Монстр в Париже. Allo, papa?!

Сазонова Ирина Владимировна
- Люсиль, у меня получилось! Я изобрёл новейшее слово в истории техники!
- И незачем так шуметь, Рауль, - поморщилась Люсиль, входя в комнату, - Ни одно из твоих изобретений ещё сенсации не сделало.
- Это совсем другое дело! – Рауль бросил на Люсиль испепеляющий взгляд, - Я изобрёл способ общения на расстоянии.
Но певица только покачала головой:
- Дорогой, боюсь тебя огорчить, но телефон уже давно изобрели.
- Это совсем другое, - Рауль аж покраснел от того, что ему не верит собственная жена. Он показал ей две чёрные пластиковые коробочки, с торчащими из них антеннами, - Да, он работает как телефон, но по принципу радио. Без всяких проводов и прочей чепухи – сигналы передаются прямо по воздуху. Это первый в мире радиофон!
Люсиль молчала.
- Что, не веришь? – сощурился изобретатель, - Сейчас я тебе докажу!
Он дал девушке одну из коробочек и вышел из комнаты с другой. В дверях Рауль столкнулся с Франкуром и сердито бросил:
- И тебе тоже докажу!
- Что докажет? – удивлённо повернулся блох к Люсиль. Девушка пожала плечами, а через мгновение чуть не выронила радиофон. Внутри коробки что-то зашипело, и из неё раздался отчётливый голос Рауля:
- Раз-раз! Алло, как слышно?! Приём!
Люсиль и Франкур выпученными глазами уставились сначала друг на друга, потом на коробочку, потом певица осторожно поднесла её ко рту и сказала:
- Эээ… да, Рауль, я тебя слышу…
- Прекрасно, я тебя тоже слышу, - довольно усмехнулся парень. Через минуту он сам появился в комнате, - Ну как вам?
- Это… это потрясающе! – задыхаясь от восторга, выдала Люсиль, - Невероятно! Это же… Теперь ведь с любым человеком можно поговорить в любой момент, где бы он ни был! Дорогой, ты гений!
Изобретатель горделиво вздёрнул нос:
- Я знаю! А ты ещё в этом сомневалась. Ну, правда у моего изобретения батарейка быстро садится… И работает он только пока на расстоянии десяти метров… - скромно добавил он.
- Тюююю, ну и кому нужен твой радиофон на расстоянии десяти метров? – поморщилась Люсиль. Рауль снова помрачнел:
- Я его ещё доработаю… Вечно ты к чему-то придираешься. Франкуру вон понравилось. Понравилось? – обратился он к блоху, который с восторженным интересом вертел в руках радиофон. Фрэнки усердно закивал – ещё как понравилось!
- Вот и умничка, - умилённо улыбнулся Рауль, - За это можешь оставить себе один.
- Правда?! Спасибо, спасибо! – обрадовался Франкур и полез к Раулю обниматься.
- Ой, да ладно, ну что ты… - отнекивался тот, - Ну всё, хватит… Ай, задушишь ведь!
А Люсиль только хихикала, глядя на эту сценку. Наконец блох оставил в покое слегка помятого Рауля, и парень глянул на часы:
- Ой, засиделся я тут с вами. Ну всё, мне пора ехать на работу, а то профессор опять будет ругаться, что я опоздал.
Тут он посмотрел на жену и демонстративно положил радиофон в карман:
- Покажу своё изобретение профессору. Уж он-то его точно оценит.
Рауль уже был у двери, когда Франкур его окликнул.
- Рауль… - несмело начал он, - Ты… ты обещал как-то взять меня с собой…
- О… - Рауль беспомощно посмотрел на часы, - Давай в другой раз, Фрэнки, я опаздываю.
- Ну, пожалуйста, я не буду мешать… - и блох состроил такие глазки, что Рауль сдался.
- Ладно, только быстрее, - разрешил он, и Франкур радостно поскакал за своим «папочкой».

- Полиция? – удивлённо произнёс Рауль, когда Катрин подъехала к оранжерее. У входа стояли полицейские машины. Рауль и Франкур скорее побежали внутрь.
- Профессор! Комиссар Пате! Что здесь произошло?! – воскликнул изобретатель, с изумлением обозревая беспорядок, царящий в лаборатории.
- Ночью кто-то проник в лабораторию и всё здесь разгромил, - объяснил комиссар.
- Ох, это, наверное, грабители, - предположил Франкур, - Что-то пропало?
- Если честно, не знаю, - пожал плечами профессор, - Тут такой бардак, что ничего не разберёшь.
- Это точно, - вздохнул Рауль, - Словно ураган прошёл…
Тут к комиссару подошёл один из полицейских и доложил, что они уже собрали все улики, что нашли.
- Очень хорошо, на экспертизу их, - распорядился Пате. Но прежде чем уйти, он подозвал к себе Рауля с Франкуром и сказал:
- Как хорошо, что я вас застал. У меня для вас плохие новости – Виктор Мейнотт сбежал.
- Что?! – в один голос ужаснулись ребята, - Да как такое могло произойти?!
- Он помешался и стал слишком буйным, - вздохнул комиссар Пате, - Было опасно держать его с другими заключёнными, и мы решили поместить его в психиатрическую лечебницу. Он сбежал вчера, при попытке перевезти его. Не исключено, что Мейнотт захочет отомстить вам и вашим друзьям, так что будьте предельно осторожными. Если что, сразу обращайтесь в полицию.
- Хорошо, - серьёзно кивнул Рауль, - Мы будем бдительны.
Когда полиция уехала, парень повернулся к профессору:
- Мне очень жаль, профессор, что всё так произошло… Извините, что я сегодня с Франкуром – он так просился…
- Ничего, это даже хорошо. Пара лишних рук сейчас не помешает… Вернее две пары, - поправился профессор, - А сейчас – беритесь-ка вы, ребята, за швабры. Будем устранять последствия катастрофы.
- Упс… - обречённо переглянулись ребята.

Из лаборатории Рауль и Франкур выбрались из лаборатории уже затемно.
- Угораздило же нас возвращаться в таких потёмках… - ворчал Рауль. Он уже не гнал так, как утром, ехал осторожно. И тут парень почувствовал знакомый зуд в носу.
- О нет, только не сейча-а-а… АПЧХИ!!! – Рауль громко чихнул и невольно дёрнул баранку. Катрин вильнула в сторону. И тут раздался оглушительный хлопок, машину тряхнуло и занесло. Рауль еле-еле смог остановить её. Немного придя в себя, парень вышел наружу, чтобы посмотреть, что произошло.
- О, ну прекрасно! – возмутился он, увидев, что из шины торчит какая-то железка, - А всё из-за этих голубей, и чего им ночью не спиться?!
- Р… Рауль… ч…что случилось?.. – из машины вышел испуганный Франкур.
- Ничего страшного, Фрэнки, всего лишь колесо проколото, - попытался успокоить его Рауль, - Сейчас я его заменю.
Блох побоялся залезать обратно в кузов и остался наблюдать, как изобретатель возится с колесом. Сердце певца всё ещё трепетало – уж очень нехорошим казалось ему место, где они остановились. Темно, и ни одной живой души вокруг… И ещё его не покидали слова комиссара Пате, что Мейнотт на свободе…
- Папочка… - жалобно всхлипнул Франкур (а называл он Рауля так только когда был сильно напуган), - Мне здесь не нравится… Давай скорее уедем отсюда…
И тут что-то тяжёлое ударило его по голове, и блох потерял сознание.

Очнулся Франкур от чувства, что у него онемела челюсть. Что-то мешало ему закрыть рот, какая-то скоба. Фрэнки приоткрыл глаза и увидел, как над ним в темноте склонился чей-то размытый силуэт. Из-за мутной пелены, стоящей перед глазами, певец не мог рассмотреть черты его лица, но отлично различал кривую злобную ухмылку. И тут Франкур почувствовал, как ему суют что-то в рот и быстро толкают глубоко в глотку. Скоба вдруг слетела с зубов блоха, и он, наконец, смог сомкнуть челюсти, но посторонний предмет остался внутри. Франкур попытался выплюнуть его, но не смог – так глубоко он застрял, ни туда, ни сюда. Бедный певец схватился за горло и захрипел – эта штука мешала ему дышать и причиняла страшную боль. Господи! Задыхаясь, Фрэнки в агонии извивался на земле, и злорадный смех доносился до его ушей. Но тут под напором источник страданий поддался. Франкур мучительно сглотнул и, наконец, снова смог дышать. Агония отпустила его, но блоху всё рано было так плохо, что он опять потерял сознание.

- Мррр… - Франкур потянулся под одеялом, открыл глаза и увидел, что находится в собственной комнате, в собственной постели. Сквозь окно лился чистый утренний свет. Ничего не напоминало о вчерашнем происшествии. Блох уже было решил, что это был всего лишь дурной сон, но тут в комнату вошла Люсиль:
- Франкур? Мальчик мой, ты проснулся! – проворковала она и бросилась к постели, - С тобой всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?
- Да нормально, - пожал плечами Фрэнки.
- Слава Богу… - облегчённо выдохнула девушка и уткнулась в его грудь. Некоторое время в комнате царило молчание.
- Люсиль? – наконец было прервано оно.
- Да, Фрэнки?
- Я ведь… не сам пришёл вчера?
- Нет… - тяжело вздохнула Люсиль, - Мы нашли тебя сегодня ночью посреди улицы, без сознания, и привезли сюда…
- Возле Катрин, у которой было проколото колесо?
- Да, - подтвердила певица.
- Понятно, значит это не сон… - вздохнул блох. Тут он кое-что вспомнил.
- А Рауль?! – воскликнул он, схватив девушку за плечи, - Что с Раулем?! С ним всё в порядке?!
Тут Люсиль отвела взгляд, и её глаза влажно заблестели.
- Мы… мы не нашли его… - тихо сказала она.
- То есть как?!
- Вот так… Он пропал…
- Силы небесные!.. – выдохнул Франкур и закрыл лицо руками.
- Франкур… - Люсиль тронула его за плечо, - Ты помнишь, что произошло? Хоть что-то?
- Я… я помню… мы возвращались из лаборатории… - принялся вспоминать блох, - Потом… Катрин проколола колесо, и Рауль вышел чтобы поменять его… И я тоже вышел… Было… очень темно… А потом – удар по голове… очень сильный… Дальше ничего не помню…
Франкур всхлипнул, и из его глаз потекли слёзы.
- Ну-ну, не надо плакать… - Люсиль обняла его и погладила по голове, - Всё будет хорошо, Рауль найдётся… Комиссар Пате с полицией уже разыскивают его… Ты не голоден?
Франкур не особо хотел есть, но всё равно кивнул. Певица вышла из комнаты и вернулась со стаканом подогретой свиной крови. Фрэнки пару минут молча держал стакан в руках, потом вздохнул и выпил его содержимое залпом. И тут же поморщился от неприятного ощущения. «Горло… Почему у меня так болит горло?..»

Рауль открыл глаза и тут же закрыл их. Было так темно, что не имело значения, открыты у тебя глаза или закрыты. Голова всё ещё гудела. Последнее, что помнил Рауль, как он обернулся на звук глухого удара и увидел лежащего на земле Франкура. Парень хотел броситься ему на помощь, но тут его самого оглушили. Сомнений не было – на них с Франкуром напали бандиты… Франкур! Изобретатель полностью очнулся и сел, пытаясь понять, где находится. Как уже говорилось, было темно, хоть глаз выколи. Воздух был жаркий и влажный, как в сауне, и в нём витал тяжёлый гнилой запах. Это помещение не мешало бы хорошенько проветрить. Сам Рауль сидел на полу в какой-то луже. Что это ещё такое? Парень осторожно зачерпнул жидкость и принюхался к ней. По запаху очень похоже на… на…
- Кровь! – сердце Рауля в ужасе подскочило к горлу, и сам парень тоже вскочил на ноги. Боже, неужели он попал в руки маньяка?! Рауль чувствовал, что уровень крови доходит ему где-то до щиколоток – это ж сколько человек надо убить?! Изобретатель невольно стал ощупывать себя, но никаких ран на нём, вроде не было, все части тела были не месте. Этот факт немного успокоил Рауля, но колени его всё равно дрожали.
- Франкур!.. – испугано позвал он, - Франкур, где ты?!
Но блох не отзывался. Он либо не слышал Рауля, либо не мог ответить, либо его вообще здесь не было. Тем не менее, надо было что-то делать, поэтому изобретатель осторожно вытянул руки и пошёл на ощупь. Так он шёл, пока не наткнулся на стену. Из чего была сделана эта стена, Рауль не мог сказать точно, потому что был в перчатках. Но она была мягкая, как в палате для буйных сумасшедших, и, вроде как, покрыта какой-то слизью.
- Игх! – Рауль брезгливо отдёрнул руки и вытер их об пиджак, - Я даже не хочу знать, что это за гадость!
Парень немного попрыгал для пробы. Пол тоже был мягким и пружинистым.
- Где же я?.. – удручённо вздохнул изобретатель, - Эх, даже фонарика нет, чтобы оглядеться…
Он машинально сунул руки в карманы, и вдруг что-то обнаружил.
- Это же мой радиофон! – тут Рауль вспомнил, что вторую трубку отдал Франкуру, - Не уверен, что получится, но если Фрэнки где-то поблизости, я смогу связаться с ним. Только бы влага не повредила контакты…
Парень повернул ручку на радиофоне и поднёс его ко рту:
- Алло! Франкур, отзовись! Это я – Рауль!

- Люсиль, - позвала племянницу госпожа Карлотта, - Комиссар Пате пришёл.
- Комиссар! – вскочила с дивана девушка, - Вы… вы нашли Рауля?!
- Нет, - печально покачал головой Пате, - Я пришёл поговорить с  Франкуром о случившемся.
Но Фрэнки рассказал ему то же, что и Люсиль утром.
- Мда… - вздохнул комиссар, - К сожалению, твой рассказ ничего не прояснил…
И тут в кармане пиджака Франкура что-то затрещало, и оттуда раздался голос:
- Алло! Франкур, отзовись! Это я – Рауль!
Все испуганно вздрогнули. Первым пришёл в себя блох. Он поспешно вынул из кармана чёрную коробочку с антенной.
- Алло, папочка?!
- Фрэнки?! – сказал взволнованный голос Рауля, - Где ты, что с тобой?!
- Всё хорошо, я дома - ответил певец.
У Рауля отлегло от сердца:
- Фух, ну слав Богу, хоть ты в безопасности…
- Что это за штука? – осторожно спросил комиссар Пате у Люсиль. Тут глаза певицы загорелись:
- Это же радиофон – изобретение Рауля! Теперь мы найдём его!
Она выхватила из рук Фрэнки трубку и встревожено затарахтела:
- Рауль! Это я – Люсиль! Где ты, любимый?! Ты в порядке?!
- Ой, Люсиль, Люсиль, не кричи так, - поморщился изобретатель, убирая радиофон подальше от уха, - Я напуган, но пока ещё не оглох. В общем, со мной всё в порядке.
- Давайте я с ним поговорю, - Пате взял трубку и спокойно сказал, - Месье Рауль, это комиссар Пате. Вы знаете, где сейчас находитесь?
- Нет, мне это и самому интересно… - вздохнул парень, - Но, похоже, меня где-то заперли.
- А вы можете описать это место?
- Ну, тут темно, жарко и влажно.
- Хм, жарко и влажно… - задумчиво хмыкнул Пате, - Может какая-то котельная?
- Скорее канализация, - Рауль скривился, - По запаху очень похоже. Хотя тоже вряд ли… Стены и пол мягкие, как в сумасшедшем доме.
- Это всё?
- Не знаю… Нет, ещё я слышу какой-то стук. Совсем тихий – будто вдалеке. Да, и ещё кое-что… - парень нервно сглотнул, - Похоже, здесь недавно произошло убийство – весь пол залит кровью!
- Так… - нахмурился комиссар, - Спасибо за сведенья, месье Рауль. Вы, самое главное, сохраняйте спокойствие, не паникуйте. Мы обязательно найдём вас… Я найду вас, чего бы это мне не стоило, ведь я обещал госпоже Люсиль, - тут он вздохнул, - И я обещал Карлотте… Ну ладно, передаю трубку вашей жене, она хочет с вами поговорить.

Для Люсиль это был, пожалуй, самый ужасный день в жизни. Даже когда Мейнотт гонял Франкура по всему Парижу, ей было гораздо легче, потому что она хоть как-то действовала. Но сейчас девушка была обречена на томительное ожидание – она и Фрэнки оставались в кабаре, чтобы поддерживать связь с Раулем. Связывались они каждый час, но ничего нового изобретатель сообщить не мог. Уже в который раз певица благословляла чудесное изобретение мужа и удивлялась, что оно работает. Ведь Рауль говорил, что радиофон действует только с десяти метров. Но парень предполагал, что он просто-напросто неправильно рассчитал диапазон действия прибора.
- Наверное, я ошибся, и вместо десяти метров настроил на десять километров, - смеялся он.
- Ох, опять ты со своими шуточками… - вздохнула Люсиль, - Ты можешь хоть иногда быть серьёзным?
- Я мог бы быть серьёзным, но кому это надо?
- Это надо мне! Ты даже не представляешь, как мне сейчас тяжело!
- О, ну да, конечно, я не представляю! – насмешливо всплеснул руками Рауль, - Я тут валяю дурака запертый в абсолютно тёмной комнате, где почти невозможно дышать, и куда в любой момент может войти кровавый маньяк-убийца, и даже не представляю, как тяжело моей принцессе, которая томится в уютном кабаре со всеми удобствами!
- Вот я тебе покажу, когда вернёшься! – прорычала Люсиль. Рауль на минуту задумался и выдал:
- Хм, знаешь, я тут подумал и решил, что тут не так уж и плохо – никто мне ничего не собирается показывать. Может мне остаться?
- Не смей! – от злости девушка аж покраснела, - Вот только попробуй не найтись – убью!
- А как же ты меня убьёшь, раз я не найдусь?
Люсиль немного попыхтела, собираясь ответить, но потом только махнула рукой и отвернулась от радиофона, лежащего на столике. Рауль это услышал.
- Да не обижайся ты, дурашка, - сказал он, - Думаешь, мне не тяжело? Я поэтому и балагурю, чтоб не так тошно было. Говорят – когда смешно, тогда не страшно.
- Что-то мне не очень-то смешно… - буркнула Люсиль, - Ладно, прости, я погорячилась… Шути сколько хочешь, раз тебе от этого легче…
- И ты меня прости…
Некоторое время супруги молчали. Наконец Рауль измученно вздохнул и сообщил:
- Я устал… Мне надо немного поспать, хотя бы пару часов…
- Ну хорошо… - тоже вздохнула девушка, - Поспи… Позвонишь, когда проснёшься?
- Обязательно.
- Я люблю тебя…
- Я тебя тоже…
Рауль выключил радиофон, положил его в карман и лёг на пол, стараясь не думать, что на нём разлито. «Хотя бы постелили мягко, и на том спасибо…» - подумал парень и забылся маетным поверхностным сном.

Люсиль опёрлась локтями на свой туалетный столик и закрыла лицо ладонями. Она не плакала, но была близка к этому. Тут дверь скрипнула. Певица вздрогнула и обернулась.
- А, это ты, Мод… - огорчённо протянула она, - Есть известия от Эмиля?
Мод грустно покачала головой. Помимо полиции в поиски включились ещё Эмиль и другие друзья Рауля, но их помощь не приносила результатов.
- Карлотта послала меня сказать, что сейчас твой выход, - сообщила Мод. Люсиль кивнула и вышла из гримёрки. Не смотря на все потрясения и переживания, она всё же давала концерт в этот вечер. Такова судьба всех артистов – развлекать публику, даже если у тебя большое горе…
За кулисами её уже ждал Франкур.
- Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась у него Люсиль.
- Горло всё ещё немного побаливает… - признался блох.
- Может тебе не выступать сегодня?
- Нет-нет, всё хорошо! Смотри. Аааааааа! – он взял фа второй октавы, - Вот видишь – я в голосе.
- Ну, как хочешь, - пожала плечами певица. Тут занавес открылся, и они запели «La Seine».

В абсолютной тьме, когда от зрения нет никакого толка, человеческий слух обостряется в несколько раз. Поэтому неожиданный тихий звук тут же разбудил задремавшего Рауля. Парень, конечно, мог бы не обращать на него внимания, если бы этот звук не показался ему знакомым. Это был голос, берущий ноту фа верхней октавы, и он походил на голос Франкура.
- Нет, этого не может быть… - помотал головой Рауль, - Наверное, мне послышалось или приснилось…
Но буквально через минуту он убедился, что это не сон. Он действительно услышал голос Фрэнки, поющего «La Seine». Казалось, что он раздавался где-то поблизости, но будто за очень толстыми стенами с хорошей звукоизоляцией.
- Что?! – изумлённо вскочил изобретатель, - Я где-то в здании кабаре?! Но… но где?!
Он подбежал к стене и прижался к ней ухом, пытаясь понять, откуда идёт звук. И тут же в шоке отпрянул. Ошеломлённый Рауль дотронулся до испачканной слизью щеки. Он всё ещё не верил, он отказывался верить собственному осязанию. Словно во сне изобретатель снял с дрожащей руки перчатку и осторожно погладил стену. Скользкая… Горячая… Пульсирующая… Словно живая…
- Нет… Это невозможно… - ошарашено шептал Рауль, бессознательно продолжая шарить руками по стене, - Такого просто не может быть…
Но чем больше он шарил, тем больше убеждался в своей ужасной догадке.
- Нет!!! – Рауль в ужасе принялся щипать себя за разные места, но результатов это не принесло, - Господи, это не сон!!!
Судорожно он нашарил в кармане радиофон и выхватил его, сжав с такой силой, что у него побелели пальцы.
- Люсиль!!! Фрэнки!!! Ответьте, прошу вас!!! – панически закричал изобретатель в трубку, - Я знаю, где я!!!

Войдя в гримёрку, Франкур и Люсиль прямо подпрыгнули от неожиданности. Радиофон буквально разрывался от крика. Сказать, что голос Рауля был встревоженным, это значит не сказать ничего. В нём слышался такой ужас, который нельзя описать словами. Певица испуганно схватила трубку:
- Рауль! Раульчик, что случилось?!!
- Ааааа!!! Люсиль, я понял, понял, где нахожусь!!! Это какой-то кошмар!!!
- Что?!! Так говори же, идиот!!!
- Я… я!..
И тут в трубке раздалось громкое шипение, поглотившее последние слова Рауля.
- Что?! Рауль, я тебя не слышу! Где ты, Рауль?!
Но предательский прибор щёлкнул в последний раз и отключился вовсе.

- Нет! Только не сейчас! – изобретатель тщетно стучал об ладонь свой радиофон, пытаясь снова включить его, - Батарейка! Как я мог забыть про эту чёртову батарейку?!
Поняв, что все попытки заставить прибор работать бесполезны, Рауль просто отшвырнул его. Ужас горячей волной захлестнул его разум, и, не помня себя от страха, парень начал метаться из сторону в сторону. Но куда бы он ни бежал, то повсюду натыкался на эти горячие слизистые стены. Отсюда не было выхода… Он был, но его не было… Под конец Рауль просто упал на колени перед одной из стен и принялся колотить её со всей силой напуганного человека. Из его глаз брызнули бессильные слёзы.
- Фрэнки!.. Люсиль!.. Прошу вас, услышьте меня, пожалуйста!.. – кричал он сквозь рыдание, - Я ведь совсем рядом!.. Я ведь!.. Я ведь!..

- Да что же это такое?! Прямо посреди фразы! Фрэнки, не трогай меня!
Франкур тут же оставил попытки обнять Люсиль за плечи, чтобы успокоить. Впервые в жизни он видел, чтоб она злилась и плакала одновременно. Схватившись за голову, девушка металась по гримёрке как разъярённая тигрица.
- Как же я забыла?! Рауль же говорил, что у радиофона батарейка садится быстро! – причитала она, - Так нет же, я как дура названивала ему каждый час! А сам-то он напомнить мне не мог?! Ну что же, что же он хотел сказать?!
Франкур не причитал и не метался, а молча стоял у стены и размазывал по щекам слёзы. Его тоже можно было понять – пропал его друг… Нет, даже больше чем друг – тот, кто его создал, кого он считал своим отцом… И вот теперь, когда наконец появилась надежда найти Рауля, произошла такая досадная оказия… От огорчения у блоха даже живот свело. Было такое чувство, будто кто-то бился внутри, пытаясь вырваться наружу. Франкур удручённо погладил брюшко, пытаясь успокоить смутное неприятное ощущение. «Бедный Рауль… - печально думал певец, - Наверняка его похитил Мейнотт… Комиссар Пате ведь говорил… говорил… О Боже!.. Папочка!..»
- Ааааа!!!
От этого крика у Люсиль чуть сердце из груди не выскочило.
- Франкур?! Фрэнки, что такое, тебе плохо?! – испугано подбежала она к бледному как снег другу. Тяжело дыша, Франкур медленно сползал на пол, цепляясь руками за стену. В этот момент в его голове пронеслись обрывки фраз, услышанных им за эти два дня: «Кто-то проник в лабораторию… Виктор Мейнотт сбежал… Тут темно, жарко и влажно…» И под конец Франкур вспомнил, как толстые пальцы что-то проталкивают ему в горло… Певец поднял на Люсиль покрасневшие от ужаса глаза и пролепетал:
- Люсиль, я… я знаю, где Рауль!.. Он у меня внутри, в желудке!..
- Да что ты такое говоришь? – опешила Люсиль, - Ты, верно, бредишь?
Она положила руку блоху на лоб, но он тут же смахнул её:
- Нет, это не бред! Я всё вспомнил! Тот бандит, что напал на нас вчера, он заставил меня проглотить что-то, перед тем, как я потерял сознание! Я совсем забыл об этом, но сейчас я понял – этим чем-то был Рауль! Я… я чувствую, как он трепыхается у меня внутри!..
Люсиль в недоумении прильнула к его животу и прислушалась. Хитиновый панцирь, покрывающий всё тело Франкура, плохо проводил звук, но всё же… С каждой секундой глаза певицы становились всё больше, а кожа всё бледнее.
- Боже мой… - наконец прошептала она, - Ты прав!.. Я слышу, как он зовёт на помощь!.. Господи!
- О Боже!
- О Боже!
- Господи!
- Хватит!
- Господи!
- Спокойно! – Люсиль схватила Фрэнки за мандибулы, чтобы привести его в чувство, - Без паники, Франкур! И я тоже без паники!
Девушка сжала ладонями виски и несколько раз вздохнула.
- Что ж… - сказала она уже более спокойно, - Не всё так плохо – теперь мы знаем, где Рауль, и что он ещё жив… Осталось только вытащить его из твоего живота… Фрэнки, ты можешь его выплюнуть?
- Я попробую, - кивнул блох и напрягся. Но как бы он не тужился, у него ничего не получалось. Даже нажатие на корень языка не помогало – настолько певец был взволнован.
- Так, - решительно сказала Люсиль, - Похоже, тут нужны более жёсткие меры. Но я знаю, кто нам может помочь. Пошли!
Но сначала она снова наклонилась к животу Франкура и крикнула погромче, чтоб Рауль смог её услышать:
- Рауль, любимый, это я – Люсиль! Мы знаем, что ты здесь, и обязательно тебя спасём! Я обещаю!

Франкур и Люсиль выбежали из кабаре с чёрного хода, там, где стояла Катрин.
- Садись в кузов, скорее! – приказала певцу Люсиль.
- А… Ты же не умеешь водить машину!
- Я видела, как это делает Рауль. Если у него получается, то и у меня получится!
- Ну… ну хорошо… - пожал плечами Фрэнки и послушно полез в грузовик. Люсиль же села в кабину и повернула ключ зажигания. Катрин визжала, но заводиться никак не хотела.
- Ну, давай же, милая! – сквозь зубы умоляла её певица, - От тебя зависит жизнь Рауля!
Будто услышав про своего любимого хозяина, машина тут же взревела мотором и послушно рванула с места. Надо сказать, Люсиль гнала по вечерней улице почти так же лихо, как и Рауль. А учитывая то, что девушка никогда раньше не садилась за руль, было странно, что она ни  во что не въехала. Но всё это сейчас не волновала Люсиль, потому что она была полна решимости спасти своего мужа.
В этот поздний час народу на улице было мало, и они в основном не обращали внимания на странного лихача. И только какой-то подвыпивший гуляка обернулся ему вслед и удивлённо икнул:
- Женщина за рулём? Всё, надо завязывать с выпивкой…

Франкур лежал в кузове грузовика, распластавшись на полу, во-первых, чтобы не падать на каждом повороте, а во-вторых, он боялся задавить Рауля. И ещё он боялся, что парень внутри него задохнётся, и поэтому периодически заглатывал воздух большими порциями, отчего чувствовал себя, как воздушный шарик. Да, ещё никогда Фрэнки не было так плохо. Добрейшее на свете существо, он никогда в жизни не убил даже комара, и, даже не смотря на свою природу, был вегетарианцем. Из мясной пищи он употреблял только кровь, да и то потому, что она была ему жизненно необходима. А сейчас… Стоило Франкуру только подумать, что Рауль, его лучший друг, его отец, сейчас сидит у него в животе, вместе с кровью, которую он выпил утром, и… О Господи! С желудочной кислотой! Франкур сильнее прижал две нижние руки к брюшку, и слёзы потекли у него из глаз с новой силой. Изобретатель внутри него затих, но блох предпочёл бы, чтобы тот продолжал колотить его. Так он хотя бы знал, что Рауль пока что жив.
- Папа… Папочка… - прошептал несчастный певец, - Потерпи немного, пожалуйста, не переваривайся… Я умоляю тебя… Я… я просто чудовище!..

Рауль сидел, обхватив руками колени, и тихо скулил. Его паника не прошла, она просто перетекла в менее активную форму. В какой-то момент он слышал голос Люсиль, который заставил его прекратить истерику. Парень ничего не разобрал, но голос явно обращался к нему. Но сейчас он замолк. Было слышно только, как где-то над головой изобретателя бьётся огромное сердце. Вернее уже не бьётся, а колотится со страшной силой, как отбойный молоток. Хотя, это был ещё вопрос, чьё сердце сейчас стучит громче – Франкура или Рауля.
Сомнений больше не было – Рауль сейчас находится в желудке своего музыкального друга. Это объясняло мягкие стены, аномальную жару и обилие крови на полу. Но как?.. Как, чёрт возьми?! Это ведь даже физически невозможно! Фрэнки, конечно, парень крупный, но не настолько, чтоб у него в чреве мог свободно поместиться человек… Ну ладно, это не так уж важно. Гораздо более важным был другой вопрос – за что? Вот это было непонятно Раулю. Кому мог помешать обычный курьер, изобретатель и младший ассистент-лаборант? Неужели Франкуру? Нет, блох не способен на такую жестокость, он слишком мягкосердечен для этого. Всё это явно кто-то подстроил. Но кто же тогда мог желать Раулю смерти, да ещё такой ужасной? Вряд ли парень протянет здесь долго… Обычно, если кто-то попадает в чей-то желудок… он уже оттуда не возвращается…
Рауль сильнее прижал колени к груди и уткнулся в них лицом. И тут что-то больно впилось ему под рёбра.
- Что это?.. – парень в недоумении сунул руку во внутренний карман своего пиджака и вынул оттуда небольшой продолговатый предмет, - Этого у меня не было…
Он долго вертел в руках этот предмет, пока не нашёл маленькую кнопочку. Раздался тихий щелчок, от которого мороз прошёл по коже. Рауль осторожно ощупал появившуюся холодную поверхность. Это был нож с выкидным лезвием, причём очень острым. И в этот момент Рауль понял всё. И как он тут оказался, и для чего, и даже кто это всё подстроил. И, казалось бы, эта догадка должна была напугать парня ещё сильнее, но нет. Им наоборот овладело какое-то странное ледяное спокойствие.
- Что ж… - холодно улыбнулся изобретатель, - Поздравляю, Виктор Мейнотт… Ловко придумано… В изощрённости тебе не занимать… Но ты не учёл одного…
Рауль сложил нож и убрал его обратно в карман. Затем откинулся на спину и прикрыл глаза.
- Я… никогда… не причиню вреда Франкуру… Даже если это будет стоить мне жизни…

- Так… Где-то у меня тут должно быть… - озадачено бормотал профессор, перебирая на полке разноцветные склянки. Франкур отчаянно заламывал все четыре руки.
- Профессор, умоляю вас, спасите Рауля! Должен же быть какой-то способ! Я готов на что угодно, я всё вытерплю, даже… - блох судорожно вздохнул, - Даже если меня придётся резать…
- Мамочки… - Люсиль в ужасе зажала рот руками.
- Операция? – отозвался профессор, - О, не бойся, дружок, я думаю, до такой крайней меры не дойдёт. К тому же на это нет времени, действовать надо быстро. Да где же оно? А, вот, нашёл!
Он наконец-то достал из шкафа какую-то бутылочку и сказал:
- Это быстродействующее рвотное, специально разработанное для лечения сильных пищевых отравлений. Действует почти мгновенно… П… погоди, Фрэнки! Оно ещё не доработано толком, могут быть побочные эффекты.
- Какие? – насторожилась Люсиль.
- Ну, - пожал плечами профессор, - Мыши, на которых я его испытывал, потом два дня не могли ничего есть – всё тут же вываливалось обратно.
- Прекрасно, примерно столько же я сам не смогу смотреть на еду вообще. Давайте его сюда! – решительно отрезал Франкур, и смело выпил налитую ему дозу. Жидкость источала такой резкий аромат, что от него одного уже начинало поташнивать.
- Ну что? Действует? – спустя минуту спросила его девушка.
- Не знаю, - певец прислушался к своим ощущениям, - Нет, ничего не чувствую.
- Странно… - почесал в затылке профессор, - Лекарство уже должно было подействовать… Может на блохах оно не срабатывает?
Франкур состроил страдальческое лицо:
- И что де теперь де… упх…
Тут он поморщился и схватился за живот.
- Ага, началось! – обрадовался профессор, - Госпожа Люсиль, отойдите чуть-чуть. Вы же не хотите запачкать туфли?
Фрэнки беспомощно упал на четвереньки. Было видно, что этот процесс доставляет ему мучение. Но он уже чувствовал, как скользкий тугой комок поднимается по пищеводу всё выше и выше, и желал только одного – только бы Рауль снова не застрял у него в горле.
- Авв… - с губ блоха закапала обильная слюна, - Блаахх!..
Продолжая биться в конвульсиях, обессиленный певец отполз в сторону. Его желудок полностью опустел, но рвотные судороги всё продолжались, словно пытались вывернуть его наизнанку. Профессор помог Фрэнки подняться и отвёл его в сторону, чтобы как-то избавить от судорог.
В скользкой розоватой лужице на полу лежала фигурка. Совсем крохотная – меньше мышонка.
- Рауль?.. – Люсиль осторожно взяла фигурку и положила её на ладонь, - Раульчик, миленький, ты жив? Ну, скажи же что-нибудь…
Она нежно погладила фигурку пальчиком. И тут фигурка шевельнулась.

Рауль откашлялся от слизи, попавшей ему в рот, и с трудом приоткрыл веки. С трудом, потому что после полного мрака обычный свет казался ему нестерпимо ярким. Наконец, когда глаза немного привыкли к нему, парень смог различить взволнованное лицо своей любимой жены. Она держала его на ладошке как солнечного зайчика.
- Привет… - слабо улыбнулся Рауль. Он просто не смог придумать ничего более умного. Но если б вы знали, как обрадовалось Люсиль этому «привету»! По лицу девушки расплылась улыбка облегчения.
- Живой… - она тихо опустилась на колени, осторожно прижала мужа к груди и заплакала:
- Боже мой, Рауль, как же ты меня напугал!.. Зайка моя, птенчик ты мой, солнышко моё… Больше никому тебя не отдам, никогда-никогда…
- Ммм… - мурлыкнул разомлевший Рауль, - Давно же ты меня такими словами не называла… Мне, наверное, надо почаще попадать в подобные переделки…
- Сейчас получишь… - беззлобно пригрозила ему Люсиль и подняла ладонь на уровень глаз, - Я ведь из-за тебя чуть не поседела раньше времени… С тех пор как ты и Франкур появились в моей жизни, покой мне только снится…
- Зато ты точно не умрёшь со скуки, - усмехнулся Рауль, - Кстати, а где Фрэнки? С ним всё в порядке?
- Да, он в порядке. Его всё ещё тошнит от лекарства, но в остальном всё хорошо. Профессор сейчас занимается с ним.
- Ну, слава Богу… - парень попробовал встать. Но вдруг у него закружилась голова, его ноги подкосились, и он снова упал.
- Что с тобой?! – опять всполошилась певица, - Тебе плохо?!
- Я в порядке! – Рауль снова сделал попытку подняться, но Люсиль не позволила ему это сделать. Она упёрлась пальцем в его грудь и уложила обратно:
- Нет-нет, лежи. Ты ещё очень слаб.
Изобретатель ещё поёрзал немного, но потом понял, что сопротивление бесполезно.
- Ну, что ж… - покорно вздохнул он, - Пожалуй, я действительно немного устал. Но в остальном я как огурчик. Весь в пупырышках… А всё потому что мне холодно… Люсиль, я замёрз!..
- Бедненький… - ласково проворковала девушка, - Сейчас я тебя согрею…
Она бережно завернула парня в свой носовой платок и прикрыла сверху второй ладошкой, так что получилась уютная норка. «Её руки… - с нежностью подумал Рауль, погружаясь в сладкую истому, - Такие ласковые, тёплые… Я… никуда не хочу уходить отсюда…»

- А, профессор… Как там Франкур?
- С ним всё нормально, - ответил профессор, - Спазмы прошли, и теперь ему надо просто немного полежать, чтобы прийти в себя. А как там наш второй пациент? Жив?
- Жив, здоров и как всегда в своём репертуаре, - улыбнулась Люсиль и приоткрыла ладони, - Ой… Он, кажется… заснул…
И в самом деле, пригревшийся Рауль сладко спал, закутавшись в платок Люсиль.
- Не надо его будить, - сказал профессор девушке, - Просто покажите его мне.
Профессор внимательно рассмотрел своего миниатюрного ассистента, затем поправил очки и вздохнул:
- Я так и думал… Похоже его обработали одним из моих препаратов – уменьшающей сывороткой.
- Уменьшающей сывороткой? – удивилась певица.
- Да, после ограбления я провёл инвентаризацию, и она была в списке пропавших химикатов. Мы с Раулем разрабатывали этот препарат специально для Франкура, чтобы, если что, можно было его незаметно спрятать.
- Понятно… - вздохнула Люсиль, - Но Рауль… Он же не останется таким навсегда? – она с мольбой посмотрела на профессора, - У вас же ещё осталось то увеличивающее зелье, которое вы делали для Фрэнки?
- Конечно! – подтвердил профессор, - Я только-только сам хотел предложить. Вот только… Куда же я?.. – он снова принялся рыться в своём шкафу, но так ничего и не нашёл, - Чарльз, помоги!
Тот же час из «джунглей» выбежала белая обезьянка и полезла на самый верх шкафа. Там и нашлась заветная бутылочка.
- Ох, а я и забыл… - смущённо улыбнулся профессор, - Сам же его наверх и убрал от Рауля подальше… Идёмте, госпожа Люсиль.
- А… куда?
- Надо уложить Рауля, чтобы я мог его увеличить. В моём кабинете есть тахта, я, знаете ли, на ней иногда ночую, когда допоздна в лаборатории засиживаюсь.
В кабинете Люсиль положила парня на тахту, и профессор осторожно распылил над ним увеличивающую жидкость. Через несколько секунд оранжевое облачко рассеялось, и Рауль предстал перед женой и профессором уже в своём обычном размере. И в этот момент словно камень упал с души певицы. Господи, неужели весь этот кошмар наконец-то закончился?.. Девушка в изнеможении опустилась на колени перед тахтой и обняла спящего изобретателя. Парень даже не проснулся.
- Устал, бедный… - прошептала Люсиль и тут сама неожиданно зевнула.
- Вам тоже стоит отдохнуть, госпожа Люсиль, - обратился к ней профессор, - День у вас выдался не из лёгких.
- Ой, ну что вы, неудобно как-то… - смутилась девушка, - Вы и так уже много для меня сделали, профессор. Даже не знаю, что бы мы без вас делали. Всегда удивлялась, как у вас всегда находится именно то, что нам нужно в данный момент.
- Ну… у моих исследований весьма широкий диапазон областей… - тоже смутился профессор, - Да вы не стесняйтесь, я же друг вашей семьи. А я всегда рад друзьям в своей оранжерее…
- Спасибо вам… - больше Люсиль не стала спорить. Они тихо примостилась на тахту рядом с мужем и прижалась к нему. Через несколько минут, певица почувствовала, как руки Рауля неосознанно, но нежно обвиваются вокруг неё. Люсиль тихо вздохнула от счастья и вскоре тоже заснула.

Профессор вышел из кабинета и столкнулся нос к носу с Франкуром.
- А, Фрэнки. Ну что, получше тебе?
Блох кивнул и робко покосился на дверь кабинета:
- Рауль… Он?..
- Да, он там. С ним, похоже, тоже всё хорошо.
- А можно… повидаться с ним?..
- Не стоит, - покачал головой профессор, - Рауль и Люсиль уже спят. Завтра повидаетесь.
- Пррр… Ну пожалуйста… - тихо мурлыкнул Фрэнки и пустил в ход своё главное оружие – жалобный взгляд. Его ещё никто не выдерживал. И профессор не выдержал:
- Эээ… ну… Ну, хорошо. Только не буди их
Франкур кивнул и осторожно скользнул в кабинет. В комнате царил полумрак, освещаемый только половинкой луны в окне. Но блоху это нисколько не мешало, потому что в темноте он видел в ультрафиолетовом спектре. Певец тихо прокрался к тахте и сел у изголовья. Несколько минут он просто молча смотрел на спящих «родителей». Потом вдруг протянул руку и осторожно запустил пальцы в чёрные густые волосы Рауля.
Возможно в силу своей природы, Франкур всегда испытывал необъяснимую тягу к чужим волосам. Он любил гладить, перебирать, расчёсывать их, что особенно нравилось Люсиль. Все сценические причёски ей делал именно Фрэнки, у него это весьма хорошо получалось. Но вот Рауль почему-то никому не позволял трогать его причёску, и блоха это очень расстраивало. Ведь он всегда хотел узнать, отчего это его шевелюра так смешно торчит… Сейчас волосы изобретателя безвольно обвисли, были скользкими и липкими. Но Франкур всё равно, не брезгуя, продолжал гладить их, ведь теперь им правило нечто большее, чем обычное любопытство. Его любящие движения были лёгкими и нежными, так как он не хотел разбудить своего «папочку».
И тут Рауль неожиданно вздрогнул, и Фрэнки почувствовал под пальцам мелкую дрожь. Блох встревоженно отпрянул и спрятался за изголовье. «Ну вот... Я напугал его… Я… я не хотел…» - расстроился певец. Он слышал прерывистое испуганное дыхание Рауля, слышал, как проснувшаяся Люсиль нежно шепчет ему что-то успокаивающее. Через некоторое время всё снова стало тихо. Похоже, парень наконец-то успокоился и опять заснул. Франкур больше не стал рисковать. Он сел на пол, прислонившись к стенке тахты, и печально уставился в окно. Там висела половинка луны. Не полная романтичная луна, не тонкий изящный серп, а просто половина сырной головки, которую даже и воспеть нельзя.
Фрэнки вздохнул. Хоть он и понимал, что во всём произошедшем нет его вины, но всё равно чувствовал себя ужасно виноватым. Как он теперь будет смотреть в глаза Раулю?.. «Ах, если бы я тогда быстрее догадался… Если бы я не забыл тогда, что произошла той ночью… Рауль бы тогда не страдал так долго… А если бы я не напросился вместе с ним в лабораторию, ничего этого вообще бы не было!..» - корил себя блох. Так, погружённый в невесёлые мысли, он не заметил, как провалился в дрёму.

Проснулся Рауль от странного, но приятного ощущения – будто кто-то его гладит. Но касания настолько лёгкие и невесомые, что даже невозможно понять, откуда они. Парень приоткрыл глаза, и первое, что он увидел, была… Темнота! Чёрная пугающая темнота! Господи! Никогда раньше Рауль не боялся её, даже в детстве, но теперь… Уж слишком свежи были недавние впечатления. Изобретатель жалобно всхлипнул, зажмурился и сжался в комок. Это почувствовала Люсиль. И полсекунды ей хватило, чтобы понять, что Рауль напуган. Девушка ласково погладила его по щеке, чтобы успокоить, и прошептала:
- Тише-тише… Всё хорошо, я с тобой… Ты в безопасности…
Услышав знакомый голос и почувствовав нежные прикосновения, Рауль немного притих, и только сильнее прижался к любящему телу жены. Через несколько минут ласк он почти полностью расслабился. Ещё через несколько минут он снова мирно спал…
Да… Когда-то тьма не пугала Рауля. Но после этого дня он довольно долгое время не мог оставаться один в темноте. И только спустя три года изобретателю, наконец, удалось избавиться от этого страха…

Рауль потёр глаза и сонно оглядел комнату. Солнце ещё не взошло, но было уже достаточно светло, чтобы понять, что это просто комната. Больше парень той ночью не просыпался, но сейчас был несказанно рад, что проснулся. Ему снова снилась непроглядная душная тьма и раскалённые стены той «тюрьмы», в которой он прибывал совсем недавно. И Рауль подозревал, что этот кошмар будет преследовать его ещё долго. Но вот постепенно оковы страшного сна отпустили его, и парень полностью осознал, где находится – у себя дома, в спальне. Как он здесь оказался, изобретатель, естественно, не помнил. Наверное, Люсиль и Франкур принесли его сюда, пока он спал. К тому же они, похоже, вымыли его и переодели в пижаму. Как трогательно с их стороны…
Сама же Люсиль тоже была рядом. Сейчас девушка спала, но её руки, надёжно обвившиеся вокруг Рауля, говорили о том, что даже во сне она будет защищать своего возлюбленного до последнего. «Похоже, у меня теперь есть персональный телохранитель, - подумал Рауль, - Хотя в норме должно быть наоборот – муж должен охранять жену от всяких напастей. Но когда это у нас в доме всё было как у людей?» Эта мысль развеселила парня, и ему стало совсем хорошо. Он уже было собрался снова вздремнуть, но через несколько минут передумал, потому что в нём настойчиво заговорили кое-какие естественные потребности. Осторожно, стараясь не разбудить жену, Рауль высвободился из её объятий (это было непросто) и встал с постели. Тут ему пришлось схватиться за спинку кровати, чтобы не упасть. Во всём теле всё ещё чувствовалась неприятная слабость. «Соберись! – сказал сам себе изобретатель, - Ты же мужчина! Ты должен пройти этот путь сам!» Приободрившись, Рауль отпустил спинку кровати и, слегка пошатываясь, отправился в туалет.

- Уф, не знал, что до туалетной комнаты так далеко… - вздохнул Рауль, - Раньше это как-то не было проблемой…
Держась за стенку, парень, наконец, добрался до заветной комнатки и с облегчением заперся в ней. Закончив свои дела, он двинулся в обратный, не менее длинный путь до спальни, и тут неожиданно столкнулся с Франкуром. Он явно не ожидал сейчас встретить изобретателя, как, впрочем, и тот не ожидал увидеть блоха. Пару минут оба ошеломлённо смотрели друг на друга. Потом Фрэнки неожиданно развернулся и кинулся прочь. Рауль вздрогнул и очнулся.
- Фрэнки! – окликнул он удаляющегося блоха, который был уже в конце коридора. Тот обернулся и посмотрел на парня жалким взглядом. Парень немного растерялся – он и сам не знал, зачем позвал певца. Наконец изобретатель нашёлся.
- Что с тобой, дружок? – как можно более дружелюбно спросил он, - Не узнал меня? Это же я – Рауль…
Франкур кивнул, показывая, что узнал его.
- Иди сюда… - изобретатель протянул руку и сделал манящий жест.
- Прр?.. – недоумённо мурлыкнул блох.
- Ну, подойди же, не бойся… Я по тебе соскучился.
Робко пригибаясь к земле, Франкур, наконец, приблизился к изобретателю и выжидательно уставился на него взглядом провинившегося в чём-то ребёнка. Рауль снова растерялся:
- Ну… Я… Я, в общем, хотел сказать…
Но ничего сказать он так и не смог. Не дослушав, Франкур просто сгрёб его в охапку, прижал к себе и заплакал. Сначала Рауль ничего не мог понять, что он говорит, но потом сквозь слёзы и невнятное щебетание всё же разобрал, что Фрэнки просит у него прощения и умоляет его не сердиться.
- Фрэнки, Фрэнки, я вовсе не сержусь на тебя… - парень попытался успокоить певца, - Ты ни в чём не виноват…
- Нет, я виноват!.. – продолжал всхлипывать блох, - Прости меня!.. Я просто монстр!..
- Нет, что ты, Фрэнки! – Рауль приподнял голову Франкура и посмотрел в его заплаканные глаза, - Ты не монстр. Монстр тот, кто сотворил с нами такое…
И вновь весь ужас, который ему довелось пережить, промелькнул перед глазами парня. Изобретатель вдруг почувствовал, как к горлу подкатывает ком.
- Уж его то я точно… не прощу… - процедил сквозь зубы Рауль, пытаясь сдержать этот комок, - Никогда и ни за что…
Тут комок сорвался, и Рауль тоже заплакал, уткнувшись в грудь блоха.
- Спасибо тебе, Франкур… - бормотал он сквозь слёзы, - Спасибо…
- За что спасибо?
- За то, что услышал меня тогда… За то, что выплюнул меня… За всё, за всё… Я… я не знаю, что бы со мной сейчас было, если бы не ты…
- Не за что… Я люблю тебя, папочка…

Люсиль тихо вздохнула во сне и провела рукой по простыне. Тут она вздрогнула и проснулась – Рауля на месте не было! Девушка рывком села, откинула одеяло и полностью убедилась в этом. Простыня со стороны Рауля была ещё тёплая, значит, он ушёл совсем недавно. Певица встала и пошла на поиски мужа.
Поиски оказались недолгими. Как только Люсиль вышла в коридор, перед ней предстало просто умилительное зрелище. Двое её любимых мужчин – Рауль и Франкур, сидели на полу, обнявшись, словно две подружки, и плакали. Они выглядели такими милыми, что Люсиль решила не отвлекать их. В конце концов, им обоим нужно было снять стресс. Девушка улыбнулась, прислонилась к стене и молча стала наблюдать за этой пасторальной сценой.

- Ты вправду на меня не сердишься?.. – ещё раз спросил Франкур, когда немного успокоился.
- Вправду не сержусь…
- Я так за тебя испугался…
- Да, я слышал, как ты испугался… - улыбнулся Рауль, подняв на блоха мокрые глаза, - Твоё сердце так колотилось, что я чуть не оглох.
- Прости… Тебе было очень страшно?
- Да уж не весело… Вряд ли я хотел бы попасться тебе, когда ты голодный…
И тут раздался урчащий звук, от которого у изобретателя по спине пробежали мурашки. Он доносился из нутра Фрэнки. Певец тоже вздрогнул и смущённо выпустил парня из своих объятий. Наступило неловкое молчание. Первым решился Рауль.
- Оу… Да ты, похоже, действительно голоден, дружок… - натянуто улыбнулся он, пытаясь скрыть смятение.
- Немного… - виновато признался блох, - Я шёл на кухню, когда встретил тебя…
- А неплохая мысль! – с наигранной бодростью сказал Рауль, - Я, кажется, тоже проголодался. Может отправимся на кухню вместе?
- Что ж, тогда и я с вами, всё равно уже пора завтракать, - подала голос молчавшая до этого Люсиль. Рауль с Франкуром вздрогнули и обернулись. Только сейчас они заметили девушку в тени коридора.
- И… давно ты тут стоишь? – подозрительно поднял бровь её муж.
- Нет, - певица невинно отвела глаза и сжала губки, пытаясь сдержать смех, - И я ничего не видела. И как вы ревели, словно девчонки, тоже не видела.

В скором времени все трое уже сидели на кухне и наслаждались завтраком – Люсиль и Рауль утренним кофе, а Франкур свиной кровью. Вернее Франкур не столько наслаждался, сколько давился – его желудок под воздействием суперрвотного всё ещё пытался вернуть обратно своё содержимое.
- Всё ещё тошнит? – сочувственно спросила его Люсиль.
- Уже меньше… - ответил блох, в очередной раз сглотнув строптивую жидкость.
- Не расстраивайся… - девушка утешающее погладила его по руке, - Профессор сказал, что к вечеру побочные эффекты должны пройти.
- Хм, странная какая-то сегодня газета – сплошные опечатки, - хмыкнул Рауль, просматривая утреннюю прессу, - Написано, что сегодня воскресенье, а вчера была пятница, насколько я помню.
- Нет, Рауль, вчера была суббота, - покачала головой певица. Парень аж поперхнулся своим кофе:
- Как суббота! Я… Выходит я проспал лишние сутки?!
- Да, - подтвердила Люсиль, - Похоже, сильный стресс так на тебя подействовал.
- Ну вот… - растерялся деловой Рауль, - Я потерял целый день своей жизни…
- Ну-ну… Один день это не один год.
- Но за этот день столько всего можно было сделать! О… - изобретатель театрально откинулся на спинку стула и приложил руку ко лбу.
- Ничего, у тебя ещё будет время всё наверстать, - утешила его жена, - Профессор дал тебе целый месяц оплачиваемого отпуска.
- Серьёзно? – встрепенулся Рауль, - Это же просто здорово! Как же я люблю этого старикана! Даже не знаю, как благодарить его!
- Я думаю, самой лучшей благодарностью для него будет то, что ты не будешь взрывать его лабораторию каждую неделю, - с улыбкой предложила Люсиль.
- Эээ… А вот этого вот я обещать не могу… - сник развеселившийся парень.
- Блех! – раздался вдруг булькающий звук. Это Франкур всё-таки выплеснул кровь себе на рубашку.
- О нет! – вскочила с места певица, - Надо срочно застирать, иначе пятно будет!
- Не надо… Я сам… - Фрэнки смущённо встал из-за стола и ушёл в ванную.
- Только порошка слишком много не сыпь! – крикнула ему вдогонку девушка.
Некоторое время на кухне царила тишина. Наконец Люсиль решилась и обратилась к Раулю:
- Рауль, полиция вчера поймала того, кто напал на вас с Фрэнки. Это был…
- Виктор Мейнотт, - закончил за неё парень, - Да, я знаю. Я догадался об этом, когда ещё сидел в желудке Франкура.
- Точно, это Мейнотт, - подтвердила Люсиль, - Выяснилось, что он просто притворялся сумасшедшим, чтобы сбежать. И ещё при нём обнаружили остатки препаратов профессора – уменьшающей сыворотки и нейтрализатора кислот.
- Нейтрализатор кислот, значит… - задумчиво кивнул головой изобретатель. А девушка продолжила:
- Кстати, комиссар Пате очень заинтересовался твоим радиофоном. Говорил, что такие технологии очень бы пригодились в работе полиции. Очень хотел лично его испробовать.
- Ну, надо же, наконец-то мои изобретения стали кому-то интересны, - улыбнулся Рауль, - Вот только с испытаниями придётся подождать, пока я не сделаю новую трубку.
- А куда подевалась старая?
- Я сгоряча выбросил её, когда она перестала работать. Возможно, она до сих пор находится где-то в брюхе Франкура. Да и с настройкой частоты надо что-то делать… Ну ничего, я думаю, когда-нибудь радиофон появится у каждого полицейского! Да что там, у каждого человека! – тут Рауль вздохнул, - И тогда никто не будет попадать в такие переделки как я…
- Ах да, ещё кое-что… - вдруг вспомнила Люсиль, - Пока Франкура здесь нет…
Она оглянулась по сторонам, выглянула в коридор, дабы убедиться, что никто их не подслушивает. Затем достала что-то из кухонного шкафчика и вернулась к столу.
- Я нашла это у тебя в пиджаке… - и певица положила на стол складной нож.
- А, подарок Мейнотта… - мрачно усмехнулся Рауль.
- Подарок?
- Да. Он положил мне этот нож в карман, перед тем как уменьшить и скормить Франкуру. Он хотел прикончить именно его, а не меня, но чтобы это было как можно садистски. Мейнотт не зря обработал меня нейтрализатором кислот – нанесённый на кожу, он почти на сутки делает тебя неуязвимым к воздействию любых кислот. Поэтому я не переварился в желудке Фрэнки, - изобретатель тяжело вздохнул, - Вот только действие этого раствора всё равно не вечно… Рано или поздно кислота бы меня достала, и тогда у меня оставались всего два варианта – либо убить друга… либо умереть самому…
- Боже мой… - Люсиль испуганно прижала кулачки к лицу.
- О, не бойся, мой ангел… - Рауль взял руки девушки в свои ладони и поднёс их к губам, - Я никогда бы не использовал этот гадкий нож, даже если бы мне пришлось погибнуть… Я бы просто не смог жить с мыслью, что сгубил невинное существо… Никогда бы не смог смотреть в глаза тебе… своим друзьям… Это хуже… чем смерть…
- О, Рауль… - певица прижалась к груди мужа и всхлипнула, - Дорогой мой… Ты такой смелый… И добрый… Я тебя обожаю… Спасибо, что не использовал нож…
- Да не за что, mon cheri… Не плачь, всё уже позади. Мейнотт не учёл одного – что у меня и Франкура окажется радиофон. Только Фрэнки ни о чём этом не говори. Не стоит пугать бедняжку. Пусть уж лучше думает, что пытались убить меня, а не его.
- А что делать с этой железкой? – Люсиль кивнула на нож.
- Мне не нужны подарки от подлецов. Отнеси его в полицию как вещьдок, пусть пришьют к делу, - парень нервно выдохнул, и его руки сами сжались в кулаки, - Я не злопамятен… Но пускай тюремная камера покажется Мейнотту адом…
- Покажется, mon cheri, покажется… - ухмыльнулась Люсиль, и в её глазах мелькнули недобрые огоньки, - Я об этом позабочусь…
- О, какая ты коварная… - не без удовольствия вздохнул Рауль. А потом их губы слились в поцелуе, который мог бы длиться долго, если б супругов не отвлёк звук шагов. Это Франкур вернулся в кухню.
- Ой… - робко улыбнулся он, - Я, кажется не вовремя…
- Нет-нет, ничего страшного! – заверила его певица, - Мы просто… В общем, проходи, не стесняйся.
- Кстати! – тут Рауль торжественно встал со стула, - Раз уж мы успешно закончили ещё одно приключение, предлагаю это отметить! Позовём Эмиля с Мод, Пате и профессора тоже пригласим, устроим маленький семейный праздник!
- Да у меня и так с вами не жизнь, а сплошной праздник и приключение! – рассмеялась Люсиль. Она встала и обняла Рауля с Франкуром за плечи, - Мальчики мои, мальчики… Как же  вас люблю!..

                КОНЕЦ.