Для Любимой

Свет Любви
Каждый миг я смотрю в твои глаза.
В них отражается бесконечность.
Два бездонных океана... Я так люблю тебя...
Мы знакомы много вечностей, и тысячелетия назад, в каждый миг, наш путь был полон любви.
И сейчас, снова встретив тебя, я обрел весь мир.
Каждое мгновение я наслаждаюсь тобой,твоим голосом, радостью быть с тобой.
Миллиарды эонов назад, наши души родились, и пошли проходить бесценный опыт в мирриадах миров.
Большее время они шли вместе, не расставаясь и проходя путь в разных ролях, бесконечно любимые друзья, две половинки, мастер с учеником.
Во всех этих ролях мы проявляли свою божественность, безусловное принятие друг друга, в нас отражалась та вечность, где наши души родились.
В каждом моменте я любил тебя, и ты любила меня, в каких ролях мы не проходили свои бесконечные любви пути.
И, неважно, наши души расставались, и шли разными дорогами, или были вместе, встреча всегда была полна радости любви и божественности.
В каждом воплощении, встречая тебя, я обретал безусловную радость, и бесконечную любовь к тебе,и мы наслаждались друг другом.
Каждый миг, пройденный вместе, был наполнен бесконечной любовью и радостью.
Наши души знают весь наш путь, все то, что скрывает ум они видят и знают.
И они выбрали идти вдвоем, разделяя бесконечность на двоих.

Я ценю каждый миг с тобой, и моя и твоя душа - единое целое.
Соединяясь, наши души рождают великую энергию, которая творит, заполняя все мироздание.

Я хочу лишь одного - разделить с тобой вечность, и идти взявшись за руки, соединившись сердцами.
Хочу слышать твой голос, смотреть в твои глаза, и обнимать тебя.
Каждый миг бесценен, солнышко.

Моя душа всегда с тобой.

Я держу тебя за руку и обнимаю, каждый миг.
Сотворяю с тобой целый мир. Наполняю тебя любовью и светом. Полностью растворяюсь в тебе.


Солнышко, я люблю тебя.


Мое бесконечно любимое солнышко, моя радость, пусть твой свет будет проникать во все уголки мироздания,
и объединившись с моим светом, пусть родится великолепное новое творение.