***

Мельварадэ
        -- Почему у тебя вчера весь день был отключен телефон?
Я посмотрела на его нахмуренные брови и пожала плечами.
--Мне так захотелось…
Он дотронулся до моей руки и сказал уже мягче.
-- Я же беспокоился.
Я затянулась сигаретой и ухмыльнулась.
--Ой, ли? И ещё, ты соскучился?
--Ну, да… - он непонимающе посмотрел на меня.
Я почувствовала, как внутри противной, скользкой змейкой проползло отвращение. Ненавижу фальшь! Я медленно выдохнула дым и посмотрела на потолок. Уныло… Как всё уныло… Я задумчиво протянула.
--Знаешь… Тебе не хватает чувств… и эмоций…
Он удивлённо уставился на меня.
--Что?
--Они у тебя всё какие-то отрицательные, а положительные не настоящие, поэтому не искренние и вызывают неприятие.
Я взглянула на него, и, увидев выражение его лица, не удержалась и захихикала. Потом зловеще ухмыльнулась.
--А мы это исправим! Почему у меня был отключен телефон? Потому что я была в своём мире, и не хотела, чтоб меня тревожили. Я от-ды-ха-ла. В фиолетовом мире. Знаешь, он получился удивительно удачным. Именно таким, как хотелось. Таким… градиентным, с плавным переходом от фиолетового к белому… но белого совсем чуть-чуть… И такой… ммм… бархатистый… нежный-нежный. И я лежала там и наслаждалась этой фиалковой нежностью, тишиной и покоем. Ну, что ты так смотришь на меня? Да, я создаю миры.
Он сидел, почти не дыша, глаза испуганно бегали, как будто мозг пытался найти привычное и спокойное объяснение.
--Ты, сумасшедшая, - прошептал он.
Потом вдруг успокоился и улыбнулся.
-- Ну, ладно, хватит прикалываться. Ну, отдыхала, и отдыхала.
Я захохотала.
--Милый, я серьёзна, как никогда! Боги не могут быть сумасшедшими. Или тогда тот, кто создал этот мир, тоже сумасшедший… А тогда возможно, сумасшедший ты?
Я подмигнула ему и легонько ткнула пальцами в воздух перед собой. По нему пробежала лёгкая рябь, и открылся проём, за которым был… фиолетовый мир. Я прикрыла глаза и с наслаждением вдохнула его нежный, бархатистый аромат. Да… на удивление удачен… Я сомкнула пальцы и проём исчез. Посмотрела на мужчину. На его лбу выступили маленькие капельки пота.
-- Это невозможно! Ты, демон!
Я закурила новую сигарету и с невозмутимым выражением лица пояснила.
-- Ну, во-первых, если ты, во что-то не веришь, это не значит, что оно невозможно, а во-вторых… боги, демоны… это вы придумали такое разделение, а суть то, на самом деле одна… Я решила, в какой мир тебя отправлю. В чёрно-серый, в мир боли и отчаяния. Может быть, прочувствовав, как следует эти чувства, ты обретёшь понимание счастья, любви, радости, да и вообще весь спектр положительных эмоций…
Я задумалась. Поможет ли это ему?... Ну, в конце концов, не проверив, не узнаем. Я легонько коснулась пальцами воздуха возле мужчины. Воздух заколебался. Мужчина очнулся, как ото сна, и с криком: «Ненормальная!», бросился к двери, но… угодил прямиком в открывшийся проём. Чёрно-серый мир поглотил его. Я сомкнула пальцы и проём захлопнулся. Отряхнув руки, я поёжилась. Этот мир, даже я, его создательница, не любила. Как хочется тепла…
Я прошла в комнату и легла на кровать. Представила, как тёплые струйки песка струятся по моей коже, ласково согревая её. Тихое убаюкивающее шуршание… Через мгновение я уже была в новом, жёлтом мире.