Смс

Мария Райдо
Обожаю тебя, хотя и не знаю. Значит ты уникальна.
Умничка. Золото, а не женщина. Плюс симпатичная.
Я спать, заяц. Скучаю и люблю свою девочку, свою красавицу.
Будешь чаще улыбаться, буду чаще их целовать.
Доброе утро.
Сегодня во сне с тобой таким грязным сексом занималисб, что до сих пор стояк у меня.
А ты меня возбуждаешь.
Поздравляю. У меня таких друзей не было.
Я смотрю тебе везет по жизни. Поэтому у тебя такая улыбка.
Хочу тебя. Че за бред.
Поцелуй меня.
Нууааа…Щекотно же.
Мурашки.
Доброе утро. Удачного дня. Больше улыбок.
Обними меня. Так тепла и ласки не хватает.
От смс твоих теплее, чем от одеяла и моего кота вместе взятых.
Даже по твоим смс скучать приятно.
Твое же сердце занято.
Пока спишь быстренько всю всю поцелую.доброе утро
Приятно мне кажется тебя целовать. Скоро это узнаем.
Давай без оскорблений, Райдо!
Где мороженое?
Я просто в шоке над тобой. Был прав насчет тебя все таки.
Это ты думай че пишешь!
Я спал. Я не пошел тусить, потому что на работу. И поэтому я засранец???!!!
Улыбнись просто и я все пойму.
Ты королева, мажорка, избалованный ребенок.
Смешно. Меня дома ненавидят вообще.
В каких трусиках была?
Могла бы и соврать.
Скажи, что ты любишь меня
Очень, очень сильно. И обожаю твою улыбку.
Твои улыбки я всегда чувствую.
Доброе утро, принцесса.
Ты меня любишь?
Тебя люблю я.
Муррррр...улыбнулся за целый день.. спасибо, Райдо!
Какие на тебе сейчас трусики?
Хочу тебя. Давно так ни кого не хотел.
Как представлю…
По жесткому хочу. Как кошку прогнуть и трахать!
Неужели ты скучная в постели?
Другое дело. Просто пока на счет тебя я не ошибался.
Ты мой психолог-натуралист. Твои выводы меня, конечно, удивляют, но ты меня радуешь.
А я тебя люблю.
Спасибо тебе! Ты лучшая!
Сейчас бы поцеловать тебя в животик до мурашек..до легкой щекотки.
Поцелуй.
Да по обычному. Я не избалован.
Завтра я наверно уеду. Придется мне не улыбаться.
То есть ты сейчас здесь в городе и ждешь свою порцию улыбок?
Я сейчас жду ответа, где мне переночевать. Потом уже можно и улыбки.
А я плачу над фильмом «Хатико». Такой хороший пес.
Вот видишь, такой хороший и сдох.
Еще хуже, 10 лет в пустую, потом сдох.