Две жизни 24

Лоретта
Мы  выехали   тем  же  вечером,поездка  прошла  как то  мимо  меня,у  меня  было  слишком  много мыслей  в голове что  бы  рассматривать  пейзажи.Приехав  к  бабуле  я отправился  к себе  в комнату  и  свалился  спать  даже  не раздеваясь.Проснулся  я от  какого то  шума за  дверью  и тихой  похожей  на  ругань  скороговоркой,встав  и открыв  дверь  я  лицезрел  картину  маслом   -не ждали.Двое  моих  супругов  сидели  связанными  возле  моей  двери  ,а бабуля  ходила   перед  ними  и  читала им  лекцию  на  тему  какие  они  идиоты.
-Мало  того  ,что  вы  не  исполняли  своих обязательств  как  законная  пара  моего  внука то бишь  не  защитили  его ,вы  двое  идиотов  умудрились  нанести  ему  серьезную  психологическую  травму(ой  не  могу  бабуля-Фрейд)  и  тем  самым  нанесли  ему  оскорбление,вы  умудрились  опять  прилезть  на  мою  территорию даже  не спросив  поизволения  у  меня  Владычитцы.Посему   у меня  очень  чешутся  руки  вас  прибить,но  вас  любит  мой  внук  и  любое  физическое  наказание   плохо  отразится  в первую  очередь  на  нем о чем  вы  два  идиота(закатила  глазки к потолку) даже  не  подумали.
-Бабуля  может  ты  уже  успокоишься  и перестанешь  метать  громы  и молнии-попросил  я.
-Ну  мой  дорогой  я  не  могу  оставить  их  безнаказанно я ведь демон  и моя  репутация  может  пострадать  так что  я просто  обязана  их  наказать-уперлась  она.
-Госпадибожетымой  -скривился  я
-Делай  что  хочешь  только не калечь  и не убивай  их,я так  уже  устал  от  всех-со слезами  на  глазах  прошептал  я  и захлопнул  дверь.
Бабуля  приказала  двум  дюжим  демонам  забрать  моих  супругов,а сама  тихонько проскользнула  ко мне в комнату.Я сидел  на  кровати  и рыдал.
-Ну  малыш  ,успокойся  сейчас  это пройдет,настройка  уже  почти закончилась  и ты  скоро  перестанешь   истерить!
-Зачем  ты  устроила  это  шоу  у моих  дверей?-хлюпая  носом спросил я.
-Малыш  они  должны  понимать,что  ты  для них  значишь,ты  не  только  их  супруг  ты  половинка  их  души  и если  они  не  могут   выполнить  такой  небольшой  просьбы  как подождать  то  мне  очень  страшно  будет  в дальнейшем  за  тебя.Я хочу  преподать  им  урок,хочу  немного  развеять  их  уверенность  в  том  что  они   безнаказанны так  как  они  твои  супруги  хочу  немножко  так  их  унизить  и заставить  понять  как они  с тобой  поступили,поверь  это им  на  пользу  только  пойдет,отобьет  их  спесивые  взгляды,ты  не должен  забывать  кто  они-они  аристократы  и  спесь  это  одна  из  их  гордынь  вот  мы  ей  хвостик  и подкрутим.
-Ты  уверенна  что  это  необходимо?-уже  совсем  успокоившись спросил я.
-К сожалению  да  малыш,ты  ведь  даже  еще  не  ездил  к своему  мужу  оборотню  на родину  а у них  там порядки  еще  те  и  если  кто  нибудь  поймет  что  у них  по  отношению  к тебе  нет  уважения  то  ты там не продержишься  и недели  несмотря  на  всю  свою  силу-выдала  мне  моя  бабушка.
-И к стати  тот  нарядик  что  ты спрятал  у меня  в сундучке,я тебе  не  верну  так и знай-заулыбалась она.
Бабуля  могла  только  одними  словами  развеселить  меня  и  ближе  ее  у меня  родственников  не было ,я доверял  ей  во всем  и если  она  сказала  надо  значит  надо.
Наказание  проводили  на главной  площади  прямо перед  дворцом.Мы с бабулей  стояли  на  балконе  и слушали  глашатая,он перечислял  проступки  моих  мужей:
-за  проникновение  без  разрешения  на  территорию  демонов,
-за  нанесение  оскорбления   Владычице,(и  чем  это  они  ее  интересно  оскорбили  )
-за  неуважение  к принцу Шералиисесу,внуку  Владычици  и  наследнику  демонов
Я  Владычица(  поклон  в сторону  бабули) постановила  привязать  их  к позорному  столбу  и  вымазав  в меду  и обсыпав  перьями  оставить  на сутки  для  размышления  о своем  поведении  и  поступкам  несоответствующим    супругам  наследника  Шералиисеса.
Да…. Бабуля  довольно  потирала  ручки  и  хихикала  в  кулачки.Демоны  как не странно  одобрительно  приняли  сие  наказание,мои  же  супруги  наоборот  воодушивлением  не страдали.Они  гордо  и  надменно  всматривались  в толпу  что  окружила  их  и по моему  совсем  не верили  что  их  сейчас  будут  наказывать.Вот  это  они  зря…Демон  палач  подошел  к ним  и   срезал  с них  одежду  целомудренно  оставив  подобие  шортиков,затем  привязав их  к позорному  столбу  спиной  друг  к другу  и обмазав  медом  стал  театрально  посыпать   перьями,демоны  держась  за  животики  покатывались  со  смеху.Мне  их  было  очень  жаль  и то что  бабуля  придумала  мне  совсем  не нравилось  но  картинка  что  стояла  у меня  в тот вечер  перед  глазами   и  чувство  ненужности  я не хотел испытывать  это  еще раз и поэтому  вздохнув  я пошел  к себе.

от  автора;позорный столб -имеется в виду  обычный деревяный  без  колодок.