Украинские женщины - самые красивые в мире

Антонина Голик
 
    О том, что украинские женщины - самые красивые, говорят во всем мире!

     Вице Президент США  Джо Биден, прилетев в Киев, был поражен красотой украинских женщин!

    В начале этого года довольно известный международный туристический журнал «Travelers Digest» представил рейтинг городов мира, где проживают самые красивые девушки, который был составлен исключительно на основе впечатлений туристов, путешествующих по всему миру. Первое место досталось столице Украины – Киеву. По словам издания, «от красоты здешних обитательниц просто дух захватывает, сложно вообразить, что такая красота может существовать в реальном мире». Украинки, не глупые и не скучные, а хорошо образованные, с честью могут поддержать разговор на любую тему. И особенно стоит увидеть всю эту красоту летом в Киевском гидропарке. Правда, совершенно не упомянули о таких важных особенностях украинок и украинцев как общительность, гостеприимство, щедрость, толерантность, милосердие.

     Поздравляя украинских женщин с Международным Женским днем 8 Марта, Президент  Украины Виктор Янукович подчеркнул,  что он счастлив, что в его стране живут самые красивые и умные женщины.

    И несомненно, реклама украинок очень актуальна перед Евро-2012. Тем более, что цены на номера  гостиниц в городах, где будут проведены футбольные матчи, взлетели выше облаков, что испугало болельщиков не на шутку.

    Глаза футбольных фанатов, потенциальных женихов и просто жиголо всего мира разбегаются от женского великолепия и разнообразия формы, цвета и возраста. И заокеанские мужчины, как пчелы на нектар, устремляют свои взгляды и помыслы на украинских красавиц.

                *    *     *    *     *


    Варвара Ивановна зашла на свой электронный адрес и удивилась: её приглашали на сайт знакомств посмотреть присланное ей сообщение. Регистрировалась на этом сайте она года три назад, когда только провела интернет, очень редко туда заходила и никаких серьезных писем не ждала.

    Послание было от мужчины 57 лет, американца, жителя Нью-Йорка, написано по-русски. Фотографии не было. Видно, что респондент пользовался виртуальным переводчиком, так как многие фразы были замысловатыми и не воспринимались с первого раза. Но смысл был таков.

    «Добрый вечер, красавица. Встреча с вами принесла мне большое удовлетворение. Я надеюсь, что у вас все хорошо и что вы удовлетворены своей жизнью. Я хочу рассказать вам о себе. Меня зовут Джон Грэй. Я офицер США. Вы мне нравитесь, и я хотел бы познакомиться с вами. Я – любящий, страстный, честный и заботливый человек с хорошим чувством юмора. Я романтичный, веселый, с художественным вкусом: играю на гитаре и фортепиано, люблю музыку, особенно поп, соул, мягкий рок, мне нравится петь в караоке. Я люблю спорт – гольф, футбол, теннис, пинг-понг. Мне нравятся фильмы-триллеры и комедии. Но я могу быть и домашним, сидеть рядом с вами у камина с хорошей книгой в руках. Я ищу подлинные и конструктивные интимные отношения, любовь, страсть и романтику.

    Мне очень нравится знакомиться с новыми людьми и их образом жизни. Мне нравится, что в некоторых частях мира можно  любоваться красотой гор и спокойствием морей, и всем, что может предложить  нам жизнь. Я надеюсь встретить женщину, которая ищет серьезные отношения, заботливую и любящую, знающую чего хочет женщина, знающую истинный смысл отношений и готовую к ним.

    Я читал вашу анкету и думаю, что вы такая. Я надеюсь на продолжение наших отношений и жду от вас скорого ответа".
   
    Джон предложил написать ему на его электронный адрес, так как он не бывает на этом сайте, или просто выслать ему свой. Он предложил писать ему на русском языке, если английский не знаком. Свои фотографии он пришлет на личный почтовый ящик, куда напишет о себе более подробно. С наилучшими пожеланиями он попрощался.

    Письмо было таким милым, добрым,понятным, избавляющим от острой занозы одиночества и открывающим новые горизонты будущего. Варвара Ивановна подумала-подумала и послала свой е-мейл неожиданному виртуальному знакомому, написав на английском языке слова приветствия, свой электронный адрес, и выразив надежду получить его письмо.

    Через три дня пришел ответ на русском языке.

    «Моя дорогая, я благодарю вас за ваш интерес к моей, восхищенной  вашей красотой, личности. Я хочу, чтобы вы знали, что нет никаких сомнений в моей голове, что я буду продолжать восхищаться и, возможно, заботиться о вас, когда мы узнаем друг друга все больше и больше, и я обещаю, что вы никогда не пожалеете, зная меня.

    Как я уже говорил, меня зовут Джон Грэй. Мне  57 лет. Я - старый американский военный офицер. Я служил моей стране в разных качествах и представительствах за рубежом, выполняя миротворческую миссию и поддеживая соблюдение законности и порядка в разных странах, в том числе, и в вашей стране, которую я нашел очень мирной и привлекательной. Я намерен побывать там снова и, возможно, быть рядом с вами. Мы разделим счастье лучшей жизни вместе.

    У меня была жена, которая погибла в автокатастрофе шесть лет назад. Я действительно любил ее, и у нас было много общего. У меня есть дочь двадцати лет, которая живет в Великобритании. Но это все в прошлом, а сейчас я должен идти вперед и начать новую жизнь с радостью и счастьем. Прошло время благодати и славы, сейчас я буду наслаждаться спокойствием океана, красотой горных вершин, и всем, что человечеству предложила природа.

    Я люблю посещать концерты, слушать классическую музыку. Мои хобби включают бег, музыка, футбол, путешествия, гольф и т.д. Я также люблю домашних собак и лошадей. Я считаю себя умным, но скромным и спокойным.

    Я очень заинтересован в женщине, c которой хочу провести остаток своей жизни.  Мы вместе можем строить дома для тех, кто менее привилегированный, особенно для детей. Мы дадим им дома и озарим светом любви их сердца. Я хочу принять вашу доброту и любовь, чтобы  построить будущее с вами. Нет слов, чтобы выразить благодарность вам, которую я чувствую в своем сердце. Я жду,  чтобы наши сердца стали стучать вместе, однажды я смогу держать вас в своих руках, и расскажу вам, как я люблю вас, и сколько вы на самом деле значите для меня. Я просто хочу поблагодарить вас за понимание и согласие, любовь и заботу.

    Найдите мои фотографии, которые прилагаются. Пожалуйста, расскажите мне о себе и отправьте свои фотографии, которые будут радовать мое сердце. Хорошего вечера, и я надеюсь услышать от вас вскоре ответ.

    С любовью

    Джон».

    Никогда никто не писал ей таких писем! Сердце Варвары Ивановны дрогнуло, стало биться сильнее, на щеках выступил румянец, и она подумала: «Да, я действительно хороша собой и неординарная личность. Наконец, я встретила человека, который оценил меня». Еще не видя его фотографии, она знала – он необыкновенно хорош и обязательно понравится ей. Письмо было таким теплым и искренним, что от радости хотелось плакать. Она еще раз перечитала его, возблагодарила бога за такой подарок судьбы и посмотрела фотографии. Предчувствие не обмануло ее. На нее смотрел импозантный, стройный, черноволосый мужчина с короткой стрижкой и ласковым взглядом карих глаз. Красавец! И в военной форме, и в строгом цивильном костюме он был неотразим! На третьей фотографии ее новый знакомый, уже почти любимый, стоял в обществе каких-то важных гражданских мужей, а рядом развивались несколько знамен, американский со звездочками и полосочками Варвара Ивановна узнала без труда. «Какой важный мужчина! Да, он достоин меня! Он – мужчина моей мечты, и он у моих ног!»

    Захотелось ответить ему нежным романтичным посланием, найти лучшие свои фотографии и не разочаровать виртуального жениха. Варвара Ивановна решила еще раз прочесть долгожданные слова и вернула текст на монитор. Она читала бы его сто раз!

    И вдруг её внимание привлек чужой электронный адрес, написанный слева. Письмо было то же, текст один в один, но адресовано оно было совсем другой женщине, не ей. Варвара Ивановна нажала на клавишу мышки и прокрутила весь свиток нескольких идентичных по содержанию посланий, направленных четырем разным женщинам, и ей в том числе. Адресаты были разные, но отправитель один и тот же. Её Джон.

    Возмущению не было предела. Варвара Ивановна сначала хотела уничтожить письмо подлого обманщика, потом отослать ему не совсем корректный ответ с выражением протеста. Потом она подумала: «Прав Михаил Задорнов, что называет американцев тупыми. Разве умный человек пошлет один и тот же текст нескольким разным женщинам, не скрывая этого, не потрудившись просто его скопировать и перенести на другой файл, а не пересылать друг за другом?»
   
    Варвара Ивановна вспомнила рассказы своих подруг и приятельниц о знакомствах с иностранцами. Совпадение ли, что многие мужчины-иностранцы, искатели невест, были вдовцами, у которых обязательно в автомобильной катастрофе погибла жена? Умеющие сострадать украинки жалели своих знакомых всем сердцем, а жалость - первый шаг к любви.

    План мести зрел. Было и досадно, и смешно. И она написала ответ, поместив его в череду злополучных писем.

    «Я благодарю вас за ваш интерес ко мне. Я восхищена вашим мужеством и приятной личностью. Я хочу, чтобы вы знали, что нет никаких сомнений в моей голове, что я буду продолжать восхищаться и, возможно, приму вашу заботу, когда мы узнаем друг друга все больше и больше, и я обещаю, что вы никогда не пожалеете, зная меня.

   Меня зовут Варвара. Мне 45 лет. Я - женщина в самом соку. Я работала в разных компаниях, и я проявляла себя с лучшей стороны везде. Я никогда не была в Вашей стране. Но я много слышала о ней. Я не нашла США мирной державой, а скорее наоборот. Однако ваша страна довольно привлекательная. И я намерена побывать в Соединенных Штатах Америки и, возможно, быть рядом с вами. Мы проживем лучшую часть жизни вместе.

    У меня есть сын, ему  21 год, он учится в университете на экономиста.  У меня было два мужа,  которые еще, слава богу, живы. Я действительно любила их, и у нас было много общего. Но сейчас это все в прошлом, потому что я должна идти вперед и начать новую жизнь с радостью и счастьем. Время наступило, когда я отошла от пеленок и кастрюль, и я готова наслаждаться спокойствием океана, красотой горных вершин и всеми красотами природы вместе с вами. Я люблю посещать концерты, слушать классическую музыку, оперные арии и романсы. Я считаю себя умной, но скромной и спокойной. Мои хобби включают бег, музыку, футбол, путешествия. Я также люблю домашних животных - собак и кошек.

    Я очень заинтересована в мужчине, с которым могу провести остаток своей жизни, с тем, кто готов поделиться своей жизнью со мной.

    Я хочу оценить вашу доброту и любовь, помочь вам построить наше общее будущее. Нет слов, чтобы выразить благодарность, которую я чувствую в своем сердце. Хочу, чтоб наши сердца стали биться в унисон. Однажды вы будете держать меня в своих объятиях и скажете мне, как вы любите меня, и сколько я на самом деле значу для вас. Я просто хочу поблагодарить вас за ваше внимание и согласие, любовь и заботу.

    Мои фотографии прилагаются. Пожалуйста, расскажите мне о себе больше. Я надеюсь услышать о вас вскоре.

    С любовью

    Варвара».

    Она писала и смеялась, избавляясь от обиды, наваждений и грёз. На сердце было легко и радостно. Варвара Ивановна перевела текст с русского на английский и отослала Джону весь рулон его и своих писем, приложив фотографии украинских красавиц, таких желанных всем мужчинам мира, и свою – она с подругами  на фоне плаката «Украинские женщины – самые красивые в мире!»

    Ответа она не ждала. Ну не до такой же степени прав Задорнов!?

    Но сотни украинских женщин, одиноких и не совсем,  ждут и надеются…