Сны

Созерцалов Созерцалов
Итак, вернемся к моим снам. Начнем с единичных.    

Сон 1. «В женском обличье»       
Я бегу марафон. Причем, я – женщина.         
Со мной рядом бежит еще одна женщина. Мы мило беседуем.    
Мы  пробегаем через большой готический дворец. На выходе из дворца, сидит торговка-бабушка и продает красные яблоки. Мы останавливаемся, и я начинаю с ней торговаться. Достаю серебряную монету и покупаю несколько яблок. Но не беру их.      
Мы бежим дальше по асфальтовой дороге. Вдоль дороги тянется зеленый кудрявый лес.       
До финиша остается несколько метров. Неожиданно нас обгоняет третья женщина.      
Из всего этого можно заключить, что я – болтливый гей-неудачник, к тому же, жмот.         

Сон 2. «Я снова мужчина»    
Вывод первого сна опровергает сон второй.    
Я выхожу из своего подъезда. Сталкиваюсь со своей реальной соседкой Татьяной.      
Она напрашивается ко мне в гости. Мол, прочти мне свои стихи.      
Мы заходим в мою квартиру. Я включаю ноутбук, чтобы найти свои стихи.   
До стихов дело не доходит. Мы с ней обнимаемся и целуемся. И в продолжении, занимаемся сексом. Причем, прямо в коридоре. Стоя.   
Я просыпаюсь с сильнейшей эрекцией.         
Откровенно говоря, второй сон мне понравился больше, чем первый…      
Вывод: надо воплощать сон в реальность.   

Сон 3. «Гигантская волосатая лошадь»          
Я стою на высоком мосту и смотрю, на медленно текущую реку.            
Замечаю, что недалеко от моста плывет огромная волосатая лошадь. Ее шерсть похожа на собачью.    
Я начинаю ее дразнить. Мол, ты, конечно, крутое чудище, но как ты меня достанешь на высоком мосту.      
Лошадь начинает стремительно подыматься из воды. Я понимаю, что явно недооценил ее размеров.    
Короче, я убегаю от нее со всех ног. Она настигает меня в конце моста. Дает мне своим могучим копытом эпический пендель, и я лечу в кусты.      
Потом, я недолго ползаю средь кустов в ауте, и сон обрывается.       
Мораль: не нарывайтесь на тех, кто гораздо больше вас.      

Сон 4. «Все там будем»            
Я брожу по лесу. Оказываюсь на заброшенном кладбище. Долго рассматриваю какой-то полуразвалившийся каменный коричневый памятник.    
Опять брожу по лесным дорожкам. Снова натыкаюсь на тоже кладбище.      
Короче, это продолжается несколько раз. Я лазаю по лесным трущобам, форсирую овраги, преодолеваю забор из проволоки, и все равно прихожу на кладбище.   
Мораль: сколько не броди, а конечная остановка одна – кладбище.         

Сон 5. «Неуязвимый олигарх»          
Я и сестра сидим на крыльце дома нашей бабушки по материнской линии. Кстати, очень часто события в моих снах происходят в ее дворе или доме. Видимо, сказывается то, что я в детстве чаще бывал у нее, нежели дома. Родительский дом мне снится крайне редко. Но вернемся в мой сон.             
Итак, мы сидим. Открывается калитка и во двор входит… Как вы думаете, кто? Борис Абрамович Березовский! Он нападает на сестру. Я прилично набиваю ему физиономию и выкидываю за калитку.            
Через некоторое время, он возвращается. На этот раз, я его убиваю, припечатав головой в стену. Он опять возвращается…   
А главное, сука, смеется, как мерзкий чертик.   
Короче, Абрамыч не только от Путина ушел, но и от Созерцалова…      
Вывод: смотреть на ночь по телевизору политические программы строго воспрещается!

Перейдем к повторяющимся снам. Чаще всего мне снится три основных сюжета: «злая собака», «куда-то плыву», «рыбалка».               

«Злая собака»               
Раньше снился постоянно. Теперь, очень редко.   
Обычно я испытываю жуткий страх и убегаю. Иногда собака меня догоняет.
В последнее время, я перестал испытывать страх и убиваю собаку. После того, как я стал убивать ее, эти сны практически прекратились.       
Больше всего мне запомнился следующий сон.      
Приличных размеров злая собака, которая, почему-то, больше похожа на крокодила, терроризировала целый дачный поселок. Появился ваш покорный слуга и застрелил ее из ружья.      

«Куда-то плыву»         
Плаваю я на плотах, лодках, кораблях, паромах. Чаще всего сон носит Марк Твеновские мотивы. Напоминает «Приключения Гекльберри Финна». То есть, я путешествую по реке на плоту. Как правило, плот большой и я на нем не один. Наверное, сказывается, что в детстве я зачитывался этой книгой, и она мне очень нравилась.   
Запомнились еще два сна на вышеуказанную тему.   
Первый, когда я очутился на пароходе, который захватили пираты. Мне чудом удалось от них смыться на шлюпке, даже прихватив пистолет.    
Второй, когда я переправлялся на пароме. Ваш скромный автор сидел за рулем реставрированной 21-й Волги, утопая в шикарных кожаных сиденьях, слушая автомагнитолу. Машину окружили водители остальных автомобилей и громко завидовали. Я лениво отвечал на звучавшие вопросы.         

«Рыбалка»             
Ловлю я преимущественно на малых реках, небольших озерах и заросших ериках. Улов бывает разным. Иногда полный мешок, а иногда пустой садок. Преимущественно попадаются караси, карпы, лещи и щуки. Нередко попадаются рыбы-мутанты. С двумя головами, раздвоенными хвостами, с тремя глазами, а также, в форме змеи.         
Самая эпическая рыбалка случилась пару лет назад. В одном сне, я исколесил десяток озер. Не поймал ни одной рыбины. Причем, я ездил на древнем зеленом Москвиче, который, в конце концов, сломался. Откуда взялся этот зеленый Москвич понятия не имею. Я ни разу на таком не ездил.         

Если вам интересно, то можно, в последствии, вернуться к этой теме. Снов у меня много. Просто не хочу утомлять вас большим объемом.   

Картина Сальвадора Дали "Сон".