Счастливчик

Раиса Каменских
      

      Повезло мне с женой – красавица и умница. И энергичная. При этом заботливая –  всегда  знает, что для меня будет лучше. Ну и для семьи, конечно.
    Вот, например, собираемся в отпуск. Жена выберет и время, и место, и отель…  Перечитает в Интернете все рецензии, чтобы уж наверняка получить удовольствие от поездки. Отдыхаем всегда так, что лучше и пожелать нельзя. Мне даже трудно вообразить, когда слышу, как люди жалуются после отпуска: одним с погодой не повезло (попали в сезон дождей), другие  в аэропорту ночь просидели, третьи  в ресторане отравились или спать не могли из-за гремящей под ухом дискотеки…
   Или вот взять ремонт.  Моя  Надюша  продумает дизайн, вымеряет, составит смету, найдёт мастеров – предусмотрит всё! От меня требуется только свозить её в магазин, да погрузить-выгрузить купленный товар.
    Сколько денег куда уходит  -  я не   знаю. Зарплату отдаю почти всю – себе оставляю только на карманные расходы. Денег нам хватает – тратит жена моя с умом.
    Она же следит за одеждой, тщательно подбирая рубашки и галстуки к костюму. Время от времени, оглядывая меня с ног до головы, скажет «Пора покупать новый костюм – начальнику не подобает так ходить». Хотя мне и кажется, что старый можно ещё носить да носить, но я не спорю – женщине видней.
    А какой я начальник? Ну, конечно, должность у меня есть, но если честно – она мне досталась только потому, что из мужиков я самый «подходящий» -  в отделе есть ещё двое, но один уходит на пенсию, а второй молодой специалист. Остальные  –  женщины.  Среди них есть, конечно, и пограмотней и поопытней меня, но им не предложили, да они и сами не рвутся…
    Есть и хорошенькие и улыбчивые, но я ни-ни – от добра добра не ищут.
    Знаю, что некоторые называют меня подкаблучником. Завидуют!
    Я-то своей жизнью вполне доволен.