Юрка с Машкой

Медведев Дмитрий
Очень не люблю обсуждать тему неоконченного высшего образования с Юркиной Машкой. Во-первых, она радуется моим провалам. А во-вторых – это единственное в ней, что я могу понять и объяснить. Все остальное не укладывается даже в рамки женской логики.
Вот взять хотя бы сегодня. Пришел я к ней, чтобы готовиться к устному зачету на 5-е января. Мы были с ней в паре и договорились на второе число, т.к. планы на 1-е никто строить не решился. Это пока еще логично! У нее, как всегда, были не все дома, а за компом сидел Юрка. И вот при живом-то еще, пока, муже она начинает откровенно заигрывать со мной! Хотя я ее считаю через чур тощей (и боюсь порезаться о кости), в одном халатике она выглядела даже очень фешинебильно. Юрка посмеивался в свои сбритые усы и смотрел какую-то порнуху по интернету. БЛИН! И это при живой-то еще, пока, жене! Конечно, тощая корова – это еще не газель, но это был первый день, когда я «разул свои зенки» (Тфу, опять Зенину вспомнил) и подумал: «Ну у Мэри и поппинс!»
К счастью эту игру в «секс-бомбу» она прекратила сразу же как я спрятался в «секс-убежище» в виде конспектов – in angello cum libello. И она из своего образа «секс-убожища» превратилась в нормальное свое состояние – «просто-убожище». Уж не знаю что они там с Юркой не поделили, но ей явно хотелось чего-то большого и чистого (я не о материальных вещах).
Тему мы обсудили быстро, мол, иных уж нет – других долечим, а если больной пошел на поправку – это еще не факт, что он туда дойдет. И начали делиться впечатлениями о проведенном празднике. Пожаловались друг другу. Я на всех и Машка на всех, и вот только все в это время на нас не жаловались. Я припомнил как проснулся после вчерашнего праздника от монотонной мелодии, типа, по полу тапки грохотали, и в который раз убедился: как отвратительно в общаге по утрам. Но уже минут через десять был как огурчик без единого сна в глазу и понял, что праздник был не вчера, а позавчера. Машка же в свою очередь пожаловалась на родителей, Юрку и меня заодно.

02.01.03

После: http://www.proza.ru/2010/10/25/1009 (05.01.03)