Сашка

Вера Шпакович
Сашка, может и ты читаешь мои письмена, а дай-ка я тебя увековечу:
Жил Сашка, был у него отец - наполовину алкоголик, больная мама и умственно отсталый брат.Мы встретились с Сашкой в тот момент жизни, когда ему стукнуло 23 ( а были мы одногодки), он учился в Лэти, и у него родился ,по его словам, внебрачный сын.
"...она говорила, что я ни на что не гожусь.Ага, чтоб я на ней женился..." - вспоминал он о своей бывшей пассии.
На самом деле у Сашки было разбито сердце, его первая девушка Марина вышла за другого , и теперь он прожигал жизнь.
Сашка прицепился ко мне, как банный лист, ходил  и просил, и пылал...Пришлось с ним подружиться(может отстанет). Но он не отставал.
Про своё будущее Сашка говорил , что маму не надо расстраивать, он должен жениться на девственнице и  достойно продолжить род.
Девственница нашлась в небольшом городке под Смоленском, маленькая хилая невзрачная девушка." Мне хватает её тела",-говорил он.
 Уже будучи женатым, и имея беременной свою девственницу, он устремлялся ко мне с предложениями о встречах и с огнём в глазах....

Мы встретились с Сашкой через много лет на судебном заседании ( я-в качестве истца о наследстве, он - в роли свидетеля, так как мы с Сашкой были дальними некровными родственниками). Он по-прежнему пылал взглядом , а его девственница по-прежнему была невзрачна. Я слышала, как Сашка за глаза критикует меня, превознося моральные женские ценности.

Как поживаешь, Сашка? А помнишь про наши прогулки вдоль Невы целыми днями, и другое..?
Извини, что я не была высоко моральна...А правда было здорово?