***

Катя Герман
новое. накопившееся,
в стихах разлившееся,
корни пустившее,
к чему стремишься ты?
зачем меня губишь?
забираешь с собой? увлекаешь?
самосохранение теряю, в руки твои себя доверяю,
из самой себя ускользаю,
словно вода стекаю.
словно ток щиплю немного,
привкус горький оставляю за собою,
запаха нет почти
или не чувствуешь.
мне бы хотелось, чтобы это были лишь сны,
пусть только они меня мучают.
хотелось б проснуться, все тебе рассказать,
в объятьях все плохое забыть,
теплоту и поддержку ощутить.
-может ему нужно это больше?
-может быть. я даю столько, сколько возможно,
чтобы у меня хотя бы капля осталась
надежды,
ведь сама себя потом я лечу,
восстанавливаю силы до следующего раза,
чтобы помочь кому-то,
"зачем?" - спрашиваю себя я часто.
сосуд заполнен только темнотой,
весь свет в мир ушел.
я причалена к берегу,
кто я? и что здесь делаю?
волны шепчут чьи-то имена и теории,
не разбираю их слова,
небо огромное,
застилает туман,
закрываю глаза.
все самообман.