Разговор с океаном

Елена Полл
-Здравствуй, это опять я.
-Молчание...
-Я прилетела через тысячи километров к тебе, а ты молчишь.
-Небольшая волна закончила своё шествие тихим всплеском у моих ног...
-Как дела? Штормов много ли было в этом году?
-Лёгкое дыхание бриза на моей щеке...
-А ты всё такой же... прекрасный...
-"Ах"... послышалось мне в шуме волн...
-Тебе не хочется меня обнять, ведь мы так долго не виделись?
-Свежесть океанской воды на моих ступнях...
-Какой ты нежный... Знаю, огромный, но нежный...
-Белые барашки на одной из волн рассыпались и исчезли...
-Мы проведём с тобой две недели. Я буду радоваться каждому дню. А ты?
-Прохладная голубо-зелёная вода охватила мои плечи, дыхание моё стало глубже, счастье наполнило мою душу...
-"Свободна"- прошептали пузырьки, появившиеся от моих движений в воде...
-"Свободна"... сливание моего тела с водой, такое долгожданное...
- Скажи, может быть ты мой Отец?
- Необъятность горизонта... Синяя загадочная даль...
- А может - ты моя Мать?
- Лёгкий бриз перешёл в ветер, но ветер был тёплый.



(9 апреля, 2012 )