Немного об атеизме

Евгений Григоренко
Сразу повторюсь, меня трудно причислить к верующим. И в то же время, к ним отношусь с большим уважением.

Существует много версий возникновения религий и объяснения причин. Но, по-моему, наиглавнейшей является какое-то упорядочение мировоззрения и правил общежития. А еще: обозначение четких границ за которые переступать не следует. Этого требовал тысячелетний опыт выстраданный многими поколениями.

В моем понимании Вера – это прежде всего труд и сдерживание от многих соблазнов. Не верить проще! Для многих неверие не от ума, а от лености и такого пьянящего своеволия!.. Неверие ничему не обязывает! Такая милая детству безответственность…

Свободолюбивые люди всемирного атеизма утверждают, что мы, современные люди, наконец, повзрослели и границы, обозначенные религиями, сдерживают наше развитие. Будто бы мы поумнели до предостаточности и способны сами ежегодно переписывать законы и отодвигать дальше столбики нашей вседозволенности!..

И к тому, что все это уже приводило к катастрофам и не однажды, сегодняшние Геростраты прислушиваться уже не могут. Извечная проблема Гордыни – беда случится, но не с нами! Презнакомейшая детская иллюзия, что повзрослеть можно раньше времени!.. И пусть нас дергает и кричит История, размахивая достовернейшими фактами, что предыдущие цивилизации с их немыслимыми достижениями уничтожались не варварами и не природными катаклизмами, а собственными беспредельщиками – программу на самоуничтожение, в который раз запущенную атеизмом под флагом Свободы, остановить уже трудно.

Возможно, с Востока снова будут просто вынуждены придти «ужасные дикари», со своим четким мировоззрением и порядком, чтобы не дать Миру погибнуть в разврате и вседозволенности, в священной борьбе с голубой мечтой о золотом миллиарде. Но это хорошо, если Вере в очередной раз будет предоставлена возможность доказать преждевременность нашего взросления… Если раньше не перессорят их в начавшихся кровавых спорах о нескольких буковках в догматах. Атеизм не объединяет – он разобщает на секты и мелкие клубы по интересам…      

От эпидемии гомосексуализма до гибели государства проходило не более ста лет.