А кто у тебя отец?

Лерис
       Моя подруга Лидка никогда не видела своего отца, ей всегда хотелось отыскать его, она мучила свою маму вопросами, но та молчала как партизан на допросе. Исполнилось  подруге пятьдесят лет и она уже бабушка. Как-то ее старенькая мама подозвала дочку к себе.

-Лидушка  подойди ко мне. Я вот, что хочу тебе сказать, ведь умру и не узнаешь ты всей правды.

Лидка внимательно стала слушать.

-Ты дочь Юрия Никулина.

-Мама хватит разыгрывать.

-У тебя фамилия девичья какая?

-Никулшина.

-Видно в ЗАГСЕ, когда тебя регистрировали, я дюже шипилявила из-за удаленного зуба и тебе добавили в фамилию Ш.

Достает ее мама старое пожелтевшее фото, где Лидке годика три и на руках ее держит клоун Юрий Никулин.

Лидка так и дрюпнулась на диван.

-Мама, а что ты мне раньше-то не говорила?

-Да боялась, что отнимут тебя.

-Так, где похоронен? Хоть на могилку сходить.

Он Лидушка приходил и алименты приносил на тебя.

А я ему:

-Какие алименты ей уже сорок исполнилось.

-И чо много приносил?

-Цельный миллион.

-Не фика себе.

А я ему прямо в лицо деньги, на тебе свинья эдакая.

-Мама ты меня отца лишила.  Что ты наделала, сейчас быть может я копейки не считала, а цирком бы заведывала?

-А миллион он давал в каком году?

В девяносто втором.

-У… это он значит тысячу всего приносил, эх и жмот.

-Дочка, с праздником тебя!
 
-Да подожди ты с праздником, а дальше что?

- С первым апреля.

-У…., это ты меня разыграла?

-Мам, а правда, а кто мой отец был?

 -Лидонька стыдно признаться у тебя их двое было. Я одновременно переспала с Васькой и с Алешкой, а вот кто твой отец, хоть убей не знаю, да и в живых их давно уж нет.
 
-А на кого из них хоть я похожа?

Как есть ни на кого, больше на соседа дядю Колю. Но с ним я ни-ни, как счас помню. От него сестра твоя Аленка. Пойду ее еще разыграю.