Минздрав предупреждает

Владимир Капустин
         К заключенному, с Любой Молибоговой, пари, на условие, - кто из нас быстрее сбросит вес за три месяца, я подошел очень ответственно: во-первых, наполовину сократил объемы поглощаемой еды, во-вторых, стал два раза в неделю ходить в баню, а после бани, сразу в бассейн, в-третьих, интенсивно занялся спортом и, результат не заставил себя ждать, через два месяца с хвостиком похудел на восемь килограмм. Проспоренная, Любой, бутылка шампанского была уже в кармане, ибо девушка, в силу своего менталитета, и не собиралась худеть.
        Через два месяца, когда мазохизм к своему организму достиг апогея, мне на работе дали отпуск по семейным обстоятельствам, я поехал на родину, в Челябинск, к родителям. Уже в Челябинске, после очередного похода в бассейн, случайно, встретил своего старого друга - Леву Мамлина, с которым не виделись много лет и, так совпало, он пригласил меня на юбилей своей второй супруги - отказать, естественно, я ему не мог, но и пить водку на дне рождения, без закуски, не приучен.
        За праздничным столом, ослабленный организм, возбужденный алкоголем,  засасывал в себя, со стола, все продукты подряд, как хороший пылесос. В результате, за один вечер,  я набрал половину потерянного веса.
        На обратном пути, я простоял битый час, на пронизывающем ветру, на остановке общественного транспорта -  продрог до костей, а рано утром, согласно купленным билетам, должен был вылететь в город Томск.
        В самолете, с первых минут набора высоты, ослабленный организм не выдержал перегрузки - сначала заложило уши, а, по приземлению в Томский аэропорт Богашева, слух, практически, был потерян полностью – в результате, я оглох. Звук проникал в меня, как будто, откуда-то с улицы в подземелье, было такое ощущение, что в мои уши напихали вату. Печальный  эксперимент над своим организмом закончился и, только через месяц, после усиленного лечения борным спиртом, мой слух понемногу стал восстанавливаться.
        Минздрав предупреждает: очень быстрая потеря веса может привести к серьезным проблемам со здоровьем.
 
1980г.