени? – взгляд ощупывает стены, мебель, пытаясь натолкнуться на часы. – А я тебе скажу, ты только что проспал контрольную ты зна…
Ее слова обрываются на полуслове. С тяжелым вздохом оторвал трубку от головы и посмотрел на время, 12:03.
- Пора вставать – подбадривая себя в слух, поднялся и пошел в ванную. Открутив горячий кран, немного разбавив холодной. Перегнулся через ванную и направил струю на голову. Всегда становилось легче от горячего душа. По утрам придавая бодрости и энергии на целый день, вечером расслабляя.
- «Если я такой разбитый, не смотря на то, что вчера не гулял то, как же ей сейчас?» - вытерев голову, иду в комнату, где вчера уложил спать Дашу.
Она и правда была ангелом, когда спала. Волосы разметались по подушке, рука лежит под щекой, и легкая улыбка дополняет картину. Улыбка во сне – это всегда что-то хорошее, доброе или радостное. Такой сон может дать заряд энергии на весь день, ли боже залечить раны вчерашние. Ею трудно было не залюбоваться. Может и правда, во сне можно увидеть душу человека? Поправляю одеяло и ухожу на кухню, приготовить кофе.
-Кофе в постель, это так мило
Еще идя по коридору, услышал, как в замочной скважине проворачивается ключ. Когда дверь открылась, я уже стоял напротив нее, оперившись на угол стены.
- Опять этот запах
От него так и сквозило пафосом, и гламуром. Перед мной стоял парень, где-то на пол головы выше меня, это при моих то метр семдясят два, не широк в плечах, но за то натуральный брюнет. С карими глазами, и длинными ресницами (говорят, девушки такие обожают). Немного раздвоенный подбородок. Волосы на голове были хорошо уложены.
Мы смотрели друг на друга, с явным напряжением и вопрос:
«Ты кто? Что ты здесь делаешь?»
- Ты уж проходи, чего стоять в дверях – я просто предположил, что у будь ли кого ключей от квартиры не может быть… Хотя я ведь ее совсем не знаю.
- Ты кто? – хороший вопрос, если бы еще знать на него ответ.
– Я тебе задал вопрос – вот так и хочется ему сейчас врезать. Нет, ну я понимаю его шок, но все же, к чему такое пренебрежение ко мне. Где интересно был ты, когда Даша растрепанная стояла возле входа в клуб. – Ты оглох?
- Я друг Даши. Пойдем на кухню, она еще спит – оторвавшись от стены, не спеша, и уверенно пошел на кухню, при этом стараясь не выпустить его из поля зрения. Я не был бойцом, но становится спиной, к человеку который может нести опасность не хотелось.
Закрыв за собой дверь, «гламурщик» прошел за мной на кухню.
- Она мне вчера позвонила, попросила забрать из клуба -  он кивнул, мол, ну да, конечно, и как же сразу не догадался. – Может, выпьем кофе? Только я не очень сильно ориентируюсь здесь.
Мы так и не представились друг другу. Молча, пили кофе.
- Ты сварил кофе? Спасибо – донесся из коридора сонный, немного с хрипотцой голос Даши. Можно было отчетливо слышать шлепанье ее босых ножек по паркету квартире. Вот только застыла она как-то не уверенно возле двери на кухню. Ее волосы были собраны в хвостик, а на тело была надета маечка – знаете есть такие длинные, достающие до колен. Мне прекрасно было видно ее изумления, так как сидел лицом к двери, а гость к ней спиной. Услышав ее, парень обернулся.
- Ты! Ты!!! Сволочь, как ты посмел еще, и прийти сюда! Тварь, ненавижу! – ее нежные руки начали молотить по нем, «сволочь», сперва просто защищалась, а потом с силой оттолкнула девушку, а правая рука уже пошла в замах для пощечины.
- Терпеть не могу таких баб.
Именно «баб», потому что назвать его мужчиной было трудно. Хорошо, что мне удалось успеть перехватить его руку, и не дать ударить.
- Хватит, оставляй ключ и проваливай – я уже стоял напротив него сидящего, сжимая кулаки, готовясь к драке.
- Сучка, уже другого себе нашла, да? Что, на бедненьких студентов потянуло? – может вы и назовете меня трусом,  но вот не люблю драки. Ведь мог ударить, нет, не ударил. Он так и ушел, кинув ключ на пол, и громко хлопнув дверью.
- Снова слезы
Опять эти слезы. Мы всегда сильные на людях, и лишь закрываясь дома, там, где никто не видит, плачем из-за обиды или бессилия. 
Сидя на полу, я мерно баюкал ее в своих объятиях, которые не слишком то помогали успокоить, но может хоть какую-то иллюзию безопасности создавали. Только на этот раз слезы были настоящими, скатывались по щеке.