Кошка Клеопатры. Ч1

Владимир Молчанов 2
                Данная работа также опубликована
                в Альманахе "Современная проза",
                книга вторая, М., 2011, с.147.

   Я был Ее раб. Еще была кошка. Клеопатра очень любила свою кошку. Я тоже любил ее.
   Как раб я не имел права поднимать глаза и смотреть на Царицу Цариц. А кошка бегала от Клеопатры ко мне и олицетворяла для меня нашу общую Госпожу. На кошку я имел-то, уж, право смотреть. И кошка любила нас обоих - ей же не растолкуешь наши человеческие законы, кошка, ведь...
   Госпожа выделяла меня среди рабов, но я ни только не имел права смотреть, но и говорить. "Да, Госпожа! Нет, Госпожа!" - все, что дозволено мне было. Но! Я имел право  смотреть на НАШУ кошку,  и общаться с ней; гладить и ласкать ее. Кошка любила нас и мы оба любили кошку. И когда, однажды, наша кошка потерялась, - мы нашли ее вместе.
...Я был не раб, - она была моей Рабыней! Все смешалось и спуталось в голове моей. Это уже была просто моя Женщина и я был просто Ее мужчиной...
   Конечно же, я проснулся рабом, она проснулсь Царицей. Тот, который постоянно сопровождал Ее, предал нас.
   Я видел ее глаза, когда меня вели на казнь - это были глаза Любящей Женщины. В последний миг, что помню, - я увидел нашу кошку, несущуюся ко мне и несущую в зубах тесемку от тапочка, в котором царица пришла ко мне Госпожой, а ушла моей Женщиной, Рабыней...
...Было ли, не было ли... Все это интересно, конечно, но удивительная вещь. Прошло уже много инкорнаций. Я давно уже не раб, ветеран труда, даже. Пишу, вот, для Вас без цензуры, - свободный значит. И кошка НАША со мной уже десять лет. Тимма Владимировна Норвежская-Лесная она сейчас. А, вот, Царицы до сих пор нет.
   Не приходит она к нам в этой жизни. Может для Клеопатры я так рабом и остался (даже когда на пенсию вышел!) и кошка больше меня любила, чем она? А, может, просто время еще не вышло? Или найти нас в Москве не может? Москва-то не Древний Ебипет.
   На всякий случай, Клепа, если Ты сейчас читаешь эти строки, - отзовись! Мой адрес в редакции. Мы с Тиммошей ждем Тебя каждый день и каждую ночь. Ждем, Надеемся, Любим...
   P.S. Насчет цензуры я поторопился и уже стал подцензурным в Новом Египте...