Личная жизнь, 2 килограмма

Мила Ласка
Итак, решила написать текстом, а то стихами - с бутылкой не разберешься. Да, и не выразить никак.
Попробуем другим путём.

Есть чувства, ощущения, желания. Есть объект, который приносит удовольствие своим присутствием и взаимодействием с моими чувствами, ощущениями, желаниями.
Объект свободен для присутствия и взаимодействия. Объект хочет присутствовать и взаимодействовать. Но существует ряд помех, мешающих присутствию и взаимодействию.

Есть я. Цель у меня - не этот объект. Цель глобальная и наиважнейшая в этом мире и этой жизни для всех людей вместе взятых. Чак Норрис отдыхает. А объект - является помехой.

Мои мысли попеременно заняты и объектом, и целью.
А необходимо, чтобы только целью.
Объект может хоть присутствовать и взаимодействовать или же исчезнуть в параллельную реальность - это не важно. Важна цель и трата мыслей исключительно на её достижение.
Женщины не поймут, могут даже не пытаться.

Мысли же заняты борьбой с помехами для достижения и установления постоянного присутствия и взаимодействия объекта с моими чувствами, ощущениями, желаниями.
Борьба с объектом как с помехой в моих мыслях для достижения цели затруднена тем, что на весах получения удовольствия объект перевешивает цель.
Но на весах необходимой важности цель перевешивает объект в любом плане, как перевешивала бы необходимость спасти мир - желание поиграть с котенком.

я между весами.
я попеременно выбираю то спасение мира, то игру с котёнком.
Решение может быть одно - продолжать в том же духе. Т.к. отказаться от котёнка - сил и желания нет, а отказаться от цели - смысла жить нет.

Вопрос в следующем: ГДЕ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, МОЯ СВОБОДА ВЫБОРА?