Кровиночка моя

Елена Марынина
               
Она лежала отвернувшись к стенке,и отрешенно смотрела в одну точку.Ей казалось,что всё это происходит не с ней.Вот сейчас она проснётся и поймёт,что это просто сон,просто кошмарный сон.К реальности её вернул голос пожилой медсестры Алексеевны.
Она приоткрыла дверь палаты,и желая всем доброго утра как всегда сказала: 
"Мамочки,готовимся к кормлению,на руках у неё посапывали два младенца
и она поспешила отдать их матерям."

-Приходько...Алина, ты что кормить не собираешься или тебе надо особое приглашение? Шутя она обратилась  к молодой женщине,так как та лежала на боку повёрнутая к стенке.
-Нет,тихо сказала Алина.
-Что значит нет...не поняла:"ты что решила голодом заморить своего сыночка?"
-Отстаньте от меня,что Вам всем от меня надо,сказала Алина и заплакала.
-Ты девонька брось сырость здесь разводить,ишь чего удумала...
-Вы видно меня не поняли,сорвалась на крик молодая женщина...мне не нужен этот ребёнок,
я его ненавижу,так же сильно как и его отца! Я отказ напишу,он мне не нужен.

Алексеевна на минуту потеряла дар речи,но быстро пришла в себя...за столько лет в роддоме
она многое повидала,но всё равно не как не могла к этому привыкнуть.Когда так запросто
отказываются от своих деток.
-Это у тебя пройдёт,ты девонька только возьми ребёночка и покорми.Как приложишь к груди
так поймёшь,что глупость смолола...А мужики они что,с них спрос небольшой,ведь не только
мужик причастен к появлению на свет этого крохи,ты небось тоже принимала в этом активное участие.Значит знала,на что шла...али ты девонька не знала,что после ночи с мужиком
могут детки появляться?!"с усмешкой сказала Алексеевна"

-Вы не понимаете...Вы ничего не понимаете,плача говорила Алина,Он меня бросил,а аборт уже поздно было делать,да и врач предупредила,что последствия могут быть плохие.Я одна,без жилья,а родители не поймут...они меня проклянут,если узнают,что я в подоле принесла.
Мне некуда идти с ним...пусть лучше в детдоме будет,там ему будет лучше.
Сколько её не пыталась уговорить Алексеевна,она так и не взяла ребёнка.
Через какое то время в палату вошел Главврач отделения.За ним семенила Алексеевна:
"Ну как же это, где это видано ЧП в отделении,дурью башка забита,мозги надо вправить сердито говорила Она."

-Так,это кто у нас тут бунт на корабле устроил?"Спросил главврач"
-Да вот она, красавица наша,показывая на Алину сказала Алексеевна.
-Так -так,Приходько значит...ты бы девонька повернулась,когда с тобой разговаривают,
в глаза твои хочу посмотреть: сказал врач.
Алина не хотя повернулась и присела на кровати.
-Ты что удумала, Ты о дете подумала,или только о себе родимой думаешь?!Конечно государство вырастит,прокормит твоего ребёнка...а что потом?Ты знаешь сколько брошенных
детей,при живых то родителях воспитывает Государство...ты знаешь как детки ждут Маму каждый день,ждут когда она придёт и заберёт их...нет,папу не ждут,Они МАМУ ЖДУТ!
А ты молодая и здоровая,решила,что дитя тебе обузой станет.Да тебя после этого и Женщиной назвать нельзя!Ты подумай хорошо,время у тебя ещё есть.Написать отказ ты всегда успеешь,только потом как бы жалеть не пришлось.Я завтра зайду:"сказал врач и вышел из палаты"

На Алину словно помои вылили...
-Я лучше удавлюсь,сказала она.Чем так жить,лучше совсем не жить.
Соседка по палате,женщина лет сорока,до этого момента молчаливая ,вдруг заговорила:"Грех это,большой грех"
-А я думала вы немая,всхлипывая сказала Алина.
-Да нет,как видишь не немая,просто не люблю много болтать,да и роды были тяжелые,
шутка ли в сорок лет рожать.
-А вы что первый раз рожаете?
-Да нет,второй...только первый раз-это было давно,и как будто бы в другой жизни...
-Почему?
-Я стараюсь об этом не думать,так как Грех на мне большой.
-Какой Грех: "немного успокоившись спросила Алина?"
-Никому не рассказывала,а тебе расскажу...просто вижу тебе это надо знать...
 И женщина поведала Алине о своей жизни:

 -Когда мне было восемнадцать,начала она свой рассказ ,познакомилась с парнем.Любовь была сумасшедшая.Готова была за ним на край света пойти.Всё было хорошо,до тех пор пока не поняла,что беременна.Он гад такой,как узнал,то сразу испарился.Хоть и клялся в любви.
Это я потом поняла,что ему от меня надо было...просто нашел наивную,деревенскую дуру,
поигрался и бросил.Что делать не знала,как и ты боялась мать свою.Долго утягивалась,
чтобы не видно было,но пузо то с каждым днём росло.Вот я и решила в город податься,
решила до родов пожить в городе,а потом родить и оставить ребёнка,чтоб не кто не узнал.
Приехала в город,устроилась в рабочую столовую посудницей,дали общежитие,так и жила.
Когда пришло время рожать,сама пришла в больницу,мы ведь деревенские крепкие бабы.
Родила на удивление всем быстро и легко.Родилась у меня дочка,красивая,с волосиками кучерявыми,это она в отца такая кучерявая была.Я так же как и ты отказалась её кормить,
даже на руки не взяла.Написала отказную,и через пару дней ушла из больницы.Уволилась с работы и уехала к себе в деревню.

Знаешь, думала смогу,ведь грудью не кормила,думала смогу забыть,а она мне каждую ночь снилась...ручонки свои ко мне тянет,мол возьми меня,я вроде бы руки к ней протягиваю,
а она исчезает.И так пол года,изо дня в день,один и тот же сон.Думала с ума сойду...
"Женщина говорила,а Алина слушала и слёзы текли по её лицу."
Потом не выдержала, груз такой на душе носить,рассказала всё маме.Она сильно ругала меня,
сказала,если не привезёшь ребёнка никогда не прощу тебя,она заставила меня поехать в город и забрать ребёнка.Я так и сделала...только поздно уже было,удочерили мою
кровиночку.Опоздала я всего на несколько дней.С тех пор она мне больше не снилась.А у мамы сердце не выдержало,померла она...так и не простив меня.
Жить не хотелось,один раз даже травилась,так меня спасли.Только не кто не мог понять,почему я это сделала,многие думали ,что из за матери...а на самом деле было две причины,мой ребёнок ну и конечно мама,ведь это я её в гроб загнала.

Потом долго была одна,замуж не выходила.Стала в Церковь ходить,покаялась в грехах своих.
А в прошлом году на работе выделили путёвку в санаторий,поехала отдохнуть,познакомилась с интересным мужчиной.Вообщем случился у нас как говорят курортный роман.
А вот поняла,что беременная, когда было уже три месяца,думала климакс начался,хотя вроде бы ещё и рано...но вот,что беременна, не как не думала.Счастью моему не было придела.
Видно пожалел меня Боженька,видно простил меня,раз позволил мне грешной матерью стать.
А может и мама простила...очень хочется,что бы она меня тоже простила.
Вот такая история:"Сказала женщина"

Алина долго молчала,а потом вышла из палаты,она пошла в детскую палату,она сразу узнала своего ребенка,взяв его на руки,она прижала это маленькое чудо к своей груди и плача шептала,Прости меня мой маленький,Прости меня моё солнышко...КРОВИНОЧКА  МОЯ,КРОВИНОЧКА МОЯ...  МАМА ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БРОСИТ!!! Всё у Нас Будит Хорошо!
Проходящий мимо врач на минуту приостановился,но не стал ругать Алину,что та вошла в детскую,постояв ещё немного, он пошел дальше.
-Слава Богу,подумал он...дай Бог этой девочке и её малышу Счастья!