Интернетюмор

Владимир Косулин
   Видимо становлюсь зачинателем нового жанра. Его название «Рецензия на рецензии». Жанр возник спонтанно, но сейчас уже могу его идеологически оформить. Все мы – талантливые, не очень талантливые, напрочь бездарные – сидим в одном большом сортире под названием «Интернет». Но некоторым этого мало, и они норовят сунуть свою тупость в нос товарищам по несчастью, не думая о том, что сами могут в ней вымазаться.
 
    Эта история началась после того, как я разместил на своей странице пустячок под названием «Российское телевидение и время».


Рецензия на  (Владимир Косулин)
 Я так и не понял – ты пидор реальный...или пытаешься пошутить...
 Александр Шутка   17.03.2012 16:16   

Безмерно благодарен Вам за  рецензию. Из неё сделал заключение, что с юмором у Вас плохо, но Вы интенсивно разыскиваете в Интернете гомосеков.
На Ваш вопрос отвечу чуть позже, а сейчас вот о чем.
Полистал Ваши произведения, и стало не по себе: перебор тупости и пошлости. Но, с другой стороны (нет, нет, нет… я вовсе не о том, что вы разыскиваете в Сети), благодаря Вам удалось сформулировать еще один минус Интернета: на  его литературных сайтах бывшие военные не только знакомятся с чужими юмористическими произведениями, но, что гораздо страшнее, – публикуют свои.
До Вас мне одна «поэтесса»  писала рецензии. С ними и с ответами на них можно ознакомиться  в публикации «Интернетпоэзия». Вы с «поэтессой» очень похожи. Бог ее обделил литературными талантами, но наделил талантом писать на чужие произведения рецензии и пародии. Предложил ей писать пародии на собственные стихи. Вам же предлагаю юмористический рассказ, составленный из Ваших слегка подредактированных рецензий.
Мне кажется, вы запросто можете читать его с эстрады.

Я самый настоящий юморист
Монолог бывшего военного

 (Весело, с огоньком.) Юмор – хобби с 14-летним стажем. Пишу крайне редко. Но уж, если, пусть и с большой натугой, поймал какую либо мысль, нашёл время... пишу без натуги.  Оптимист... бывший военный... сейчас работаю на двух работах – филиал Газпрома и сборка мебели ...пишу на трезвляк, поэтому мне не мучительно стыдно за свои рассказы. Не люблю графоманов, хотя любой из вас меня может тоже так назвать. Поэтому не обижайтесь, хвалить всех не собираюсь, как Кукушка Петуха... рейтингисты-обманщики, при попытках обмануть меня – накидаю хренов и заминусую последний ваш рассказ, так что не лезьте ко мне... каждый хочет быть услышанным, но многие при этом не хотят слушать других (Меня)... пишу честные рецензии абсолютно на все мною прочитанные рассказы... кто чего достоин – то и получает... талантов единицы – столько и хвалю... если так себе – поясняю... если просто даун без грамма таланта – идут резкие высказывания... должен хоть кто-то вылить ушат "холодной воды" на их больные головы (а кто если не такой честный, принципиальный и талантливый человек, как  Я) ...то, что они обижаются – так больные графоманы всегда себя гениями считают...  гении... а они просто мудаки... честность зачастую никому, в общем не нравится...  не знаю, мне Моя нравится…
К сожалению, критиковать приходится чаще, чем хвалить... но вкусы разные... своё мнение (обо Мне) тоже можно высказывать...  Я, в принципе, могу согласиться... могу нет... это бездарности нахреначат не зная что от нечего делать... может и по пьяни... а потом обижаются... неужели настолько можно быть глупым (это Я про всех остальных, не про себя)… 
Назовите хоть одного самородка (кроме Меня)... на этом сайте это невозможно... рейтинг и качество написанного две разные вещи... я  как-то нарвался на первое место... а там вместо юмора банальный стишок об огоньке и мотыльке... херня хернёй... я понял – у человека недуг рейтинга... ему не нужны хорошие авторы (это Я про себя) – жополизы нужны...  когда  Я его начал читать – у него в избранных было три военных почему-то (вот какие мы военные все юморные) ... 
Задницы я никому не лижу... просто на всё, что прочитаю – пишу чисто своё мнение... ведь для того, чтобы высказать своё мнение о фильме – не нужно актёрский факультет заканчивать… тоже самое о книгах, музыке... у каждого свой вкус... у кого-то его просто нет в определённой сфере... у меня такой... если автор сам осознаёт свои ошибки, сравня с критикой (Моей) – это ещё не последняя стадия графоманства –  Я вас с этим совершенно без иронии поздравляю...
Юмор мой не для всех, он для таких же умных как я: именно этим умным Я перед каждым рассказом объясняю его содержание. Это  Я так пишу просто...  певец тоже между песнями общается с залом... я просто рассказываю – изначальную идею рассказа... есть ведь просто тупой юмор, а есть со смыслом... и не каждый видит этот смысл...  на сайте мало юмора со смыслом (вроде Моего)... (На реплику из зала.) Чего, чего?..  Юмор интеллектуальная способность?.. (Заводясь.) Говори громче… Не может быть без смысла?.. Умный очень, да? А, может быть, тебе хренов накидать и заминусовать к чертовой матери?...  (Спускается в зал кидать хрены.)

         Желаю творческих успехов!
 С уважением
 Владимир
P. S.
Чуть не забыл ответить на вопрос. Я не пидор. А Вы? В армии, ведь,  служивые испокон веку этим делом баловались.

P. S. S.
Если есть желание, могу разместить нашу переписку на своей странице под названием «Интернетюмор».
Владимир Косулин   18.03.2012 17:01

Понятно, что у человека нет своих слов - привык списывать в школе?...посмотрел на твои обозначения – только робот может прочитать за 5 минут два десятка моих рассказов - очередной гниляк-наёбщик...я служил в армии - но об армии три-четыре рассказа написал...и ни одного о себе и своём котике, собачке, дочке, жене, сыновьям...я высмеиваю пороки либо стандартные бытовые взаимоотношения, а не ограничиваюсь своим семейно-мемуариальным мирком...а ты запомни - не все дебилы и верят,что так быстро произведения читаются...твой один рассказ прочёл - хватило...я ж не идиот, чтоб тухлятину из одной тарелке жрать...а ты получается кто?...не понравился мой юмор, если ты хоть что-то из обозначенного реально прочёл - зачем второй, десятый, двадцатый рассказ читать...ты даун?...серерные народы едят тухлую рыбу и она им нравится...если моя рыба для тебя тухлая - зачем же ты ешь, чтоб после каждого моего рассказа тебя тошнило?...не верю...да - и у меня нет ни одного автора в чёрном списке - сколько бы дебилов я здесь не повстречал...и не будет...и посмотри - есть ведь и понравившиеся авторы...почитай их - их я не ругал...правда у одного автора может быть очень хороший рассказ а может и проходной - я об этом им тоже говорил и не обижались...твоего читать больше ни одного рассказа не буду...не потому, что обиделся - ты мне просто, как автор не понравился...
 Александр Шутка   18.03.2012 21:45

Да - посмотрел на твою страничку - ты ж не юморист, а стихоплёт...залез в несвойственный тебе жанр и я тебя критиканул...зачем - это ж не твоё...и покажи себя другим...человек, скрывающий своё лицо наверняка стыдится своих произведений...это не я - психология, наука...
 Александр Шутка   18.03.2012 21:49

Какой взрыв эмоций, какой взрыв тупости! Ты, военный, так ничего и не понял. Не может тупой быть критиком, не может быть у оптимиста столько дерьма. В этих двух посланиях ты настоящий, за юмор не прячешься. Кстати, можешь этот свой монолог тоже с эстрады читать, и тоже как монолог бывшего военного. Будет очень смешно.
 
P.S.
       С ориентацией твоей я, видимо, ошибся.
Судя по фотографии, ты предпочитаешь животных.
Владимир Косулин   22.03.2012 16:00

Считаю, что эту переписку в виду бесперспективности её нужно заканчивать. В заключение несколько соображений психологического (или психиатрического?) характера. Из Ваших рецензий я понял, что Вы в этой области ас.
 Соображение первое. Совершенно с Вами согласен, что каждый свободен высказывать своё мнение о фильме, не имея актерского образования, о литературе – не имея филологического, о музыке – музыкального. Каждый судит в меру своего вкуса. Тут Вы совершенно адекватны. Скажу больше. Я даже считаю, что человек, не имеющий понятия о юморе, может не только читать юмористические произведения, но и писать их. Ваша неадекватность в другом. Себе Вы выписали удостоверение на право судить обо всем сообразно своим вкусам, а «стихоплету» Косулину в юмор лезть строго запрещаете.
 Соображение второе. Бесконечные многоточия, нестыковки и сумятица в Ваших рецензиях, скорее всего, свидетельство разорванного мышления*. Так и чудится, что вот-вот среди Ваших фраз всплывет «Боже, что они делают со мною! Они льют мне на голову холодную воду» или «В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я».
 Соображение третье. Если бывший военный позиционирует себя юмористом, если он даже псевдоним себе берет дико юморной – «Шутка» – как не вспомнить просторечное выражение «У кого, что болит, тот о том и говорит». Вы, как знаток психологии, вероятно, знаете, что об этом много писал Фрейд.

 За сим позвольте раз и навсегда откланяться.
 Желаю успехов на ниве юмора.
 Владимир

      *Справка. Разорванность мышления – нарушение внутренних логических связей, скачкообразность мыслей, соединение разнородных, не связанных по смыслу элементов или разрыв цельности мыслей и цепи ассоциаций с вторжением в них неологизмов при грамматически правильно построенных фразах. При разорванности мышления пациент в разговоре часто переходит с одной темы на другую, не связанную с предыдущей по смыслу.

 P. S. С Вашего молчаливого согласия размещаю нашу переписку на своей страничке под названием «Интернетюмор». 
  Владимир Косулин   04.04.2012 12:57

Рецензия на «Интернетюмор» (Владимир Косулин)
Замечательно! Спасибо, что умыли этого придурка Шурика. Да еще так здорово.
Ирина Панафидина   05.06.2012 22:08

Пожалуйста.
Инет переполнен "шуриками", которые спрятавшись в него как в норку, смело плюют на всех и вся, и при этом уверены в неуязвимости. Верить в свою неуязвимость могут только дураки.
Спасибо вам.
Рекомендую почитать "Интернетпоэзию".

Не будет возражений, если размещу ваш отзыв в "Интернетюморе"?
Владимир Косулин   06.06.2012 07:52 
 
Конечно, размещайте. Буду рада. 
Ирина Панафидина   06.06.2012 08:59