Спасем мир

Сергей Коваленко
 
В черной бездне, в глубине пространства,
В бесконечности далекой пустоты.
Где- то там берет она начало
И, свиваясь, держит все миры.
Выйдя из нигде, виток к витку,
Вьётся кольцами, вкручиваясь в даль.
Миры соединяя, пустоту,
Та! Невиданно упругая Спираль!
Пронизав собой пространство,
Всю эту бездну бесконечности!
Законом своего непостоянства
И постоянства и мгновеньем вечности.
Нет пределов разума, познания.
Нет! Да и не может быть!
Как нет границ у мироздания,
Как у вселенной нет границ.
Но почему так разум не разумен
На маленькой пылинке в этой круговерти?
Ну почему он так безумен?
На нашей Голубой планете?!
Не приемлет мозг мой непонятного,
И стучит в висках от напряженья кровь.
ЛЮДИ!
НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО ВАМ??
МИР СПАСЕТ НЕ НЕНАВИСТЬ - ЛЮБОВЬ!!!



ТЕБЯ ИСКАЛ Я МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ.

НО НЕ НАШЕЛ ВО ВРЕМЕНИ, В ПРОСТРАНСТВЕ..

НЕТ, НЕ ПРИДУМАННОЙ- ЖИВУЩЕЙ ТЕБЯ НЕТ.

ЗВЕЗДА МОЯ НЕ ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ.



ВЧЕРА УВИДЕЛ Я ТЕБЯ - ТЫ ЕСТЬ!

ЗАЖГЛАСЬ МОЯ ЗВЕЗДА-ЖИВЕШЬ НА МАЛЕНЬКОЙ ПЛАНЕТЕ - ЗДЕСЬ!

Я СЧАСТЛИВ, ТЫ ЖИВЕШЬ И СВЕТИТ СВЕТ.

СЧАСТЛИВ Я, ГОРИТ МОЯ ЗВЕЗДА.

                ТЫ ЕСТЬ!





МОЯ ЛЮБОВЬ СПАСАЕТ МИР!

И Я ДАРЮ ЕЁ ТЕБЕ!.

ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ ДАРЮ ТЕБЕ!

МИР ВЫЖИВЕТ И ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ БУДЕТ НА ЗЕМЛЕ!!!!!!!!


ПОЛЕТ-МИР ЗВЕЗД РАЗЛИТ В ДУШЕ
НЕТ ПРЕДЕЛА СЧАСТЬЮ, ТОЛЬКО ТЫ!
УШЛА? ЛЮБЛЮ!
ТЫ ЕСТЬ И ЕСТЬ МЕЧТЫ! ПУСТЬ ЖИЗНЬ-МИРАЖ,
НО В МИРАЖЕ
ТВОЯ ДУША ВО МНЕ
И УХОДЯ ВЕРНЕШСЯ ТЫ.
МИРАЖ, ЗИГЗАГ
ВОТ БЕСКОНЕЧНОСТЬ-ВЕЧНОСТЬ
ЛЮБЛЮ!