Навеяло 167

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензией Милены Михайловой на мой 163-й "навеиш":

"Я был простой как три копейки
Когда невесту развлекал
Бреду вот по узкоколейке
И запиваю наш скандал

Увы совсем не газировкой
А спиртом чистым как слеза
Какой была она плутовкой...
Я только щас открыл глаза

Я молод был, проворен, ловок
Вернуть те годы бы назад
Засунуть эту газировку
С газетой Правдой в автомат!"                Милена Михайлова   08.04.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Брожу, случается, и брежу,
порой - ни брежу, ни бреду,
вот только прошлым я - не грежу,
в сознаньи ясном, и в бреду.
Под знак дорожный "Пожалей-ка"
черкнут две строчки полоза...
прощай, души узкоколейка,
я на тебя закрыл глаза.
Иной вопрос жужжит как овод,
своим назойливым пике -
неужто рельсы - это повод
не забывать о тупике?
                * * *