Маска

Алекс Кейн
Свет - это яд,
Тьма - это ад,
Выбора нет,
Как такового.
Лишь трепет планет,
Скрывает тот бред,
Что под маской
Нету лиица.
Безвольная кукла,
Бессмысленно ждущая отвтет,
На заданый не им же вопрос....
И вновь разгорается свет,
И снова тухнет во тьме.
Я бесмысленная кукла,
Я раб, но сам по себе...

И не суди,
Тогда и сам останешся цел,
И не буди во мне зверя,
Пока я смотрю на тебя в прицел.
Ты думаешь мне страшно?
Возможно...
Меч уже занесен,
Но, слава богу!
На плахе,
Не моя голова...

Маска, что скрывает лицо
И есть лицо...
Да, уже давно....
Давно для меня она стала настоящим,
Мною маска стала...
Мои глаза не видели прошлого,
Мои губы не улыбались никому,
Мое сердце не знало дорогово...
Я одинокий пес,
Ведь и не было никого,
Не помнил, что есть стая.
И все вопросы в голове,
Давно забыты мною,
Я по течению, как бревно,
Со сломанной душою...