ЧТО Я ВИЖУ

Александр Владимирович Михайлов
Песня:

Смотрю в окно, и вижу я,
Всё то, что ненавижу я,
Что прячется под внешностью снутри.
Замазано, закрашено,
Обман для глаза нашего,
В упор невидно, сколько не смотри.

Снаружи всё красивое,
То красное, то синее,
Цвета стремятся чувства, пробудить.
А что стоит за цветом-то,
Ты погоди с ответом-то,
Ответ тебя тот может, удивить.

Любовью прикрывается,
Что выгодой является,
Тому, кто думал только о себе.
А вера и доверие,
Страшнее чем неверие,
Поверил, значит точно быть беде.

Обчистят и ограбят так,
И не заметишь ты никак,
Что сам отдал последнии гроши.
А если в простоте души,
Тебе сказали: «Подпиши!»,
То вскоре позабудешь, где ты жил.

Красотка приглянулася,
Приятно улыбнулася,
И ты готов ей сердце, подарить.
Но утром просыпаешься,
И с ужасом пугаешься,
Смотря как грим с лица стремится смыть.

На выборы, и партии,
Всегда иду в азарте я,
Судьбу решаешь Родины, смотри ж!
Да только, даже если все,
Проголосуют за «Брюссель»,
Столицею останется – «Париж».

На рынке, на вокзале,
В кино, и сериале,
Где подлинник, так сразу не поймёшь.
А нам стремятся втюхивать,
Всё впаривать, да всучивать,
И вместо правды всовывают – ложь.

А мы уже привычные,
И жить во лжи, обычно нам,
Мы пьём, едим, и думаем о ней.
Да только вот напастие,
Болезни и несчастия,
День ото дня, сильнее и сильней.

Смотрю в окно, и вижу я,
Всё то, что, ненавижу я,
Всё то, что жизнь должно бы нам давать.
Ну а на самом деле-то,
Как, видеть мы, посмели-то,
Оно способно только – убивать.