25. Привет, мой... всё-таки весна?

Лана Гнедко
Привет, мой…
Сегодня я ощутила весну…
Так остро, как, наверно, еще никогда в своей жизни. Это время всегда у меня ассоциировалось с какими-либо событиями, и чаще – довольно печальными. Да, я замечала, как появляются первые листочки, даже перед этим наблюдала набухшие почти, но ощутить весну у меня не получалось…
Даже цветущие сады и мои любимые каштаны радовали меня лишь несколько дней, а затем их ароматы постепенно стирались из моей памяти, как бы тщетно не пыталась я их сохранить.
А сегодня я уловила дыхание весны – оно было повсюду: и даже в хмуром утре, и грязи на дорогах и тут несущейся пыли в лицо проказником-ветром…
И…
А, интересно, что после этого самого загадочного «и»?
Всё начинается…
И разве виновата весна, что именно под звук мартовской капели кто-то ушел дальше, покинув это мир? Или во всех случившихся бедах? Разве не мы, люди, сами устраиваем себе невзгоды, придумываем переживаниями и тщательно им печалимся…
И пусть простит меня моя осень, но сегодня я признаюсь в любви именно Весне – яркой и хмарной, звонкой, будящей пением птиц спозаранку и истошным криком котов, обманчиво манящей теплом и приносящей пыль с ветрами…
Распрямить плечи, встряхнуть с них усталость бытия и увидеть небо…
Именно небо – и осознать себя единым целым с ним…
Так просто и почти невыполнимо…
Но если Вселенная не слышит «не», то, значит, выполнимо?
А всё-таки весна – это так хорошо…
Правда, мой?
А пока – пока…мой…