***

Ксения Конок
Прошло, наверное, несколько минут с тех пор как я отдала тебе письмо, в котором попыталась всё объяснить. Я сидела на причале, холодный ветер растрепал мои волосы. Но мне не было холодно. Мне казалось, что время остановилось, я не могла думать, не могла подняться, я только прокручивала и прокручивала в голове воспоминания.
 Ты всегда уезжаешь. А я только рядом с тобой, могу почувствовать себя дома. Не смотря на всё твоё безумие и ребячество.. Хотя, пожалуй, именно это я больше всего в тебя и люблю.
  Я закурила. Теперь, кажется, я понимаю, почему люди не могут бросить курить. И я буду курить, столько, сколько смогу, потому что только так могу хоть на чуточку приблизиться к тебе, почувствовать тебя рядом. Представить, что мы сидим на том мосту, ветер развивает твоим волосы, ты мне что-то так увлеченно рассказываешь, а я улыбаюсь. Господи, как же я буду скучать.
 Уже середина апреля. Наступит настоящая весна, в нашем саду зацветут вишни. По вечерам я буду выходить из дома, и вдыхать этот сладкий и тёплый воздух. Но тебя рядом не будет.. Ни завтра, ни после завтра.. Каждое утро, я буду просыпаться и думать о том, где ты и с кем. А может мне будет так больно, что мой мозг сотрёт тебя из памяти. Но что я такое говорю. Это не возможно. Скорее я обезумлю и сброшусь с крыши, чем выкину тебя из головы.
 Знаешь, я могу ждать тебя сколько угодно, если буду знать, что однажды ты вернёшься. Я так завидую всем, кому с тобой по пути.
 В мае, когда будут цвести пионы и яблони, я буду просыпаться посреди ночи, выходить в сад и долго курить. Я буду представлять, как ты возвращаешься домой, как мы вновь увидимся. И тебе уже не нужно будет никуда спешить. Мы сможем говорить ночами напролёт и пить до такой степени, что не будем держаться на ногах. Но это всё не скоро. А сейчас жизнь продолжается. Мне столько всего нужно сделать. И я клянусь, что ни на секунду о тебе не забуду.