Кот под дождем

Надежда Михайловна Фомичева
Я бездомный кот под дождем… Люди ненавидят меня, считая блохастым и вшивым… А я люблю их… Люблю их голоса, их улыбки, их лица…
Вот идет высокий и сильный мужчина. Незнакомец украдкой смотрит на меня своими хмурыми серыми глазами. Может, он мой хозяин? Я подхожу к его ноге, ласкаясь. Но он, со словами «Брысь, блохастый!» отталкивает меня в лужу… Больно, но коты не умеют плакать, как и не умеют говорить…
Ах… Где же ты, мой хозяин? Где ты? Смогу ли я найти тебя? Почему ты не приходишь?! Почему…
Мимо проходят толпы людей, но они лишь презрительно смотрят на меня, изредка бросая едкие высказывания.
 Лай? Собаки! Надо подниматься и бежать! И я бегу, забираясь на первое дерево. Собаки бросаются на мокрый ствол. Их длинные морды с острыми зубами тянуться ко мне. Страшно… Они ждут, что я упаду… Я не виню их. Они знали много зла… Собаки уходят, злобно глядя в мою сторону и презрительно рыча…
Я медленно спускаюсь, но, сорвавшись, снова падаю в лужу…
А ведь когда-то я был любимцем двора… У меня была шелковая серая шерстка и прекрасные мечты… Но это осталось в прошлом… Из симпатичного Пушка я превратился в грязное животное… Печально, не так ли?
-Что, бедный, промок?- раздался вдруг ласковый голос, вырывающий меня из царства мечтаний.
Я поднял взгляд и увидел высокую красивую девушку. Она мило улыбалась.
-Пойдешь со мной?- снова спросила она, протянув ко мне руки.
Я осторожно, с опаской подошел к незнакомой девушке. Она ласково обхватила меня руками, подняв над сырой землей.
-Как же мне тебя назвать?- спросила она- Назову Симпатягой…
 Я прижался к ней, чувствуя тепло и приятный аромат. Как давно меня так не обнимали… Как давно… Я слышу ее ровное дыхание и тихий нежный шепот, убеждающий меня, что все беды позади… Я верю ей… Я верю…
Я домашний кот, промокший под дождем и согретый любовью хозяйки.