Вместе и рядом

Эва По
02.12.1999
Откуда ты пришел?
Ты же умер тысячу лет назад. В ночь, когда с неба лилась вода и сыпались звезды.
Я хорошо помню ту ночь. Тогда еще мы были ВМЕСТЕ. Как и каждое мгновение до того. Каждое мгновение в моей памяти, в какой бы точке пространства мы не находились. Мы были ВМЕСТЕ, а наши души растворялись друг в друге.
В ту ночь мы, кроме того, были РЯДОМ. Наши руки почти соприкасались, и об этом знал только холодный лунный полумрак, притаившийся в мокрой траве под нами.
Смерть создана из воска. Смерть неподвижна, безжизненна. И я вдруг не увидела движения на твоем лице – таком же бледно-матовом, как и она. Капли на нем оказались вечерней росой. Смерть не умеет плакать. В ней нет ни крови, ни слез, но тогда откуда эти капли? Это воск, но не подвластный пламени жизни. Он никогда не расплавится. От него веет холодом и сырой глубиной. Как и от твоих застывших губ в ту ночь. Я поняла, что они уже чужие. Они больше не твои и не мои. Они принадлежат только Ей.
Смерть бесконечна. Она и тебя приравняла к вечности. Ты уже где-то далеко теперь будешь существовать всегда, но мне туда дороги нет. Пока нет.
Мы не ВМЕСТЕ  больше. Но пока еще мы РЯДОМ. Ты перестал жить во мне. Она давно кружила над тобой, но окончательно завладела тобой только сейчас. Забрала тебя... Ты растворился в ней и больше не придешь на мой зов. Ты ВМЕСТЕ с ней теперь. И я не ревную. Это другая боль. Но когда отрывают от души половину – это может свести с ума.
Смерть бездыханна. У нее нет внутренних органов. Она может сделать один единственный вдох – в тот момент, когда забирает твое дыхание. И этот вдох – последнее, что ты почувствуешь.
И там, куда попадешь, ты никогда не сможешь забыть этот момент. А после ее поцелуя ты медленно начнешь опускаться на дно мягкой бездонной темноты. Там тебе уже не нужно будет дышать.
Зачем ты вернулся?? Столько лет прошло РЯДОМ не с тобой. Столько жизней не ВМЕСТЕ…  я начала забывать твои глаза и руки, хотя еще помню цвет твоих мыслей и запах волос.
Хочешь забрать меня к себе? Я вечность ждала этого. Ты же знаешь, я готова пойти хоть на край вселенной, если ты возьмешь меня за руку. Хочу еще раз услышать твое дыхание, и это желание затмевает луну. Но ведь ты разучился дышать. Я помню... Теперь ты сможешь сделать это всего лишь один раз. Ты сам знаешь как. Ты помнишь, как это было с тобой… и чего это будет мне стоить, ты знаешь сам.
..Один единственный вдох – в тот момент, когда ты заберешь себе мое дыхание. И этот вдох – последнее, что я почувствую… Обещай, что я успею это почувствовать! твое дыхание. На своей коже. Ты не отпустишь меня сразу.
Помнишь, я каждую ночь шептала, что готова отдать свою жизнь? Я так никого и не полюбила после тебя. Верила, ты слышал каждое мое слово… и верю до сих пор.
Поцелуй меня нежно. Я давно не боюсь холода. Я  не боюсь ничего. Ведь теперь мы снова ВМЕСТЕ.