Богиня Чайной розы

Олег Булавкин
Ты пахнешь лепестками роз,
Я растворился в твоем взоре.
И парочка хрустальных слез
Напомнит мне о нашей ссоре.
Но вальс звучит и я веду...
Прекрасны "па", паркет мерцает,
Мы гоним прочь от нас беду,
Пусть все сомненья в ритме тают!
Ну а потом - фуршетный стол,
Графин хрустальный и бокалы.
Сквозь мрак дворца к тебе я шел,
Пусть не смутит мой вид усталый.
"Букет Сицилии" пьянит.
- Вам хорошо?
- О, да, мьсье!
- Вот, пред Вами возлежит
Шкатулка с вкусным "Монпансье"...
Улыбкой обменялись мы.
Звучит соната Иогана.
Шнурку корсета нет длины...
Ты так прекрасна, так желанна!
Чтобы шепнуть "люблю тебя",
Шел сквозь врагов,
Сквозь бури, грозы.
Хочу обнять скорей тебя,
Моя Богиня Чайной Розы!..
На свечи дуем вместе мы.
Пора кончать красивый вечер.
И дикой страстью мы пьяны...
Ночь эта будет бесконечной!


Апрель 2012
г. Москва