Эоны. Цикл второй. 1

Йа Гуар
Хм, сколько же времени прошло-то? То ли десять, то ли пятнадцать лет. Люди давно покинули дом эонов, остались только те, кто захотел остаться. Кто породнился с огромными псеглавцами и уже не представлял своего существования за пределами этой радушной планеты. Наверное, эоны были слишком добродушны, ибо приняли бывших врагов в свои племена и делили теперь с ними пищу и кров. Они даже не знали, какая новая беда надвигалась на них.

Весна цвела яркими цветами, травы синели уже в речных долинах и плодовых садах, редкие теплые дожди орошали плодородные земли, предвещая богатые урожаи на этот год. В этот день погода выдалась на редкость теплая и ясная. Светило дарило свое тепло и свет всему вокруг.

Сад цвел и пах, деревца шумели, под порывами ветерка, и десятки цветков, срываясь с ветвей, неслись в неведомые дали. Ветер приглушал еще кое-что, а травы скрывали от посторонних глаз происходящее в самом его центре. А прятать было что. Под одним из деревьев удобно расположилась весьма колоритная парочка. Она изредка поднимала вверх острые клинышки ушей и прислушивалась, но успокоившись, опять удобно располагала мордочку на груди партнера, чтобы немного подремать молодая самочка эона песочного цвета с черными голенями предплечьями ушками и кончиком носа, она была настолько стройна, что, казалось, подует ветерок и ее талия переломится пополам. И, между тем, за всей этой показной хрупкостью было столько силы, что не каждый взрослый самец рисковал подшутить в ее присутствии, а ведь поводов для шуток и издевок было предостаточно, ибо любовником этой самки был человек. Хотя человеком его назвать было уже довольно сложно. Двухметровый широкоплечий гигант со смуглой кожей и зелеными, как у змеи глазами лежал под тем же деревом и лениво щурился на шумевшую листву. У него были острые, словно у эльфа уши, темные пластинки острых когтей на пальцах и клыки во рту, не уступающие по остроте клыкам эона. Да, люди, которые остались на планете мутировали, становясь похожими на ее аборигенов.

-Собираться надо, а то опять попадемся,-тихо произнес мужчина и поцеловал самку в лоб.
-Патрик, давай еще немного посидим, а?-умоляюще глянула на него самка, но он отрицательно покачал головой.
-Нет, Ллэ, нельзя или тебе опять захотелось попробовать спиной всю сладость кнута Оны?
-Да, не самое приятное ощущение, но терпимо все же, ради тебя я готова терпеть эту боль.
-А я нет. Не могу видеть, как твоя мать порет тебя посреди площади.
-Вот вы где,-длинное красное тело вынырнуло из-за деревьев и уставилось на них. Молодой самец недовольно прищурился и покачал головой,-Дождетесь вы, отец выполнит свое обещание.
-Отец, отец, мне надоело уже бояться,-Ллэ встала и поправила темную тунику,-только и слышу, какая я плохая и какие хорошие у мен сестры, почему я в них не пошла.
-Вы сами выбрали свою дорогу,-самец перемялся с ноги на ногу,- я вот за чем пришел, тут поблизости сестра Сага ошивается, причем в настроение, граничащем между геноцидом и апокалипсисом.
-Что опять случилось с нашей самой возвышенной?-Патрик встал и прошелся по кругу.
-Да мать Она выпорола ее, за то, что использовала свою силу против родных.
-Давно пора, Гору, где остальные?-мужчина подошел к самцу,-а то думаю, в какие стороны нам расходиться?
-Нууу, Патрис с младшими сестрами ушла за ранними травами, отец с Лестом уехали в священные пещеры, мать Она занимается с дочерьми Лиэды в долине, мать Эска с сосунками ушли купаться на песчаные родники, ну а мать Эрса, как всегда отдыхает.
-Хорошо, значит я счас, лук в зубы и пойду охотиться на заливные луга, а вы идите домой, хотя нет, Ллэ, ты для начала пойди на песчаные пляжи, искупайся, а то пахнешь.
-Причем далеко,-с ухмылкой поддержал друга Гору.
-Хохмачи,-состроила кислую мину самка и, махнув черным хвостом направилась в сторону родников.

И в этот самый миг, небо озарила ослепительная вспышка и крупный, размером с небольшую сопку, объект, блестя в лучах светила. Опустился в нескольких километрах от троицы. Молодые эоны в страхе прижались к земле, а Патрик поднял наизготовку массивную пушку с системой подвижных стволов.

-Что это было?-Ллэ подняла голову чуть выше травы.
-Люди прилетели,-зло прошипел Патрик, скалясь.
-Опять, что им надо от нас на этот раз?
-Сейчас узнаем, кричите тревогу.

Ллэ сложила руки рупором и стала издавать звонкие вскрики, чередующиеся в определенной последовательности: «два коротких, пауза, снова два коротких».

-Пойду на разведку.-мужчина припал в траву и пополз вперед.
-Я с тобой,-Гору поднял пушку и двинулся следом.
-Эй, меня подождите!-самка двинулась следом за ними, но Патрик жестом остановил ее.
-Беги, предупреди наших, разыщи мать и отца!
-Но…
-Не спорь, беги!
-Хорошо.

Самка развернулась и рванула в сторону священных пещер, куда перед этим поехал ее отец Скубру и Лест. Ей было страшно, ведь от людей, как ей рассказывали, ничего хорошего ждать не доводилось.