Разговор с собой

Синий Карандаш
Ничего не случилось.Правда?
Ждать бессмысленно.Вернее...Только ждать бессмысленно.
Не все так плохо.
Просто...
Весна.
Просто тепло.
Просто одиноко немного.
Сама виновата.
Это поправимо.
Правда?
Это правда?
Конечно...
Конечно,правда.
Скоро растает снег.
Будет тепло.
Ты сможешь больше времени проводить на свежем воздухе.
Больше читать.
Да и время пройдет.
Дальше.Что будет дальше?
А разве это сейчас так важно?Будь что будет.
Сейчас это не имеет никакой силы.
Нужно просто жить.
Правда?Просто жить.
Тоска...Она такая.
Не следует ей поддаваться.
Она плохой союзник,ты же знаешь.
Сегодня уже 9.
Уже апрель.
У тебя есть чем заняться,так ведь?
Угу...Есть...Только это не такое уж и важное занятие.Все равно.
Да не все...равно.
И ты это прекрасно понимаешь.
Понимаю...
А легче...Когда будет легче?
От кого я это слышу?Легче-значит скучнее.
Так что наслаждайся.
Чем?Всем ЭТИМ?
Да.
Всем.
Этим.
Что,опять истерику закатишь?
Да нет...Не хочется...
Не ври.Хочется.
Держаться будешь?
А у меня есть другой выход?
Действительно.
А сейчас что делать...Спать...Убираться...Читать?
Или же учиться?Музыку слушать?Или из дома сбежишь на пару часов?
Да нет...Не собиралась вроде...Не знаю...
Какое занятное слово...Не знаю!
Не находишь?
Угу...Так оно и есть.
Тебе лучше?
М...Не уверена.
Пока что ровно все.
Выпить захотелось?Вина,валерьянки?Или корвалола?
Не буду.Незачем.
Действительно.
Так что...Спать?
Нет.Ждать.
Ты же знаешь,что это бессмысленно.
Знаю...
И все равно ждешь?Только не говори,что делать больше нечего.
Я как раз собиралась сказать это.
Разговор со мной не помог?
Нет.
А раньше помогало.
Танцевать.Танцевать.Танцевать.
Как в последний раз.
Иначе нельзя.Никак нельзя.
Человек-Овца подсказал?
Хм...Я с ним не встречалась.
М...
Время уже...много...А ты сидишь...
Скоро майские праздники...
Знаю.
А погода...Ты помнишь,какая была тогда погода?
А старый добрый привет помнишь?
А заколку?
А булавку?
Я,конечно,многое не запоминаю...Но это...забыть невозможно.
А спустя год...Помнишь?
Так.Хватит.Все я прекрасно помню.
Прекрати вспоминать.
Иначе действительно сума сойдешь.
А сознание потерять боишься...Так?
Так...
Ты опять?
Да...
От них же никакой пользы.Только глазам хуже.
Может все-таки валерьяночки?
Так...
Ты истерить прекратишь или нет,в конце то концов!
Всё,всё...
В руки себя взяла?
Нет пока...Мне нужна музыка...
Хорошо...Сейчас найдем...
Ты уверена,что эта поможет?
Нет.Но попробовать стоит.
Нам с тобой нельзя киснуть.Понимаешь?
Да.Понимаю.Знаю.
Лучше...
Спокойствие.
Единственное,что меня спасет.
Думай обо мне лучше...И пусть это будет неправда...
Я не позволю одиночеству меня съесть.
Я пока еще нужна.
Я пока еще жива.
Спокойствие.
Уверенность.
Музыка помогает...
Еще раза два...
И восстановлюсь.
Я справлюсь.