Эллада Прекрасная. Часть 9

Лёна Хмоленко
Лёша положил меня на заднее сиденье, сел на водительское место, но машину не заводил.
- Лада, в обморок просто так не падают. Что случилось? Ты не спала?
- Не спала.
- Понятно. Тогда поехали.
Я задремала. Не знаю, сколько прошло времени, но он меня разбудил.
- Держи, – и дал в руки большой фастфудовский стакан.
- Что это?
- Пей. Сладкий кофе со сливками.
- Да уж, кофе я напилась на год вперёд…
- В смысле? – он сел со мной рядом.
- Я вчера целый день пила кофе. Правда, чёрный.
- И не ела?
Я молчу, уткнувшись в стакан.
- Понятно, значит, у нас голодный обморок. Замечательно! – он молча пересел на водительское сидение.
- Лёш, куда мы едем?
- Лучше постарайся опять заснуть.
Я решила его не трогать. Он остановился у супермаркета. Молча вышел, минут десять его не было. Вернулся с пакетами. Положил их на переднее сиденье. Я всё так же молчу. И он молчит.
Подъехал к моему дому.
- Какая квартира, я адрес наизусть не помню?
- 176.
- Где ключи?
- Вот, – я протянула ему связку.
- Делаем так: сначала я поднимаю тебя, а потом – сумки.
Я успела только мысленно порадоваться тому, что у нас нет консьержки.
Открыл мою дверь, не дал мне и шагу сделать – взял на руки.
- Лёш, не надо, отпусти, люди же увидят!
- А вот это волнует меня меньше всего. Какой этаж?
- Седьмой.
В лифте мы поднимались молча. Сейчас, когда я уже абсолютно пришла в себя, особо волнительно было ощущать себя в его руках. К тому же, он злился, а это было что-то новенькое.
Решила опередить его вопрос:
- Большой серый – от общей двери, а чёрный отдельный – от верхнего замка.
- А остальные?
- А остальные я не закрываю.
- Дурная привычка.
Он открыл дверь, посадил меня в кресло, всё так же молча разул, разулся сам, отнёс меня на диван.
- Лежи, не вставая. Я сейчас приду, – ха, а я и не собиралась, мне понравилась эта «игра».
- А если мне нужно будет в туалет?
- Прям сейчас?
- Нет, но вдруг понадобится.
- Тогда позовёшь. А сейчас лежи.
Он сказал это ТАК, что ослушаться не было никакой возможности.
Вернулся, прошёл на кухню. Меня разбирало любопытство.
- Лёш?
- Подожди, сейчас, – ага, и приходит по первому зову! – Вот держи, – надо же, он протянул мне мою любимую кружку!
- Это что, молоко? – вот тут я непритворно скривилась.
- Да, с мёдом.
- Но я не пью молоко. И не ем мёд…
- А придётся. Где это видано, чтоб мои студентки в голодный обморок падали! Позор на мою, к счастью ещё не седую, голову. Пей-пей давай!
- Пью… Но это такая гадость!
- Зато полезно. Я – на кухню.
- Я с тобой. Там тоже есть диван.
- Ну пошли, – он пожал плечами.
- Только не надо меня больше носить – я себя нормально чувствую.
- Я тебя сейчас ещё кормить буду.
- А чем?
- Омлетом, но не простым, а испанским – фриттата называется.
- А можно я не буду тебе помогать, а то мои познания заканчиваются на том, как включить микроволновку.
- Я даже буду этому рад. Как голова?
- Нормально.
- А аппетит хоть чуть-чуть появился?
- Я его твоим молоком уже перебила.
- Нет чтобы спасибо сказать!
- Спасибо… Лёш, а почему ты со мной возишься?
- Потому что я за тебя испугался.
- А если бы это была другая студентка, ты бы не испугался?
- А если бы это была другая студентка – я бы и не узнал. Абди вызвал бы скорую, и всё.
- А почему Абди не вызвал скорую, а позвонил тебе?
- Я думал, «почемучки» бывают только в детстве. Ошибался. Абди – наш друг, он решил, что так будет лучше. И, по-моему, не ошибся.
- Да, это хорошо – я боюсь врачей.
- Медицинского образования у меня нет, так что меня можно не бояться. Так, у меня всё готово! Мой руки.
- Это так необычно…
- Что именно?
- Я никогда ещё так приятно не болела. Слушай, вкусно!
- Я рад.
- А вот я абсолютно не умею готовить, даже яичницу.
- У тебя ещё вся жизнь впереди… Ну, теперь, когда я тебя накормил, могу рассчитывать на подробный рассказ?
- На тему?
- Куда ты всех дела, в честь чего голодовка и почему ты не спишь ночами.
- Папа уехал на Чемпионат Англии. А баба Тома уехала на свадьбу к племяннице. Целых два дня я могу наслаждаться полной свободой.
- Как-то странно ты ей наслаждаешься… Хорошо, на один вопрос я ответ получил. Поехали дальше.
- Понимаешь, я первый раз осталась дома одна и не знала, чем себя занять. Оказывается, это даже жутко быть одной в пустой квартире. Есть не хотелось, пила только кофе. Просидела всю ночь в интернете, а утром уже поздно было ложиться. Ну чего ты смеёшься?
- Лада, ты чудо!
- Глупо, да?
- Ну, такого рассказа я точно не ожидал!
- Спасибо тебе за заботу, Лёш, посуду я мыть умею, так что справлюсь сама, а ты ещё успеешь в тренажёрку.
- Мне кажется, на сегодня  физических нагрузок хватит.
- Я такая тяжёлая?
- Для меня – в самый раз. Послушай, да ты зеваешь! Значит так, посуда у нас помоется сама, а ты сейчас отправишься спать.
- Но…
- Я могу воспользоваться  твоим компьютером?
- Да, конечно…
- Вот и хорошо – у меня с собой есть флешка, буду работать у тебя.
- Лёш, я не псих. И  не маленький ребёнок, не надо меня караулить!
- А я не говорил ни того, ни другого, между прочим. Может, мне уже надоело вечно быть одному, и я хочу воспользоваться твоим одиночеством, чтобы сбежать от своего.
- Похоже, я схожу с ума…
- Вдвоём даже с ума сходить веселее.
«…КОГДА ТЫ ЗАСНУЛА, Я ЗАШЁЛ В ТВОЮ КОМНАТУ. ТЫ СПАЛА ПРЯМ В ОДЕЖДЕ, СВЕРНУВШИСЬ В КЛУБОЧЕК. ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ И БЕЗЗАЩИТНАЯ, ЧТО Я ПОНЯЛ, ЧТО НЕ БРОШУ ТЕБЯ, И ЭТИ ДНИ МЫ ПРОВЕДЁМ ВДВОЁМ. ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛО ЗА МАЛЫМ – УБЕДИТЬ ТЕБЯ В ТОМ, ЧТО НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. А ТЫ У МЕНЯ УПЁРТАЯ…»
Я правда на удивление быстро заснула. Хорошо, что додумалась поставить будильник. Когда проснулась, Лёшу не нашла. Ушёл. Стыдно признаться – расстроилась. Очень. А потом на холодильнике, под магнитом в виде Эйфелевой башни, увидела записку: «Лада, я не сбежал, а уехал переодеться. Буду в 17:00. Надеюсь, впустишь : )» И кому из нас ещё 20 лет?
У меня было чуть больше часа. Бегом побежала в душ. Даже волосы сушить не стала – так даже лучше, тогда они естественно вьются. Решила провести ревизию в холодильнике и приготовить ужин. Список блюд, которые я могла приготовить, оказался более чем скромным – пельмени (правда вкусные, домашние), салат с  креветками и овощами и апельсиновый сок.
Зазвонил домофон:
- Кто?
- Я.
Как это непривычно, но мне нравится. Очень.
- Ты вовремя, как раз к ужину.
- К ужину? – он был польщён. А я была такая гордая!
- Так, ты у нас за рулём – я сделала сок. Хотя у меня есть бутылка хорошего полусухого.
- А если я останусь ночевать?
- Нет.
- Почему?
- Зачем ты хочешь всё испортить?
- Почему испортить? Полно других комнат. Просто ты же сама сказала, что боишься одиночества.
- Лёша, нет.
- Хорошо. А если я попробую хорошего вина и уеду на такси?
- Так можно.
- Вот и договорились. Тогда за стол?
- Сначала – мыть руки.
- Умница!
Это первый раз в жизни я кого-то кормила, а не наоборот. Как будто это был семейный ужин. От такой идиллии даже защипало глаза.
- А говорила, что не умеешь готовить! Вкусно ведь!
- Вкусно. Но это всего лишь значит, что даже я не в силах испортить творения бабы Томы. Она герой – всё это вручную лепила. А рецепт салата я нашла в интернете.
- Мне приятно. Очень. И вино просто отменное. Кстати, пока я был дома, мне звонили с кафедры. Тебя сегодня искали. И меня тоже.
- Прям нас двоих? Что случилось?
- Меньше, чем через месяц – «Мисс Университета». Хотят, чтобы от нашего факультета участвовала ты.
- Как я?
- Вот так. То, что ты красивая – в этом никто и не сомневался. А в то, что ты талантливая – тут поверили мне на слово. Ты рада?
- Спасибо, но пока не очень. Я же ничего не умею!
- Как это?
- Ну, ни петь, ни танцевать. Что я, стих буду читать?
- Тоже вариант, но у меня была идея получше. Ты умеешь танцевать вальс?
- Нет.
- Пошли попробуем?
- Вино ударило в голову? – я засмеялась, но пошла.
Благо, что у нас есть большой холл – а то он ещё  стал бы что-нибудь двигать…
- Так что, ты не знаешь вальсовый шаг?
- Нет.
- Ты не танцевала на выпускном? – он даже сделал шаг назад и окинул меня оценивающим взглядом.
- Да нет же, я тебе говорю! – смеясь сказала я, – Я вообще не любила быть на виду. И ни с кем, кроме Кира, толком не общалась.
- Представляю, как ему все завидовали…
- У нас в классе было много красивых девушек, –  пожала плечами.
- Давай всё-таки приступим. Смотри, правую руку ты даёшь мне, а левую кладёшь на плечо, а я – на талию. Левой ногой делаешь шаг назад, приставляешь правую, разворот. Теперь то же самое, только уже ты шагаешь на меня правой ногой. Видишь, у нас получается малый круг.
- Лёш, ты ещё и бальными танцами занимался? – Боже, какие руки, сильные и нежные одновременно!
- Ага, когда в школе учился. Просто это – как езда на велосипеде.
- А я не умею на велосипеде кататься.
- Почему?
- Папа ещё в детстве предложил купить мне велосипед, а я отказалась. Он тоже удивился и спросил «почему»? А я сказала – «Вот упаду и  разобьюсь!» С тех пор он разрешал катать меня только Киру, и то, когда мы выезжали на природу.
- Слушай, а у тебя есть хотя бы одна история, в которой Кир не фигурирует?..
- Не-а, – и я показала ему язык.
- Ну, так что мы решаем с конкурсом?
- Хорошо, буду, но только с одним условием – танцевать вальс со мной будешь ты.
- Хмм… Знаешь, а я согласен. Может организаторы и будут против, но эту проблему я беру на себя. В конце концов найдут, кого посадить в жюри.
- Если бы мне кто-нибудь хотя бы месяц назад сказал, что я буду вести такую активную общественную жизнь – я бы не поверила.
- Поверь мне – это хорошие перемены.
- Ага. Кстати, Лёш, завтра репетиции не будет.
- И когда это я успел её отменить? – приподняв бровь сказал он.
- Можешь считать, что я сделала это за тебя, - ха, я тоже умею улыбаться так, что бросает в дрожь! – Нас всех ждут завтра в театре -  на примерку костюмов.
- Оперативно! И когда это ты успела?
- Это не я – это спонсор нашей студии.
- А у нас есть спонсор?..
- Уже есть.
- Не перестаю тебе удивляться…
- Можешь считать, что я у тебя этому учусь.
- Удивляться?
- Удивлять!
- Лада, ты знаешь, что ты – самый большой подарок?
- Когда ты на меня так смотришь, догадываюсь…
Мы вернулись на кухню. С посудой он разобрался сам, а я сидела в кресле-качалке и любовалась его уверенными движениями.
- Ну, что дальше?
Отпускать его безумно не хотелось.
- Не знаю. Ещё не поздно. Можно посмотреть что-нибудь.
Он протянул мне руку, и мы пошли разбирать диски. Я чувствовала, что всё слишком хорошо, что что-то должно случиться. Зазвонил мобильник.
- Как добрались, устроились? Где остановились?
- У нас всё хорошо! Как ты?
- Объелась пельменей, сейчас буду что-нибудь смотреть.
- А я думал, ты гуляешь вовсю…
- Кир!
- Всё, молчу, молчу!
- Вот и молчи. Папа далеко?
- Они оба сейчас на бильярде играют. Дать ему трубку или сказать, чтоб перезвонил?
- Нет, не нужно. Просто передавай всем привет. Отдыхайте.
И я отключилась.
Лёша повернулся ко мне.
- Ты злишься…
- Извини. Выбрал что-нибудь?
- Даже не знаю… Может, “P.S. Я люблю тебя”?
Не могу сказать, что обрадовалась. Я бы наоборот сейчас с большим удовольствием посмотрела какую-нибудь тупую пошлую комедию, чтобы отвлечься. Но, всё равно, согласилась. К тому же, мне всегда нравился Джерард Батлер.
Этот фильм… он какой-то особый. Я не знаю, в чём дело – в сценарии, или в игре актёров, но он так берёт за душу… в общем, я разревелась. В том моменте, как она пошла в караоке-бар и почувствовала, что поёт только для него.
- Ты чего?
- Ничего. Просто… просто в жизни так не бывает!
- Ты хотела бы, чтобы твой возлюбленный умер и слал тебе письма с того света?
- Ты циник! Я хотела бы, чтобы меня так же сильно любили!
- А ты, оказывается, романтик, хоть тщательно и скрываешь это…
Потом опять сидели молча.
- Тебе нравится эта природа?
- Да, но я там ни разу не была.
- Съездим.
- Ок, с тебя – кружка пива, – они как раз сейчас были в пабе, и Джерри посвятил ей песню.
Именно в этот момент я поняла, что, в принципе, Лёша и есть полное воплощение того принца-царевича, которого я себе когда-то намечтала. И внешне, и по внутренним качествам. И возраст… Всё именно так, как нужно мне. А я – я должна выйти замуж за Кира. Одно дело, когда я не верила в любовь, когда для меня это было просто пустыми словами. Но сейчас… Это жестоко, что я не могу ничего решать. Нашим отцам очень выгодна эта сделка – наш с Киром брак, чтобы объединить бизнес «во имя будущих внуков». А мне не нужны эти деньги! Особенно сейчас, когда я поняла, что в жизни есть и другие ценности. Взрослею, определённо взрослею. Это Лёша делает меня лучше.