***

Катя Герман
очень тихо. никакого звука.
и вдруг взрыв. и выстрел через минуту,
и звук падения, и мебели, биение посуды.
через час будут крики, через два рев машин(ы),
через неделю - дождь.
через месяц - снег.
через годы - письма, звонки.
через век все забудут кто я и кто ты.
все исправлено жизнью и встало на свои места,
оказалось, что это все не имело смысла.
смешно теперь до слез,
до новых истерик,
от которых разбежишься и вниз.
что мы делали?? кому верили?
почему у нас все так закончилось?
где были силы? где были головы?
теперь все на стене: висит, стекает,
кто-то потом с отвращением, ругая нас, это вытирает..
а нам все равно, лежим на холодном хирургическом,
режут пополам или.. не знаю как там.
тебя землей засыпают, меня сжигают - последнее желание.
я сижу у реки - красиво течет, жду тебя.
ты еле-еле подходишь.
-какая же ты дура!
"знаю", - молча.
-если б мог, скинул тебя сейчас в эту реку!
если б знал, тебя бы не встречал, убежал.
... но сердце все равно б вернулось, догнало тебя,
забрало с собой,
но не как ты меня, не в Ад.
-прости.
-и что теперь?
-не знаю.
садишься рядом, как будто бы касаешься руки.
-не жалко их?
-нет, просто грустно.
-мне тоже.
улыбаемся - зачем?
тишина.
бессмысленность жизни. бессмысленные наши окончания.