Нездоровые сны

Варвара Гротеск
Линейным штрих-кодом,
По стенам в цветочек,
Фары машин пронеслись.
Желтые пятна от лунных останков
В деревьях до утра улеглись.
По коже мурашками,
В легких ментоловой известью,
Минута к минуте слиплись в часы.
В наушниках голос
Из старого фильма и сцены
Удачно снятых людей,
Заставит заплакать
И жить между строчек,
Ложиться неловко прижавшись
К тебе.
Смех и щекотка, делешка  подушек -
Глупцов и меня вечный удел.
Я ненавижу твою остановку
И города нашего квартальный раздел.
Мои тараканы съели сознанье
и напоследок взорвали, к чертям!
мою черепную коробку,
в которой тогда пылился, всяческий хлам.
Теперь там лишь ветер гуляет в развалку,
Теперь там пустоты черный узор.
Теперь мне не надо мечтать о прекрасном,
Наигрывать вальсы и петь перед сном.
Теперь я не знаю, что ждет меня дальше.
И может быть сердце, все так же болит?!
Но мне не узнать, я закрасила фальшью
Мои и твои совместные дни.
Остались лишь танка следы на болоте
И лужи от лжи, нервов и слез.
Остались мои нелепые фразы,
Насмешки и пьяный смысл несказанных слов.
Сигаретная пленка на твоих занавесках,
Последний подарок тебе от меня.
Спичечным строем, затеряюсь я в массах
Стану обычной и серой вдовой
Убитого здравого смысла
И чувства, ноющего панихидной юлой.
Стану нелепой, неброской и глупой,
Может быть так, я буду достойна любви
И падая навзничь, я постараюсь...
Уловить твои нездоровые сны…

P.S на фото замечательная - Рената Кажан