Прошлое...

Елена Котова 2
- Привет! Рад тебя видеть! Как твои дела?
- Привет! Мои дела просто отлично, а ты как?
- Я? Да как сказать? Ничего особенного, да и хорошего мало!
- Понимаю…. – сочувственно киваю, хотя в душе просто ненавижу сидящего напротив парня! Конечно, я понимаю! Лучше всех понимаю! Ведь много лет назад мы крепко дружили, вместе радовались, вместе грустили, гуляли, играли в футбол, целовались…. А потом всё рухнуло…. За один несчастный месяц мы превратились в самых настоящих врагов, просто меня угораздило в тебя влюбится и рассказать о своих чувствах, а ты… а ты просто трус!!! Ты просто посмеялся надо мной, унизил, оскорбил…. Тогда был самый тяжелый период в моей жизни: все на тот момент близкие друзья отвернулись, одноклассники оказались предателями, грандиозные перемены в жизни просто угнетали, хорошо, хоть единственная подружка осталась, поддерживала меня, как могла, и я ей очень благодарна! Мы до сих пор, кстати, дружим, много прошли в жизни бок о бок, много поведали и пережили! А вот сейчас пришла моя череда наслаждаться твоим удрученным видом, сидишь передо мной весь такой «бедненький – несчастненький, пожалейте меня», но мне по барабану и по бубну вместе взятых, ты этого сам хотел, ты это заслужил….
- А у тебя парень есть? – с нескрываемой надеждой спрашиваешь ты.
- Нет, парня нет…. Вряд ли мне, моему мужу и нашим детям нужен кто-то ещё!!!