Римма and Римма. Частичка 2

Александр Мишима
Когда я познакомился с Риммой, я был в восторге от неё. Но сразу понял - мы разные, мы не сможем жить вместе. У нас разные жизни. Лишь моментами мы можем пересекаться. Он была сильной. Так называют это девушки. Я это называю - грубой.
Так что первый момент нашего ощения закончился хорошо, мы неплохо провели время, но у меня осталось о ней впечатление девушки, с которой можно неплохо провести время - но не в коем случае не встречаться.

И вот через месяц она создала второй момент. Момент удививший меня - это была совершенно другая девушка, которая во всем противоречила себе прошлой. Она мне гораздно больше нравилась в новом образе.
Вот и потерялся я в сомнениях.
Жажда риска позволила совершить ошибку - она стала моей. В первую очередь моей проблемой.
Иногда мы были счастливы, а иногда он бесилась и менялась - убегала, терялась, её невозможно было найти. А когда возвращалась ничего не объясняла... Никто не объяснял.
Я чувствовал себя игрушкой. А она высокомерно поговаривала: "не нравится - уходи".
Бессмысленно было просить её о чем-то, разговаривать или быть жестче.
У неё было раздвоение личности.
Одна Римма мягкая и спокойная, но слегка зажатая. Другая - безумная и вспыльчивая, совершающая необьяснимые поступки.

Пытаясь жить с этим человеком, я понял, что она всего лишь боролась с болезнью, которая засела где-то внутри. Римма была глубоко несчастна просто по умолчанию. Она не видела высокого смысла жить. Просто существовала и видимо абсолютно не испытывала радости от жизни. Чтобы я не придумал, мне казалось, что её улыбка фальшивая... Никаих планов на будущее. Только настоящее, здесь и сейчас. Реалистка, которая умеет каждый день сделать незабываемым, и в то же время совсем не жалеющая о потреченном в пустую дне - какая разница, вся жизнь ни о чем.
Она мне нравилась. С ней можно было просто жить. Она вдохновляла как настоящая муза на то, чтобы жить здесь и сейчас.
Но внутри неё демоны, которые наверное взрывали её мыслями, что она умрет, она никто, все вокруг хотят её унизить и уничтожить, жизнь заставляет её ежедневно сходить с ума и терпеть моральную боль, а по праздникам и физическую. Ведь все люди просто мешки с мясом и костями, которые испытывают десяки видов боли. Наблюдая за людьми её бесит, что она не может их просто выкашивать миллионами... она терпеть не могла все что видела вокруг и вот взрыв, и она становилась другой личностью. Делающая все что захочется и ненавидящая все что движенся - она просто в бешенстве рушила все вокруг,кидалась на меня, на других людей, убегала куда-то постоянно. И так пока не возращалась в свое нормальное состояние.
Мне не было её жалко. Я ей восхищался... Но иногда мне хотелось с ней умереть. Казалось, что жизнь в этом мире как наказание для неё. Ей было больно дышать этим воздухом. Мне больно, когда больно ей.